Стратегия продвижения мобильных приложений — интернет маркетинг обучение 2015

Автор Filip Sergienko
Стратегия продвижения мобильных приложений — интернет маркетинг обучение 2015

Здравствуйте меня зовут.

Алексей писаревский я. Генеральный директор модельного агентства mobio. Это первый выпуск серии мастер-классов про мобильный маркетинг и.

Сегодня я расскажу про стратегию мобильных приложений начать.

Я хочу с того, что прежде чем продвигать приложение нужно определиться с основными часто можно встретить такой запрос мы мобильное приложение нам нужно 10.000 установок сколько — это будет стоить. То есть ситуация очень похоже на то, что было в социальных сетях года три назад всем нужны были вступившие в группу и. Никто особо не. Что с этим дальше делать сейчас мы взяли происходит. Тоже самое все хотят установки. При этом если спросить бом-бом любые установки нужны все говорят нет конечно нам нужны качественные установки. Вот Но, что такое качество установки особо никто не знает важно начало продвижения определить как мы будем определять качество установок. Какие могут быть примеры капе и по которым мы будем смотреть хороший установка или нет — это могут быть регистрации внутри приложения если от какой-нибудь сервис — это могут быть заказы если приложения предложения про интернет магазина — это может быть, а то есть возвращаемость в приложении сколько пользователей вернулась после того как они установили приложение через неделю там через месяц — это модуль активные пользователи в месяц в день если — это какой-то который подразумевает постоянно активность то есть изменения этих показателей она собственник оценить насколько насколько качественным переустановки и мы приходим к тому, что надо эти показатели обязательно мерить и поэтому нужна система трекинга треккинга должна быть настроена на измерение основных ключевых показателей не только установок, но и события внутри приложения отдельный выпуск посвящённый аналитик будет позже. Сейчас я пока просто скажу, что главное чтобы система аналитики было например — это может быть система паслер. Вот на этом слайде например, что видно количество установок с разных источников и дальнейший путь пользователей внутри этих видно например 104 и 105 источника была примерно одинаковое количество установок, но количество покупок внутри приложений с 4 источника было больше соответственно эти установки оказались более качественным то есть настроили систем аналитики определились с цепи и дальше можно уже решать какую стратегию продвижения на выбирать глобальной стратегии можно разделить на три есть так называемый пушек мокрый тэн, что — это такое пуш стратегия подразумевает быстрый вывод стоп и привлечения большого количества органических установок и стопа стратегия. Мадрид — это вывод в топ категории и привлечение подходящий аудитории которая заходит именно в эту категорию и стратегия — это стратегия общения подразумевает выводов топы и. Анна лечение киста целевых установок из конкретных источников. Ну сейчас чуть подробнее объясню, что имею в виду Push стратегия подходит для игр и массовых сервисов типы Messenger, а то есть — это сервис широкой целевой аудитории которая если они окажутся в топе они действительно получат большое количество установок потому, что многим пользователям — это интересно и многие пользователи заходят в топы посмотреть, что собственно нового интересного появилась стратегия модуль подходит к сервисам с определенной аудитории с какими-то которая не самой широкой аудитории. Скажите поиск авиабилетов приложение для поиска авиабилетов не очень интересно быть в общем топи потому, что ну не каждый покупает авиабилеты таком приложению интересно быть в топе категории Travel там собственно целевая аудитория которая которые нужно и. Стратегии в принципе она может применяться для любого сервиса. Но лучше всего она подходит к низшим. Ну типа например учета личных финансов для которых нужно искать аудиторию с узкими таргетинга me то есть какие-то топы не просто просто не окупятся приведут достаточного количества органики. А какая размещение в каких-нибудь адресных площадках с точными таргетинга me будет работать хорошо собственно после того как мы определились стратегию если — это продвижение в топе мы можем занять топ AppStore или Google Play сейчас я немножко об этом расскажу подробнее как вообще попасть в топ AppStore в топе абсатаров учитывается много факторов. Но главное и основной — это количество установок за последние 24 часа грубо чтобы попасть в топ 25 AppStore и нужно до 20.000 установок за день в зависимости от разных факторов до недавнего времени — это вообще в принципе был единственный фактор который учился аппстором. С недавнего времени вроде как стали учитываться рейтинги и тоже количество звёзд, но пока всё равно не очень понятно насколько сильно — это влияет. То есть пока всё равно количество установок за день много серьёзнее влияет на рейтинг чем что-то ещё соответственно. Ну раньше вот могли быть такие ситуации когда приложение например с одной звездой было в топ-1 appstore. кто-то очень удачно вывел который вообще не работала и пользователи писали негативные отзывы сейчас скорее всего приложение с одной звездой в топ уже не попадёт. Но грубо говоря четыре или пять звёзд сильно зависит не будет такие алгоритмы автор приводит к тому, что попасть в топ можно. Ну скажем так искусственно то есть привлекая очень целевые установки, но в большом количестве и таким образом то в какой степени накручивается с. Гуглом всё немножко сложнее там алгоритмы чуть-чуть всё равно главное — это количество установок они считаются не за один день, а за несколько дней в среднем. Это около 5 дней и. Нужно чуть больше установок чтобы попасть в топ 25 в среднем методом до 30.000 установок за 5 дней соответственно.

0 комментариев
0

Читайте также