Создание 3D игры в Unity. #3 3D объекты

Автор Sergei Plotnenko
Создание 3D игры в Unity. #3 3D объекты

Привет друзья мы продолжаем изучать.

Извините в этом выпуске мы рассмотрим 3D. Объект который потом сможете использовать своих играх я вам расскажу про все эти объекты, но сначала. Давайте придём Unity в порядок.

Я начала у вас должно быть такая я этого не должно быть никаких лишних объектов всё — это удаляем сделать что-нибудь есть потом.

Создайте папку. Аудио Я показывал уже до этого создали папочку аудио то я пока выберу тестировал, а и потом перенесите в папку Audio Audio Mixer. То есть он вас будет находиться в корне. А вот — это вот файлы переместить аудио и создаём ещё одну папку материал так большой буквы большой буквы. Нет Нет. Нет у нас есть стандарт стандарт. Ну аудио понятно будет находиться у нас звуки да потом разделим на 2 потока — это будет музыка из FX эффекты я уже говорил материалы — это материалы. Ну поехали создаем пустой объект через grade comp. Да просто буду называть построим. Я теперь знаю кого создать и сбрасываем его позицию через ресет или просто ставим по нулям позицию лазарем объекты десна сейчас будет весь список 3D объектов. Юнити примитивов в первую очередь. Ну, что поехали поехали поехали поехали. Там кое-что мы ещё потом скачаем да-да-да или можно ли сделать зелёную. Рахманов поехали самый первый у нас 3D объект. Это куб заметил нас нулевые координаты и даже вот новая Picasso 2.0 координатах. Это очень неудобно Club первые нас 4 do4a бетонит на примитивные. И все кто изучал математику я думаю будет решать математику тебе знать, что такое если нечего добавить следующий объект. Это нас будет сразу. Давайте будем менять у неё позицию быстро-быстро инварианта, что все эти объекты сфера — это сфера — это шар один вот так вот он кап-кап subulata авалда, а потом нас идёт в цилиндр цилиндр. Эльдорадо цилиндр цилиндр всё — это примитивные объекты теперь: объекты — это нас Plein поверхность до переводится и сразу создаем. А — это всё тоже самое должны делать. Напоминаю Вам кого-то — это всё поверхности. Да, но а в чём отличие плана от кого-то используются в первую очередь как дисплей на Toyota Hiace вы делаете объект монитор и там вы делаете дисплей через. Кварц и другие там как называется LCD мониторы. Да ну вы поняли любую там аналог монитора понял — это поверхность просто прямая поверхность в этом году потому, что если мы нажмем на. Панда мы бежим видим мышь коллайдер мы видим моешь. Если мы гуляем мы увидим, что у него 200 частей. То есть он разделил на 200 частей разделён на две части всего лишь оптимизация оптимизация ещё заметил очень важная особенность. Да что. Экваторе поэмы имеет отрисовку только с одной стороны то есть видите мы ведем рендеринг белый цвет. Если мы смотрим с другой стороны они прозрачны — это тоже учить. Здесь тоже оптимизация. Зачем делать поверхность до другой стороны если она будет лежать на полу правильно правильно. Так бы нарисовал два раза больше всё очень просто. Вы понимаете на как два плюс два идём дальше. А рэгдолл — это нас как перевести телевизор помог помощник создания Red Bull Red Bull — это типа тряпичная кукла кукла. То есть — это физика тела на зиму вот так она используется только для нутрий модели персонажей. нас есть там игрок игроки игроки игрок боты датой 3D объект если мы просто использовал animacion просто допустим. Да я даже сам скажу части GTA GTA Vice City GTA V GTA Vice City вот допустим смерть работа до. Ростова пешехода вывоз сбивать у меня срабатывает всегда одна и та же анимация смерти. Ну ладно я тоже имею в виду там допустим тоже всех буду там две-три неважно. Ну там всегда одна и та же физика тела он просто умирай там в GTA V на примере используется рэгдолл то есть каждая часть тела там пальцы на руке на кисти ноги они имеют свою физику. Вот — это не разделена на счастье. И там при ударе машина когда машина врезается там персонажа до великана персонажи убивают активируется рэгдолл и всегда разные смерть будет для этого нужна технология 3D физики тело также используется там часто в 2D игра где физика тела например Happy Wheels и думаю часто. Мы слышали про — это знают не знаете Google и введите Happy Wheels счастливые колёса там она вся построено на физики тело всё понятно есть свои плюсы и минусы например минус. Если вы делаете игру там в стиле GTA для мобильника да то есть такая большая игра — это большая города для мобильника то из персонажей постоять рэгдолл и на вашем игроки на ботах кто-то будет весомая нагрузка ты сразу говорю то, что у каждой части тела будет там свой режим говори тому подобное если — это будет одно тело так часто делается 2D физика там один объект летает по карте Dota ерунда.. Если вы делаете для. ПК сейчас все новые игры используют реку все сюда все новые игры технологии современные вот так вот дальше терен терен — это у нас земля — это наше всё потом отдельно урок я расскажу потому, что там очень много рассказывать там очень много. Ну он нужен для создания собственно говоря да. Великолепная объект. У него опять же есть свои плюсы и минусы. Никто об этом даже не скажет но. Всё для вас какие плюсы. Плюсы — это очень быстрое создание поверхности. Да само собой. Я потом сделаю урока мы изменим текстуру покажу как сделать очень красивый. Очень вкусно чтобы слюнки текли минусы он оптимизированная бег довольно не оптимизированные и на мобильнике опять же использовать его можно только в том случае если там мне другой нагрузки какой, тогда если игра в стиле GTA напомнила та тоже можно использовать, но нужно использовать с умом иж-56 настройки очень важное там дистанции парализован и размер terindah также. Расскажи, что есть ассеты мы с вами магазина цветов из различного цвета которая уменьшает количество поле.

0 комментариев
0

Читайте также