Яна Янко. Особенности разработки схемы развития инфраструктуры велосипедного транспорта

Автор Denis Lisitsin
Яна Янко. Особенности разработки схемы развития инфраструктуры велосипедного транспорта

Уважаемые коллеги сегодня приветствовать и хотела вместе с вами порассуждать рассказать об имеющемся опыте поделиться поближе к микрофону и более детально рассмотреть велосипедное движение на примере моя моей презентации 1.

С чего хотела бы начать — это анализ статистики. ДТП с участием велосипедиста в настоящее время при общей тенденции к общих показателей безопасности дорожного движения. Мы видим, что динамика доля количество.

ДТП имеет тенденцию к росту то есть количество раненых и погибших участием велосипедистов возрастает, что еще раз подтверждает целесообразность тема исследуй — это показывает не только.

Ну вот более подробно. Я хотела бы рассмотреть системный подход обеспечения безопасности велосипедного движения он состоит из четырех основных факторов безопасное поведение участников движения безопасное транспортной инфраструктуры техническое состояние транспортных средств, а также безопасная скорость движения в своем докладе я хотела более подробно рассмотреть безопасную транспортную инфраструктуру. И как же мы как проектировщики, что мы можем сделать полезного для сохранения в том числе жизни велосипедистов велосипедное и развитию велосипедного движения рассматривается в таких документах генеральный план программы развитие транспортной инфраструктуры из которой вытекает как инвестиционный проект такое комплексная схема организации дорожного движения дали непосредственно уже проекты планировки территории и проект организации движения и проекты объектов территории. Какие же бывают принципы проектирования дела транспортной инфраструктуры в городском пространстве — это территориально планировочный подход появляются новые возможности использования городской территории. Для обеспечения мобильности планируется реорганизация и реконструкция существующих транспортных коридоров увеличивается их способность быстро рассматривается с точки зрения строительстве закладываются на этапе строительства дорог второй этап — это второй подход — это функциональность то есть повысить поездок дифференцировать потоки по расстоянию по скорости время и типа использования транспорта либо разделить потоки развить другие интермодальные перевозки технологические — это внедрение новых технологий использования новых видов транспорта для населения в своем докладе я хотела рассмотреть разработку велоинфраструктура в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексная схема организации дорожного движения в рамках вчерашнего заседания круглого стола в более подробно остановиться на этих двух аспектах. А именно как мы знаем программа комплексного развития транспортной инфраструктуры разрабатываются по постановлению 442 там звучит как мероприятия по развитию пешеходного велосипедного движения в комплексной схемы как вызываем разрабатываются по 43 приказу там звучит как организация велосипедного движения. Так в чем же разница разработчик и так ты — это подход территориально планировочный. То есть — это организация структуры в том числе за счет резервирования земель для её размещения в рамках комплексной схемы организации дорожного движения мы адаптируем существующей транспортной инфраструктуры велосипедного в том числе за счет применения технических средств организации дорожного движения и устанавливает перечень мероприятий из которых может в дальнейшем вытекать инвестиционные проекты по проектированию и строительству объектов транспортной инфраструктуры в том числе велосипеды подход в данном случае к разработке складывается как по постановлению — это характеристика условий велосипедного движения допускается без проведения натурного обследования экологическом то есть анализируется существующая генеральный план и генеральный план является тем самым инструментом реализации покрытие заложенных и предложения в том числе с точки зрения развития велосипедного транспорта оценивается безопасность движения условия перспектив развития муниципального образования прогнозируется транспортный спрос разрабатываться варианты и укрупненная оценка стоимости этих вариантов, что же мы делаем в рамках комплексной схемы организации дорожного движения в данном случае программа устанавливает перечень взаимоувязанных мероприятий по развитию и совершенствованию дорожного движения подход в данном случае разработки — это натурное обследование параметров улично-дорожной социологическое исследование мобильности населения оценки перспектив спроса на велодвижение оценивается безопасность движения прогнозирование транспортного спроса в том числе на использование дела транспорта принципиальных решений укрупненная оценка стоимости мероприятий итогам является разработкой взаимосвязанных мероприятий с подготовкой типовых решений по организации велосипедного транспорта и оценивается его и так изобразим — это более наглядно в графической схеме. То есть у нас представлен выглядит схематичное развитие велосипедного транспорта в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры где у нас просто проложены веломаршруты и обозначается планируемая велоинфраструктура, что строительство либо реконструкция этих дорог в последствии будет заложена в том числе включения веломаршрутов где-то возможно за счет обустройство велодорожек в организации велосипедного движения как мы видим. Мы рассматриваем комплексное и оцениваем каждый в том числе пересечения оцениваем объекты притяжения и угощение тех или иных транспортных потоков с использованием велосипедного движения рассмотрим переход как же сегодня реализуется проект в рамках как же сегодня проектируется и строится существующие виды транспортной инфраструктуры строится общая концепция.

0 комментариев
0

Читайте также