Создание игры на Андроид за 10 минут в Unity с нуля / Уроки и разработка 2D игр / Игровая графика

Автор Denis Lisitsin
Создание игры на Андроид за 10 минут в Unity с нуля / Уроки и разработка 2D игр / Игровая графика

знаешь существует конкурсы по разработке игр без очень короткое время 4812 5:00 нужно создать свой небольшой шедевр.

Да OK шедевр не задано по регламенту. Главное чтобы другим было играбельная и интересная и плевать, что она незаконченная знаешь. Давай тоже попробуем создать игру за короткое время например за 10 минут на Android посмотрим, что у нас получится.

А тем временем не буду делиться тем, что я делаю так Unity.

Я уже запустил нам нужно графикана за 10 минут я вряд ли что-то успею. Давай скачаем я возьму её с craftpix.net здесь очень много графических пакетов. На вкус и цвет о мне приглянулся вот этот. Я думаю с чего можно сделать крутой Jabber по типу. Дудл Джамп. Нехер который прыгает по платформам вверх уворачиваясь от врагов этот флаг стоит кстати 9 баксов, но я купил на сайте платную подписку я могу скачивать любую графику бесплатно. Так у нас мало времени скачиваем — это дюймов Unity и как всегда я начну с главного героя. Так, а кто им будет в бане коала или. Мотива доги. Ладно давай ты доги ты мне такой стрёмный у нас игра под Android то сразу сменить платформу с этим нажрался ведь платформ и изменим ориентацию экрана на вертикальную круто надеюсь ты успеваешь поп сразу же настраиваем физику так камера меняем размер и цвет фона на более приятный. А тебе дороги и нам нужно указать границу. Спрайта физику и пока. Всё теперь — это тело которое физическое взаимодействие с другими объектами крузадо внизу под форму и указывай тоже границы компонент платформа сектор чтобы грязный пес мог прыгать сквозь платформу вверх и добавим текст платформ. Зачем Сейчас поймёшь запустим у работает, но ничего не умеет будто детственник два его чему-то научим создаем скрип с привязанным к долгим и начинаю насиловать мозг смотрели начало подключим rigidbody ли работать. Используя метод он калязина чтобы работать за прикосновениями объектов. То есть пиши мысли герой касается объекта. Инстаграм платформа то мы скидываем скорость прыжка чтобы. Герой не разгонялся при каждом и задаем импульс толчка и направляем его вверх проверим Easy теперь движение знаешь мы можем замутить вот такие кнопки по бокам и кинуть на них событий onclick — это подходит ли нажатии мышкой даже по экрану — это как-то тупо что-ли. Ставрополь акселерометр то есть когда мы будем мобилку в бок наклонять всегда тоже будет перемещаться по оси X. Айда Брось тут проще чем вручную на порнушку создаем переменную для хранения значений NaCl и проверим на. Андроиде не запущена игра. Если да то зайдём значение наклона телефона по оси X. А если — это пока то нажатия кнопок изменяющие эту ось то есть стрелки или вас в обоих случаях будет одинаковое под любую платформу то есть -110 влево 0 если без изменений. И один из них права была. Осень смена то есть всё намного проще и париться не нужно, а потом просто разгоняем нашего персонажа указывая уже известная нам выше направлении оси и указанным скорость на оси Y мы не трогаем чуваки — это не должно быть слово — это было заел соберись. внутри как молоко. Да она же ушастый пудель уже прыгает управляется под и пока давай настроим камеру она должна следовать только за игроком вверх и плавно. О'кей Хорошо я знаю о чём ты думаешь если мы просто перемести меня в героя tadano будет привязан слишком жёстко края карты буду себя хвалить заодно — это как-то глупо что-ли смотри легче всего будет создать отдельный скрипт для камеры и указать. За каким имена объектам нужно будет следовать при этом заблокировать изменение оси X и Z не забудь переместить объект скрипт ну-ка ну-ка о шикарно, но знайте ребят как-то немножко скучно немножко графики для уровня из сказочного пока и расставим платформы смотреть смотреть на такое приятнее стала. Но чего-то определённо не хватает о реанимации ли случайно. Я думаю ты помнишь предыдущем видео как я делать. Мы сделаем их всего 3 для начала анимация прыжка зависание в воздухе и смерти пока хватит боюсь не уложимся в 10 минут мы ставим ли каждый нужную скорость и когда перепишемся в аниматор добавим параметр типа int и при каждой анимации свой номер по которой мы будем её вызывать там кстати ребята. Уберите эту галочку чтобы анимашка не уходила в себя теперь подключим аниматор в коде и вызови нужные нам состояние анимации вы нужны нам маме например подкоп методе on collision когда герой касается бревна и анимацию полета, тогда не касается дом лизи. Давай добавим ещё одно бревно. Ой блин — это картинка. Вот оно всю память и при касании герой будет по сути те же действия при своем бревно TK допустим плинтус и том же методе он понижен добавить в условии, что если герой касается свинтуса всё задний смерти и ещё отключим. Давай управление и прыжки для этого добавим булеву переменную со значением True. А когда. Мы проиграли сделаем её был добавлен — это условие связи, тогда я уже говорил, что было бы сделать паузу в 2 3 секунды чтобы перед перезагрузкой уровня или перед смертных сообщений мозг человека успел — это немножко переварить. Эх блин 10 минут подходит концом мы не успеем играть в этом можно создавать игры. Это нелегко, но черт возьми интересно кстати только, что комбинировать игру под Android. Вам нужен Android Studio качайте занимают. Он всего лишь там подруги она потом в лёгкую ищите и. Добавляйте вот эти папки в Unity 2D.

0 комментариев
0

Читайте также