Создание своего platform’ера. Часть 1. Основа, персонаж, платформы, интерфейс

Автор Liza Merichenko
Создание своего platform’ера. Часть 1. Основа, персонаж, платформы, интерфейс

Всем привет.

Сегодня мы с вами создадим в программе Construct 2 маленький платформер. Вот такой небольшой платформе вообще-то программа делает такие игры для браузера для Android вот наша мы сразу на основной сцене чтобы изменить масштаб сцены сжимаемая в. Контру и дверью колесико мыши.

Так для информации для начала в платформере, что нужен герой нажимаем правой кнопкой мыши insert New Logic Pro — это меня будет какой-нибудь синий квадратик размерами 5050 всё вот есть у нас такой добавляем о поведении поведение и ищем вот платформ нас прыгать падать бегать падать на что-то мы добавляем опять insert New object сразу.

Давайте работать ставить background потому, что через. Спрайт — это будет некрасиво некачественные так далее Drom вот так вот допустим земли. Допустим Допустим так вот какие-нибудь там роды камни в земле чтобы всё было реалистичным так и вот так вот до конца территории машин. Всё теперь мы должны выбрать для него поведения твёрдого объекта в плюс и выбираем соли для удобства можно менять имена объектам, что мы сейчас сделаем меня и на объектах правильно игрок, а имя объекта. Толик background на землю. Всё теперь если мы попробуем. Да вот игра открывается в браузере мы бегаем, но платформе. Говорит сам за себя нужно пробить по каким-то платформу insert New Row пусть у меня будет красного цвета так размерами пусть будет 100 на 50 песня 50 вот нормально от платформы себе такой 200 на 50 платформа сделай поведение соли завтра забыл сказать как я копирую просто нажимаю левый. Контрол и. Лев кнопка мыши переношу. Так теперь если мы запустим снова нашу игру платформер вот он прыгает по платформам, но за ним не бегать камера. Это очень неудобно. Я смотрю не в приведённую to be там как-то через кровь через круто делают, но — это очень всё бегать мы сделаем по-другому через событие и реши таблицы элементов таблица событий открываем добавляем от ивент добавляем систем и. Эвридика то есть каждое мгновение один тип где-то равен одному кадру в среднем секунду происходит на экране где-то около 60 типов мы добавляем от добавить действия ищем здесь скроллинг scrolling to X и выбираем наш игру местами WhatsApp синхронизация и выбираем вот X да теперь вот такая вот так вот нас выглядит и вот так вот свой. Бег за нами, что можно ещё добавить в нашу платформу ну во-первых платформера нужен фон. Поэтому будем делать через. Твои бесплатно версия программы доступны. Максим нам этого будет вполне достаточно называем свой наш главный свой основа всё идиому transparent Yes дальше добавляем новый слой назовем его небо небо. Давайте лучше назовём фон так вот background — это задний фон дать бы такое задний фон нас parent node основы теперь как видится у нас вот так вот будет располагаться в ком. Если вы хотите здесь какой-то особенный платформер там можно добавить вот такой вот тут можно разные скорости прыжки изменять тут есть такая функция так вот дабл. Джамп можно добавить сумму двойной прыжок допустим. Это один вариант звоню прошёл поняла у меня будет. Пусть одинарный. Так, что мы, что мы ещё должны добавить мы он. Давайте добавим убирать платформа некрасивыми. Давай через background облака от меня вот так чтобы он будённый потому, что была у нас белые я не мастер рисовать для меня самое сложное в играх — это рисовать всегда. Пусть будет у нас такие облака так вот всё нас есть яблоко всё так, что мы ещё. Сюда можно добавить в нашу платформу мы можем добавить наш платформер очки. Наверное чтобы знать сколько очков набрали для этого и. Спрайт и наш мячиками так сделаем размер 30 на 30 и. Давайте нас будет какие-нибудь такие вот фиолетовые квадратики через контрл и левую кнопку мыши располагаемых как хотим куда хотят так всё, но если мы коснемся. Давай посмотрим эсэмэски остались просто ничего не произойдет они вас будут ниже. Да кстати когда добавлять в новый не нужно не забывать переносить объекты там объекты на основу там или на фон у меня сейчас этим проблемы так можно вот здесь вот перенести. Я просто забываю про то, что допустим. Всё я зашёл в свой iPhone и меня там что-то, а нужно чтобы была снова. Как выглядит мы коснемся ничего не произойдет как — это сделать опять заходим вышить от ивент выбираем нашего игрока и он если. Дубровка снятся объекта. Спрайт что-то произойдет добавляем Action добавить действия 32 и выбираем вот вниз. Вниз ты теперь если мы касаемся этого объекта он уничтожается вот как ввести — это всё хорошо ладно должны где-то записываться только нас очков для этого мы добавим новый слой он будет выше других не зовём его основа айнид назовём интерфейс. Это будет наш. Интернет есть. Может там можно расположить инвентарь в полоску жизни. Вот единицы опыта. Также сейчас мы рассмотрим prolacta скорость твоя. Давайте вспомним поставим по x50 чтобы выглядел реалистично. Вот теперь свой план лицей телефон лицемерный основного и добавляет реалистичности так вот мы заходим интерфейс скорость paix мы вообще убираем чтобы наш свой не двигался со скоростью 60 и добавим в этот свой наш у нас текст вот здесь цвет красный и ничего там писать не будет теперь чтобы я вот в этот текст чтобы завести. Мы заходим и дальше мы даже создать нажимай правой кнопкой мыши и создаём глобальную переменную Add Global variable зовём её чего тип.

0 комментариев
0

Читайте также