Создание 3D игры в Unity. #1 Интерфейс ч.1

Автор Elena Batratskaya
Создание 3D игры в Unity. #1 Интерфейс ч.1

Привет.

Это первое видео будет небольшое вступление. Да, а канал посвящён Unity чтобы вы стали профессионалами мы вместе с вами будем развиваться я буду помогать вам общаться раз давайте под этим такие моменты до во-первых. Я не учил английский язык.

Я учил немецкий поэтому у меня такое отношение уже коряво, но — это никак не повлияет на ваше там без разницы как.

Я произношу правильно про. Теперь смотрите большинства уроков само собой я тоже смотрела уроки я смотрю именно американский уроки. Да они все первое видео начинаю обзор интерфейса. Мы тоже — это сделаем, но скорее всего будет у меня ни одно видео не сколько будет частей потому, что я хочу полностью сделать обзор. А чтобы вы знали про все моменты в Unity всё, что вам доступны все возможности нам торопиться некуда так хорошо. Ну, что ж приступим. Да — это у нас программа Unity отдать ещё хочу заметить. Да я буду показывать вам на самой новой версии 2007 до, а совсем недавно вышла то есть у нас все новые функции том числе доступны. Давайте приступим уже — это сейчас эти. Да, а у меня немножко расположение окон вы сами можете настраивать все окна просто перетаскиваем на своё усмотрение. Как Вам удобно также вас есть здесь готовые уже готовые расстановка окон номер 234 Split default. Вы можете сохранять свой рабочий стол он называется рабочий стол да. окна расставляли так оно и будет охраняться можете удалить можете загрузить иметь кучу рабочих столов я не буду заменять на самом деле. Чтобы обратно всё не ставит. Да вы понимаете о чём. Так, что у нас есть она начала петь смотреть я ещё буду рассказывать как сейчас у меня на экране, но у вас может быть при первом запуске расположение окон другое ещё. Обратите внимание. Да, что в Unity лицензия как персонала на бесплатная у вас будет редактором белый-белый скинами все остальные лицензии платные они имеют темный скин. Вот то есть — это платно грубо говоря мы приступим слева нас находится иархи. То есть это. Список объектов. Но в любом редакторе хоть там 3D моделирование неважно есть. Список объектов объекты на сцене ещё заметь надо моё отличие атома от любых других людей которые снимают эти вот обучающие ролики я буду говорить кушать секретов. То есть то, что они скажут вам другие. Например я ему сказал, что список имён на всех объектах которые находятся на сцене. Да — это на самом цвет нас. Директ да то есть главный главный источник. Света сейчас — это типа солнца и камера, но сразу вам скажу, что через скрипты. Вы можете ставить объектом до флаги и они могут убираться из этой архи. То есть вы можете сделать так чтобы объект здесь вообще никак не отображался его никак не будет списке его вообще не будет видно, но при этом он есть в игре и он есть на сцене — это делается довольно просто он всё выполнял иархи. Да вот мы сразу справа мы видим инспектор инспектор — это свойство объекта и компоненты устройство дефолтный как обычно — это позиция dorato эскалирована позиция — это позиция ротация — это поворот объекта эскалирование — это размер три измерения, а потом я расскажу про. Два деда дальше сначала теперь я приду расскажу про сам редактор до про просмотр сцены и про игровое окно, а потом каким-то образом мы пойдём по всему списку поэтому я скажу вам прописи окна абсолютно все. А ну вот сама окно редактора — это то есть окно сцены. Где мы можем убрать объектами. Да мы стоим на сцену одеваем ротацию. поворачиваем ставим размеры и так далее вместо оформляем объекты всё, что происходит в как — это будет видно в итоге за — это отвечают окно Game игра вот мы видим внизу он такой она более статическая я тебе покажу как создать объект чтобы просто увидели его на кнопочку Game object Editor можем создать объект то есть греет MP3 — это будет пустой объект все Game of Zelda все абсолютно объекты какие могут же они имеют трансформ всех есть позиция поворот и размера тут на всех объектах у всех, но мы можем на каждой оставить свои компоненты свой набор — это я вам всё расскажу рассказывать очень много сразу ладно допустим мы сейчас дадим 3dq мда. нажимаем правой кнопкой или выдавала, но здесь может быть неудобно нажимать когда у вас будет множества объектов то вы можете внутри этого объекта. Витя Чтобы избежать то или может через меню создавать. А где могут чтобы создать новый или нажимать на название проекта и создавай здесь и объект всегда будут создаваться в корне то есть не имея парад родителя создадим себе куб чтобы просто вы увидели его внизу на экране вот появляется и свойства компоненты мы найден. Обрати внимание до объект создается перед камерой камера редактор. А вот допустим у меня камера находится в твоём положении да. Я создаю объект вот сотрётся куб и он имеет координаты то, что сейчас перед экраном посередине экрана правильно. А ты совсем правильно в идеале всегда начинайте ценность нулевых координат x y z например ну почти всегда начинай с экраном до граната. Ну типа. Земля поверхность на чём стоят ваши объекты и всегда сразу даю совет чтобы экран был на новых пазиках всегда. Пусть — это мой ручками 9000. Да и так обычно принципе делаю ну можно делать через ресет. объект всегда будет 0 координатах вот он всё вот у нас перед камерой мы не будем сейчас пока, что тебе. Гранта всё будет потом мы очень много так — это я вам показался мокну редактор также мы можем поставить просмотр с левой оппозиции справа из верхней и нижней с. Ниной А с позиции до. Нижней, а потом есть ещё очень внимательно до. Одессы если различные режимы просмотра тут я думаю — это уже потом разберём где очень много режимов,. Потом расскажу. Теперь если вы будете разрабатывать 2D вопрос. Нажимаю кнопочку 2D и мы видим 2 измерениях — это очень удобно на самом деле реально удобно. Вот мы видим объект 2 измерения включение-выключение.

0 комментариев
0

Читайте также