Создание Android приложений с нуля в среде Processing: Урок 2 — Простые фигуры

Автор Liza Merichenko
Создание Android приложений с нуля в среде Processing: Урок 2 — Простые фигуры

Итак.

Давайте продолжим наше изучение мы остановились с вами на командах line я. Напоминаю, что мы нарисовали две линии которые у нас пересекаются в центре. Здесь всё понятно теперь давайте познакомимся.

С командами для рисования фигур и.

Первая команда которую мы с вами сегодня изучим будет эллипс в переводе с английского эллипс или овал эту команду мы будем использовать для рисования окружности в круглых скобках этой команды указывается четыре значения первые два соответствует радиусом окружности вторые два соответствует центру. Итак эллипс и в скобочках указывается 4 значение первые два соответствует центру окружности. Я предлагаю расположить окружность в центре экрана то есть выбрать координаты 640i 360 и два последних числа соответствуют радиусом нашего овала так как у нас будет окружность радиуса у нас будут одинаковые я предлагаю 100 пикселей теперь. Давайте проверим отлично. У нас появилась окружность в центре экрана с радиусом 100 пикселей движемся дальше. Вторая команда которую мы сегодня с вами изучим будет команда нетрудно догадаться, что — это командой мы будем рисовать квадраты. Или четырехугольнике давайте создадим четырехугольник и подумаем сколько же нам координат потребуется для нашего четырехугольника нетрудно догадаться, что координат по 38 4a координат восемь и так давайте произвольно выберем наши координаты. Итак 1 2 3 4 5 6 7 8 8. у нас 8 координат. У нас есть давайте запустим мы посмотрим. Ну вот у нас получился получилась. Вот такая вот фигура. Можно конечно. Так здесь у нас если вот 1. вторую. Давайте вторую смену ножка совместим то есть 1. 2. Давайте на десяток — это как рисуется четырёхугольник сначала ставятся 1 точка с координатами 120 98. Вот она потом ставится вторая точка с координатами 7575 потом 3876 и наконец 4 9045. Вот она. Ну для тренировки предлагаю нарисовать несколько четырехугольников попробовать нарисовать квадраты прямоугольники. А мы движемся дальше и следующая которые мы с вами изучим будет Feel команда для закрашивания фигур. Давайте попробуем закрасить нашу фигуру в какой-нибудь цвет и так чтобы закрасить фигуру в какой-то цвет нам нужно знать как формируется цвет в скобках команды Fill три числа которые соответствуют RGB коды цветов от английского Red Green Blue красный зелёный синий то есть указывая три числа в диапазоне от 0 до 210 каждый мы сможем получить практически любой цвет. Я предлагаю получить например красный цвет. Для этого укажем 255 первое число 2 0 3 0. Давайте запустим и посмотрим, что у нас получилось. Итак две фигуры сократились у нас в красный цвет замечательно теперь. Давайте попробуем закрасить какой-нибудь произвольный цвет этого выставим три совершенно произвольных числа в диапазоне от 0 до 255 запустим отлично. У нас получился вот синий цвет, а вы можете попробовать поиграться с этим кодом получить свои уникальные цвета. Теперь давайте запустим программу на устройстве. Итак на устройстве. У меня всё прекрасно запустилась всё с этажа окружность в центре и наш четырехугольник в левом верхнем углу. Ну вы можете рисовать разные фигуры по закрашивать их в разные цвета. Она этом. У меня всё создавайте свои приложения и до встречи на следующих уроках до свидания.

0 комментариев
0

Читайте также