Урок 1. Разработка бизнес-процесса в Bitrix24 на примере согласования договоров.

Автор Vera Abramova
Урок 1. Разработка бизнес-процесса в Bitrix24 на примере согласования договоров.

приветствую вас на канале компании топ 5 топ 10.

Меня зовут. Полина Скворцова. Я эксперт по настройке битрикс24 и сегодня мы поговорим с вами, а такой важной составляющей корпоративного портала битрикс24 как бизнес процессы мы всё — это рассмотрим с вами на примере создания процесса 3 этапного согласования документа в данном видео мы разберем мне просто настройки и процессов дизайнер бизнес-процессов на корпоративном портале битрикс24 постараемся пошагово рассмотреть бизнес-процессов компании с нуля.

Я возможно расскажу вам непреложные истины.

Ну, а которых большинство владельцев бизнеса забывают приступая к автоматизации процессов в своей компании. Итак начнем с чего нужно начинать автоматизацию своего бизнеса во-первых нужно определиться с целью нет. Цели нет процесса давайте рассмотрим с вами примеры целей для процесса согласования документов компании например внедрение электронного документооборота компании сокращение времени на согласование документов исключения возможности ошибок при согласовании документов оптимизация процесса согласования документа цели могут быть у каждого свои. Ну самое главное цель должна отражать суть того, что мы хотим получить в процессе реализации данного бизнес после того как мы определились с целями. Наших бизнес-процессов мы. Составляем чек-лист действий для достижения поставленных целей рассмотрим шаги данного текста. Но для того чтобы приступить к реализации шагов чек-листа. Нам необходимо собрать рабочую группу для работы на данном проектом да ведь. Разработка и внедрение бизнес-процессов. Это не просто операция — это полноценный Pro требует соответствующего подхода в составе рабочей группы которую мы собрали для работы над данным проектом мы приступаем к анализу бизнес шаг номер один анализируем. Какие процессы в компании для чего они. Кто участвует в этих процессах. Какие продукты на выходе при реализации данных процессов после того как мы провели анализ необходимо описать. Все выявленные бизнес-процессы линейно то есть словами чаще всего чаще в компаниях линейное описание бизнес-процессов оформляется в виде регламента описывая бизнес-процессы необходимо включать все информационные потоки все весь перечень автоматизируемых функций и процесс, а также. Требования по сбору и обработке данных о протекание данного бизнес-процесса об эффективности и результативности автоматизируемых бизнес-процессов и не забыть про список участников данного конкретного процесса после того как мы всё писать переходим к следующему шагу — это проектирование и моделирование бизнес-процессов проектирование бизнес-процесса выглядит следующим образом мы. Составляем табличку где по блокам 1 шаги процесса и участников данного процесса например как на следующем слайде бочку в систему спроектирована для схемы согласования расходных договоров здесь прописано поблочно участники данного процесса для каждого участника прописано обязательная информация обязательная. Шаги, а также прописан тайминг необходимые для реализации шага данного бизнес-процесса после того как мы каким образом оформили поблочно. Наш бизнес процесс мы наглядно можем видеть, что как происходит можем приступить к следующему шагу — это моделирование бизнес процесса моделирования происходит в любой удобный программе — это может быть и их момент и видео и даже документ Word нам позволяет сделать моделирование бизнес-процесса например этого выглядит таким образом при моделирование бизнес-процесса. Нам необходимо увидеть схема взаимодействий шагов увидеть какие документы у нас участвуют где какие могут произойти. На данном этапе. На данном этапе хочу заметить, что могут выявится текущие проблемы в организации и, тогда мы можем приступить к следующему шагу нашего чек-листа — это изменение трансформация бизнес-процессов. То есть когда мы моделируем с таким образом в визуальном каком-то редакторе мы можем увидеть какие-то ошибки возникающие при в этом случае мы должны будем изменить какие-то аспекты деятельности компании в частности могут быть следующие аспекты пример аспектов можете видеть на представленном слайде — это изменение организационной структуры структура была оптимизирована и многие функции выполняли с этими людьми может потребоваться оптимизация функции подразделений и сотрудников то есть для каждого подразделения будут свои функции которые будут выполнять сотрудники они например один сотрудник в разрезе 1 отдела выполняет всё также может потребоваться перераспределение прав водителей, что чаще всего происходит может потребоваться изменения во внутренних нормативных документах то есть наглядно будет видно. Какие ошибки были допущены. При составлении данных нормативных документов на которых строится процесс могут быть изменения в технологиях в проведении операции также могут измениться требования к автоматизации самого процесса и так далее после как мы выявили данные аспекты которые необходимо изменить мы как раз таки переходим к следующему нашему шагу чек-листа — это изменение трансформация бизнес-процессов о которых мы говорили в начале после того как вся работа проделана можно собственно приступить и внедрение бизнес-процессов в нашем случае мы приступаем к переносу наши модели дизайнер бизнес-процессов противно портале битрикс24 перенос этой модели в.

0 комментариев
0

Читайте также