Создание Android приложений с нуля в среде Processing: Урок 1 — Основные функции, первые команды

Автор Filip Sergienko
Создание Android приложений с нуля в среде Processing: Урок 1 — Основные функции, первые команды

и так после того как вы скачаете распакуйте содержимое архива.

Откройте папку процессинг и запустити File Processing у меня на данный момент установлено 3 версия. Давайте запустим её там не открывается, а теперь давайте познакомимся с интерфейсом программы. Как вы уже наверное заметили здесь нет ничего лишнего в левом верхнем углу находятся две кнопки первое запустить программу 2.

Останови в правом верхнем углу находятся две вкладки первое.

Значит у нас Android и следующего нас Java значит я предлагаю поступить следующим образом так как я вам у нас запускает в этом режиме запуск программ у нас будет в окне. Я предлагаю в урока использовать Java, а в конце уже. Запустить вот в этом режиме, что будет означать, что мы запускаем программу на Android устройстве. Ну, что ж. Давайте поступим. И так первое, что мы должны. С вами усвоить — это то, что все наши программы будут состоять из двух основных функций 1 называется сетап от английского установка. Виктория функция называется у нас дро от английского Draw рисовать в начале каждой функции поставим надпись volte. Что значит у нас ничего не возвращает фигурных скобках пишется команды этих функций основное отличие этих функций в том, что содержимое 1 функции сетап выполняется один раз, а содержимое 2. Функции до тех пор пока мне не нужен программу содержимое функции состоит из команд и пишется в фигурных скобках и так. Первая команда которая мы с вами изучим будет называться саясат английского размер и запиши её функцию vsetop. С помощью какой команды можно задавать размер экрана в данном случае я предлагаю задать размер 1280 на 720, а функции ядро написать команду Point. Что в переводе с английского означает. и задать для неё следующие координаты 640 на 360. Итак давайте запустим и посмотрим, что у нас получилось и так как мы видим у нас открылось окно шириною 1208 и высотою 720 пикселей значит экран у нас формируется двумя осями X и Y вот здесь у нас координаты будут 00 соответственно для того чтобы поставить точку в середине экрана необходимо задать следующие координаты 640i 360, что мы и уже написали. Значит 640 соответствует половине IX, а 360 — Y теперь я. Предлагаю провести две линии через эту точку для этого воспользоваться командой line для того чтобы провести линию необходимо задать. А точнее даже отрезок данном случае командой line у нас задается отрезок нужно знать координаты двух точек. Итак координаты первой точки первой линии у нас будут 00 координаты второй точки 1280 720. Первая линия. Теперь давайте. Нарисуем вторую для этого до первой точки у нас будет координаты 0 720 1280 0 давайте запустим мы посмотрим, что же у нас получилось отлично мы провели две линии. Через точку которую мы поставили самом начале. А здесь у нас первое. первой линии с координатой ноль здесь у нас 720 координаты этой точки координаты в этой точке 0 720i координаты вот этой точки 1280 0. Теперь давайте запустим нашу программу на мобильном устройстве для этого сохранил файл сохраняем файл и. Переключи ввод эту вкладку в режим Android всё отлично. Теперь мы можем запустить нашу программу и так как мы видим программа у нас прекрасно запустилась две линии на Android устройстве разрешение 1280 720 на этом я этот урок завершаю учитесь создавайте свои собственные Android приложения и до встречи на следующих уроках.

0 комментариев
0

Читайте также