Создание 3D игры в Unity 3D ► #6 FPS, TPS и мини дом

Автор Artur Merichev
Создание 3D игры в Unity 3D ► #6 FPS, TPS и мини дом

Привет друзья наконец-то мы продолжаем с вами изучает Unity делать свою игрушку и так помню, что было в прошлом выпуске прошлом выпуске у нас, а были разные типы почв и мы рассмотрим с вами теории, тогда давайте я сделаю тюрем забыл прямо очень быстренько сразу освежу вашу память.

Ирэн ты где. Алло ты можешь найти, а вот. Нашёлся просто быстренько сразу настрой его размеры большой нам не нужен зачем зачем нам больше терять напоминаешь когда добавляем 1 This когда добавляем.

Да он сразу разукрашивают вестерн Time 10 папа красиво..

Поменяй настройки. У нас есть кисти — это Metallica и этого с отражением такой вот есть то можем настроить сейчас. Вы посмотрите. Да он неестественно выглядит трава неестественно. Да она нужна чтобы выглядело естественно правила сейчас он типа светится поэтому можно поменять на material diffuse гораздо красивее. То есть как настоящая трава сейчас я быстренько сделаю горки в этом выпуске мы рассмотрим самое главное. Да, что вы уже почувствовали игру мы рассмотрим контроллер от первого лица и от третьего полноценный контроль. Где вы сможете бегать прыгать сможете уже по-своему тире бегать и прыгать в. Краснодаре для чего я вам говорю чтобы сделали в тире ты прям очень быстро сделала, что нужно сделать горки как я говорю можно по-разному делать можно зажать сделать огромную гору можно один раз нажать. А можно найти по найти как мимолетное продвигаемся курсором и вот так вот ты так город рандомная этого мы выбираем подходящий есть например — это вот и всё и быстренько делаем горы вот так вот например да такую большую. Как нет вот так вот и давай сотрём не можешь как-то всё было красиво. Добавляем еще одну кисть — это всё в прошлом уроке. Я очень быстро, но сейчас — это всё покажу чтобы нам было по чьему бегать и можно выбрать этот есть например. Да папа у тебя пораньше сразу поставлю. Может поменьше сделать накажешь ABS. Как так более рандомно делаем ладно — это можно было, что — это был лучший вариант да на самом деле этого, что мы делали с вами такая красивая. Земля теперь, что должны сделать переходим корень нажимай в любое место. Абсолютно Да потому, что импорт импортируем стандартная сетка под названием вчера когда я уже сделал то есть персонажи да ещё раз говорю я уже говорил прошлый раз, что стандартные ассеты нужны только для двух вещей 1 месяца для изучения чтобы могли защитить самосад также его. Исходный код до скрипты учиться программировать там примерно. Шарко до и для чего — это можно использовать — это такие простенький проекты типа презентация когда когда там ваша первая игрушка. Небольшая, но к чему я клоню к тому, что игры типа Skyrim на GTA Fallout они никогда не буду использовать наверное, некогда, а с этой имеет свои плюс минусы в оптимизации в реализации тоже может вам минусов поэтому — это всё потом пишется с нуля этого тоже будем с вами тоже будем доделывать контрольную писать с нуля, но пока. Давайте используя стандартные. Он подходит имя для обучения вот когда вы импортировали осыпал находится стандартных вот он вчера кордае десна-2 нужны нам папа 1 от первого лица я 3 1 3 1 3 м от первого лица здесь есть аудио различные шаги если. Вам нужно будет прыжок — это же по идее всё есть и попадания. Ты когда выпрыгнули в упали на землю прерывается звук скрипки которые вы можете изучать — это сам контроллер контролёр через rigidbody — это управление через мышку и Head Ball 2 когда типа шевелится головохордовые бегает камера трясется давайте мы заходим в бабочку prefab. prefab и поставил нашего игрока в любое место чтобы она центрировать камеру от водителя. Что до этого я нашёл у меня кого-то провалилась в монитор до этого 2 раз. Нажимай на нужно нам объект нажал на свет или на камеру на сама нажали и. Давайте поставим сюда FPS Controller вот там у нас vs Controller. Теперь нужно поднять на смотреть ваша провалилась в землю на понимаем готова. Теперь смотрите очень важный момент да то, что я сразу не сразу понимал мы должны понять главную суть. Метрика Метрика в инете — это метры и сантиметры. Как понять. Какого размера должен быть у вас обоих например частая ситуация вы скачали где-нибудь из интернета модем. Добавляйте в игру все модели будут разного размера привыкать — это всё зависит от параметров экспорта где делали модель и как они создавали вообще её очень часто модельеры не наблюдаю. Америку Unity not потому, что они делают. Нечистая не посадят модель всего. Но если у вас фирма допустим у вас фирмы программист то у вас должен 3D модель делать именно в метрике каких Unity тоже такая же. Метрика должно быть чтобы не было проблем с этим так вот допустим вы скачали модель и она по метрике неправильно она большая, что для этого делает самый лёгкий вариант ответа. Используйте вопросы задаёте сферу object 3D. Ну капсулы Nespresso капсулы извиняюсь вот и всё то есть ваш объект. Да вот так он должен быть. Примерно вот досюда вот капсула тоже должны быть ноги вашего объекта объект. Ты прямо сюда прямо внутри капсулы поставьте объект и посмотрите на него не забудьте сделать такого. Давид То есть у меня должно болеть голова. Вот такая вот в том числе можно сделать. Прям вообще во весь рост капсом — это нормальная практика то часто используют весит голова — это ноги, но не выше выше — это уже смысла нет заполнить эту практику. Особенно — это буду вам очень удобно когда будет всяких встал и ставить вам нужно чтобы игрок подходила под — это чтобы не путались круто круто всё отдал им чистить вот вам Tab S Controller запускаем сыну на весь экран мы бегаем сразу внизу он пишет правильное замечание то, что у нас на сцене 2 Audio listeners in Time 2 Audio сушителя аудио слушать или он ставится на камеру у нас сейчас две камеры — это стандартная мини-камера и которая идёт вместе с этим контроллером.

0 комментариев
0

Читайте также