WoW: Classic. Явные и неочевидные сложности разработки. Какой классика была и какой будет?

Автор Ivan Samoilov
WoW: Classic. Явные и неочевидные сложности разработки. Какой классика была и какой будет?

Привет — это видео посвящено сложностям разработки старого нового классического World of Warcraft я поделюсь информацией и соображениями на основе форумов интервью и одного поста который впрочем ничего особо.

Ну ладно не сообщил конечно сейчас ещё рано чём-то уверенно говорить ей строить точный прогноз ведь никакими подробностями Blizzard нас пока не порадовали вопросы и практически. Никаких ответов, но — это не мешает делать предположение и заодно вспоминать приятные моменты игры. Я очень люблю оригинальный фыы анонс.

Вов Классик советского порадовал.

Я считаю, что очень важно чтобы быстро не лишили классику той особой атмосферой и очарование моё мнение любые изменения классической версии игры. Полина действительно хотим. Ах эта скользкая дорожка в этом вопросе я довольно консервативен и категоричные может да хотел бы. Никаких изменений вообще вплоть до использования клиента игры в версии 1.12 2006 года от греха подальше, но в реальности всё сложнее и совсем без не получится я уже затрагивать эту тему в отдельную видео можете тоже посмотреть изменится речи не идёт об изменениях классов в талантах профессии и так далее ведь если разработчики здесь поменяют то их закидают какашками. И получившийся уродец долго не протянет в общем. Надеюсь близок не пойду на поводу громкую меньшинства как — это иногда бывает и. Не разочаруй меня было как-то само собой разумеющимся. Что за слово будущего пластика следует взять игру по состоянию на патч 1.12, но по мере того как я всё больше всех времен и читал формы пришло осознание, что в этом вопросе все далеко не так ищи форма вообще сейчас творится в настоящее безумие можно увидеть как отдельный комментарии так и кошмарные предложения обновить переделать улучшить масло в огонь под довольно объемный и во многом. На мой взгляд спорный вопрос которые прошли почти 40000 человек. Хотя были высказаны мнения, что вопрос не репрезентативный например вы могли проходить люди которые по каким-либо причинам не заинтересованы в. Классики или вообще настроены против неё и прочие. Тролли и, что не стоит воспринимать — это всерьез так или иначе для меня стала более понятным чтобы создать классику такой какая она была будет действительно очень сложно перед разработчиками нами помимо прочих встаёт вопрос. А какой собственно в интервью которая можно почитать на сайте eurogamer. нет всем известный ей сказал, что вовсе на протяжении первых 2 лет так, что есть некоторые вопросы касательно игрового дизайна типа образ должен быть на 10 или на 5 человек видимо же я просто напутала или оговорился так как в. Классике сначала было 15 человек, а после патчей 110 стол на 10 человек, но не суть классика менялась от пачек плачу например одновременно логично евстрат или шёл и можно было пойти в 10 они в 5:00 16 ноября на официальном форуме комьюнити менеджер Oriflame много уточнил или уточнила мы сейчас разбираемся какая она собственно классе мы обсуждаем такие вопросы как должен ли страх быть на 10 или 5 человек. Должны ли все классические рейды и подземелья и батлграунды быть доступны сразу начинать лисса 1 Apache или же спать 112 и так далее в тот же день. Ким директор Blizzard. Ион хаззикостас в интервью подтвердил, что будущего в классика — это будет именно та самая игра со своими удобствами и недостатками и не собираются от них избавляться, но вопрос. Должна ли — это быть игра образца 2005 и 2006 года. Я почитал официальный формы и удивился множество совершенно разных противоречивых взглядов на этот вопрос. Если Судя по вопросу поиска. Подземелий и рейдов и летающих маунтов никто не хочет то, что касается изменений происходящих в самой Classic я тут разные предпочтения пример есть сторонники убираться кратно 15 так и на 10 человек кто-то хочет кровь серверный батлграунд или примеров alterac Valley кто-то нет кому-то больше нравится его любимую класса в более ранних патчах кому-то в поздних. Какие периодически всё сейчас приложение добавить что-либо из последующих дополнение типа. Арен и банков масута или Dual Spec, а точнее не совсем понятно. Зачем разработчики усложняй. Что мешает. Взять за основу всё туже версию 1.12. Ведь если пытаться угодить всем татаки можно не угодить никому. Хотя если запустить классику сразу версия 1.12 такой пример студента на открытие врат ан'киража кажется я сам засомневался и ещё больше убедился в сложности стоящей перед Blizzard задачей и подобных моментов больше чем мы можем и разработчикам предстоит найти ответы на такие не всегда однозначны вопрос и дальше на официальном форуме одним из пользователей был опубликован интересное письмо от разработчика пиратского сервера этот разработчик делится своим пониманием технических и не технических вызовов перед телевизором и поскольку я в чём-то с ним согласен, а некоторых вещах которые он упоминает я и сам говорил в предыдущих видео. Я приведу некоторые моменты. Ну, а что так почти дословно еду с технической точки зрения клиент 112 котором если, что 11 лет без преувеличения с целью он приспособлен для современного игрового. ПК обновление вода современных стандартов производительности и безопасности функциональность — это большая трата времени. А если не использовать оригинальный клиент той оригинальный сервисный код также может быть использован например. Потому, что посылаемые принимаемые информация её структура и количество существенно изменились за эти годы в результате скорее всего Blizzard либо сделают новый классический клиент либо устроиться в текущие актуальный и соответственно сделано новая классическая сервер.

0 комментариев
0

Читайте также