Создание мобильных приложений. Антикризисный вариант

Автор Nadezhda Belousova
Создание мобильных приложений. Антикризисный вариант

Поставьте пожалуйста презентацию на.

Битрикс и у меня будет следующая доклад. Я бы хотел рассказать о опыте работы с мобильными приложение для бизнеса и применение мобильных приложений для сервиса вообще канцелярский рынок и традиционно принято понимать, что канцелярский рынок то есть клиентский рынок в общем основной. Вектор развития мобильных приложений мы в этом сегменте очень плохо понимаем и принимаем в основном в.

Битуби битуси вот — это вот вот — это вот в этой части и мы стали с этим сегментом и любопытных выводов сделали для себя немножко расскажу помните временная.

Когда появились первые мобильные телефоны нам говорили покрытия мобильной связи превысит 100%. Вот мы реально ведь в — это не верили я уже даже шутил на одно из презентации, что сейчас сложно в лесу идти за грибами чтобы движение. Ну хотя бы там просто да на самом деле с. Гугл картами хочешь метки ставишь здесь есть грибы условно то есть по большому счёту покрытие 150. Ну можно немножко пошутить, но 159% 227 больше чем у нас в стране и — это изменилось всего за несколько лет. Как изменились ещё некоторые моменты помните стационарную связь у вас есть стационарный телефон очень многих его уже сегодня нет никто не может понять за, что платить когда ты к тебе провод кидают. А ты не можешь его с собой носить частные пользователи перестают пользоваться связью. Но самое удивительное компании становится всё меньше и меньше покупателями этих сервисов — это такой своего рода Trend with реально у всех есть мобильный телефон с симки не знаю 500 руб. в месяц уплатили на сотрудника и полностью решить человек всегда на связи смартфон или телефон опять же — это прошло лет 2007 году презентация до этого были смартфоны сегодня скорость за этого сегментного рынка настолько велико, что вот старые телефоны прям удивляют. Вот когда видишь их в руках удивляет он очень много не даёт телефон. Это уже далеко не только устройство которое можно сделать звонки и я хочу подчеркнуть, что эти смены ожиданий клиентов ожидание компании происходит за 3,4. Максимум 5 лет сначала говорят не будет проходит 3 года говорит. А как же без этого. И вот — это изменения. Мы не успеваем в голове отследить она происходит, но здесь табличка — это всего один год изменился рынок. Обратите внимание был Symbian и Blackberry в двенадцатом году уже есть большой пирожок и есть iOS который в принципе удержал долю нас не очень хорошие времена ты на самом деле ждут то есть один игрок. Вот ещё два-три года мы будем видеть сильно меньше пирожок прирост — это собственно совершенно одним сегментом. Вот на этом сайте. Я бы хотел остановиться чуть подробнее. Найдите здесь телефонные звонки — это как мы используем телефон день обычный пользователь два часа два часа. Мы крутим штуку эту и смотрим в экран. Я думаю, что ну разве, что на работе мы иногда больше тратить времени на персональный на самом деле телефон 12 минут из этих двух часов в основном Internet Social Media музыка игры совсем недавно я сменил мобильного оператора основной. Вектор был. Почему нужно поменять мне нужен нормальный. Ты же я в какой-то момент осознал, что больше коммуникаций не телефонными звонками. А в соцсетях в. Твиттере в корпоративном портале почтой чем угодно, но только не звонкам я могу сделать 34 звонка в день там очень много коммуникации через интернет. Поэтому ты же для меня оказался критическим фактором для выбора оператора я даже не стал ждать смену сохранения этих номеров, но просто больше не будем говорить оператор все и так догадываться и так компании прирастают смартфонами фактически. Сначала мы искали цифру попытались под найти подтверждение, что компании закупают просто телефонные аппараты вообще раньше так было, но сегодня компания. Мне нужно закупать телефон сотруднику телефона вещи. Он у него есть иногда компании датируют сотрудникам покупке смартфонов или говорят покупайте что-нибудь на. Андроиде чтобы у них был смартфон очень любопытные цифры по статистике. Когда появился впервые iPhone до 40% закупок производились компаниями потому, что компании включают невероятную выгоду от того, что сотрудник всегда на связи и не только потому, что он может на телефонный звонок ответить, а потому, что у него есть много всяких вещей сегодня этот сегмент находится по мнению только в начале этапы развития потому, что сегодня. Чем пользуются обычного сотрудника у него есть места в корпоративной среде в руках мобильный девайс очень редко компании его как способ деловой работы ну электронная почта по сути единственный момент иногда компания заводят группу в. Фейсбуке закрытую для того чтобы мобильная коммуницировать. Если только эти служба не сильно чтобы вообще перекрыть воздух. Да, но наши наблюдения говорят о том, что появления мобильного приложения компания принципиально меняет и стиль работы и вообще коммуникации. У нас есть проект bitrix24 — это сервис и мы совсем недавно выпустили мобильное приложение вот я не уверен. Будет ли дальше работать видео. Ты посмотри у меня там есть один ролик, но тебе она сейчас не будет. Ну и ладно OK. Ладно мобильное приложение мы выпустили пока только для. Айфона я сразу скажу, что он сделан html5 вернее как она нативная оболочка ставится, но все внутренности html5 фактически. Мы встали и хотим выигрыш от размещения этого приложения инфицированной платформы ещё и для Android, но мы одновременно начали делать и для. Айфона и для Android для. Айфона уже отпустили. Просто я даже три недели в AppStore в ожидании. А для Android ещё не успели протолкнуть там не всё.

0 комментариев
0

Читайте также