Урок 5. Kotlin. Добавление второго экрана в android-приложение

Автор Zhanna Belchenko
Урок 5. Kotlin. Добавление второго экрана в android-приложение

Приветствую всех на канале startandroid продолжаем разработку приложения на kotlin которые мы делали.

На прошлом уроке пока, что наше предложение имеет только один экран в этом уроке мы добавим 2 Activity которая будет отображать экран с данными полученными. На основе данных с первого экрана при нажатии кнопки Random будет отображаться окно со случайным числом от 0 до текущего значения счетчика уроке вы узнаете. Как запустить новое активити с помощью интернета.

Как передать данные во второй Activity через intent.

Как получить данные переданные через интернет во втором Activity создаем новое активити. Раскройте комикс Simple Android My Heart Star по пути ABS Java имя пакета правым кликом выберите команду File New Active MT активити бук не настройка нового Activity. Установите для него имя Second Activity. Убедитесь, что в поле Source Language установлен kotlin также проверьте имя пакета она должна соответствовать вашему приложению. Если вы не выделили имя пакета в меню при вызове команды добавления нового Activity. Установите в поле имя текущего пакета приложения нажмите кнопку Finish Android Studio создает файл на языке kotlin и файл макета на xml для нового Activity. Подождите синхронизации gradle в Android Studio — это система сборки который используется в Android Studio для компиляции и постройки приложения вы будете видеть сообщения от gradle о прогрессе сборки приложения внизу экрана. Изучите файл манифеста. Откройте файл манифеста приложения по пути об manifest Android manifest xml файл манифеста содержит информацию о приложении список всех Activity. Обратите внимание на текст между тегами активити для mainactivity. Как видите тгк-9 содержит параметры имени Activity Main Activity запускается сразу после старта приложение поэтому включает дополнительные параметры которые определяют его как. Стартовая Activity — это параметры Main iLauncher. Изучите так активити для второго Activity он содержит только параметры имени каждый Activity должно быть определено в файле манифеста можете добавить новое активити в приложение не через меню добавления Activity. Но тогда. Вам нужно будет вручную прописать манифесте теперь. Изучите File kotlin Activity. Откройте файл цыган Activity. Обратите внимание на mettaton греет. Посмотрите на вызов метро setcontentview этот метод указывает файл макета Activity Send xml как разметку нового Activity в этом Activity метод отображения случайного числа, но сначала нам нужно определить поле в макете для его отображения. Откройте макет нового Activity Activity Send xml второй экран будет отображать заголовок и. Случайный номер Family activities пустой constraintlayout — это макет по умолчанию для шаблона empty Activity добавьте тексту из палитры компонентов этот текст будет использован для отображения заголовка вверху экрана ограничение верхнего края установим по верхней границе окна левый край по левой стороне AB равно. Играй по правой стороне нижний край не будем ограничивать. Установите значение ширины матч-поинт, а высоты контент поэтому высота изменится в соответствии с высотой. Установите идентификатор textfield Label. Установите верхний левый и правый отступ 24 дпп левые и правые могут также иметь значение Start и end для поддержки локализации языков с написанием слева направо дали. Установите значение параметра цвета текста Color primary Dark и размер текста 24 SP поместите в textview текст — это случайное число между 0 и далее мы пишем спецификатор который будет заменён число процессе работы приложения теперь извлеките этот текст в ресурсы меморандум heading таким образом вы должны получить такой xml код для textview которая отображает заголовок теперь добавим текст для отображения случайного числа установлено значение параметра ширины wrap Content этот текст будет находиться ниже текст заголовка ограничитель верхний край по. Нижнему краю текст заголовка остальные ограничения. Установите по остальным сторонам экрана дали установить идентификатор. Установите значение верхнего левого и правого отступов 24 дпп значение параметра text-color. Установите White таксист 72. СПб текстиль болт далее. Напишите букву р в тексте этот текст является просто заполнителем пока не будет генерировать случайное число теперь установить значение параметра layout constraint vertical bias v05 этот текст имеет ограничение по всем краям. Так, что лучше использовать вертикальные смеси чем от стука для регулировки вертикального положения чтобы макет одинаково хорошо выглядел в разных ориентаций и размерах экрана каким образом вы должны получить такой xml textview которая отображает. Случайный номер четыре изменен цвет фона макета. Установите новую Activity новый цвет фона отличающийся от первого класса xml добавьте новый цвет. Маркете для второго Activity. Установите элементу constraintlayout добавленные цвет — это можно сделать в панели свойств или в ходе xml макет для второго Activity готов. Вы можете посмотреть его на вкладке дизайн теперь пришло время реализовать на второй экран для этого нам нужно реализовать запуск второго Activity — это можно сделать с помощью интернета интент — это объект для обмена между которая абстрактное представляет собой намерения выполнить какое-либо действие основном используется для запуска Activity как только интернет отправляется его получают система Android считывает информацию в нём для открытия. Второго экрана нам нужно создать и отправить объект. НТН с указанием Activity которые нужно открыть затем вызвать метод startactivity с передач. ТНТ который отправит — это сообщение в. Крыму Android который в свою очередь и откроет — это активити выполним такие шаги. Открой классные inactivity добавим метод рандоме которая будет вызываться при нажатии кнопки Random если.

0 комментариев
0

Читайте также