Создание анимаций в Юнити

всем.

Хэллоу с вами 8 videoreg и я начал электроде опять и. Давайте все вместе, что не в курсе персонаж. Как использовать для свои прошлые игры которые я благополучно забронировано перепишем про всё сделаю как надо.

Да — это жестко серию роликов — это самого.

Да ладно тоже я создам 1 уровень где-то на 3 минуты игры в будущем в душе свои игры и возможные выпущен в продажу. Но — это неточно я не буду показывать все мучения как было в прошлых видео я вам покажу только результатам будет лучше виден сразу они переписываются как я сразу скажу я не профессиональный программист и не называю себя таковы поэтому идеального код у неё видите или прочим — это уже совсем другая история начнем. Победа сначала переношу исправить эту тебе в Unity modify знаю как — это делать дальше главная часть для тех кто её за пиксельную графику мы должны выбрать спать затем фильтр мод выбрать, но он после этого должно исчезнуть размытость ещё отключаешь сжатия потому, что пиксельные спрайты весит лайков мало. И мы не забываем нажать кнопку. Лайк если. Вам неудобно и работать с маленькими фонариками внутри можно поменять количество пикселей который влезает в 1 Unit за — это отвечает поле Pixels in your podfile там 100, но ты можешь изменить в нужное значение по своему вкусу. Лично я выберу 16 м. Если вы используете картинку заниматься и вы хотите извлечь оттуда полноценную анимацию. Вам необходимо Strike мод выбрать мультиплай чтобы сказать редактор Sprite Editor должно открыться окно с вашим выбором спрайтом далее нажимаем на слайд сразу там включена в торецка как-то зафиксировать количество частей на которые эта. делить там можно выбрать. Гринпис Солярис или. Рио 2 itexsal.com они отличаются тем, что первые режутся зависимо от размера на которой ты должен ходить каждый кадр, а вторая зависит от количества кадров которые ты хочешь поделиться свой. Спрайт я заберу по размеру потому, что я знаю размер каждого кадра и так со всеми необходимыми спрайты далее. Что надо сделать так — это Animation Unity нашёл несколько способов создания анимации 1 лёгкие создания нужно просто порезанный традиционный цену дали выскакивает окно чтобы вы прогресса сохранение анимации может показаться германотта, что после реанимации создается еще animator Controller Animation его можно спокойно удалять я я понимаю если, что ещё один способ — это создание анимации в ручную иерархии проектов понимаешь дали тебе потребуется вкладка анимейшн в этом если у вас его нет то вставать его с помощью вкладки анимация анимация или с помощью сочетания клавиш контрл + 6 добавили. Молодцы — это все научились делать анимации мы приходим в эту вкладку, но не паникуем тут всё просто пока вы не выберите. Объект который сделать анимацию в этом не сможете что-то делать потому, что затемно полис проклятого длительности ABC. Архыз цены есть объекты микромира если, что 2D Sprite можете его принимать когда я или как вашей душе угодно, что вы поняли, что — это главный герой нашей игры моём случае — это люди увидели этот объект и переходи опять в pubg анимация теперь все кликабельно понимаешь, что можно сделать из. Любой объект зависимо от его компонент моём случае буду анимировать игрока. Поэтому мне надо изменить картинку которую я вижу нужном компонент зовёт себя как исправить рендера и его свойства отправить отчёт ем на завтрак картинку нам отображать теперь нам нужно создать аниматором в этой вкладке, но сразу предложит — это сделать нажимай и забирай куда сохранить моем случае — это будет бабка анимешница. Молодцы Возможно вы впервые создали контроля анимации нам ещё. Пригодится в будущем, но пока, что не задумываешься насчёт него всё необходимое для создания игры. Похоже я расскажу по ходу дела или 2 в. Гугле в конце-то концов истинную силу Google, а пока я этот ораторию. Ты возможно заметил кнопку — это Property именно на него надо извлекать как ищи стрэнджер там не справится выпадающего списка потом. Нажми плюсик возле. Адвайта теперь можно теперь немного теории обнимаешь samples. Это как в PS. Чем больше тем больше будет проигрываться в секунду и наоборот кнопка привела позволяет увидеть то как будет происходить анимация если нажать на треугольник внизу есть две вкладки честно я не научился пользоваться, но она и не надо если интересно. Погугли большую часть глотки. Да вообще — это timeline с помощью неё мы будем делать анимации нужно насрать переместить в timeline нужно нажать на стрелочку возле. Спрайта и все фрагменты этого сайта переместить в онлайн сдается только поэкспериментировать заказ для анимаций чтобы подобрать нужный там теперь есть открывающийся список он показывает все анимации которые есть в аниматоре которому привязана бег если нажать неё то будет там есть такая штука какая-то есть или анимацию. Как хотите так и говорить я буду сдавать ID анимации как ты нажал на кнопку. Набери меня стоит создавать дальше анимации переключаться между анимациями в одном объекте можно нажать на кнопку и там появится все анимации для него второй способ может показаться и многим городам так как я его подольше объяснял. Я так не считаю и вторым, но решать, что использовать решать только тебе. Надеюсь тебе будет полезен этот ролик. Если да то подписывайся на канал чтобы не пропустить ещё ролики про лентяев. Давайте учить. Не тронь. Василек Всем удачи и голодных игр.

0 комментариев
0

Читайте также