Создаем приложение «Холст для рисования»/ Уроки по Android Studio/ Часть 1

Автор Maksim Inshakov
Создаем приложение «Холст для рисования»/ Уроки по Android Studio/ Часть 1

Всем привет.

Друзья вы на канале. Николь И сегодня я вам покажу как делается приложение для рисования — это простенькое приложение как вы видите у нас есть главный экран у нас есть вот три точки вот эти вот — это меню здесь у нас есть разные опции, но можем выбрать эффекты мы можем выбрать размер кисточки мы можем выбрать цвет либо стери, что написано на доске после. Конечно же — это приложение можно улучшить добавить сохранение добавить шаг назад добавить много чего.

Ну пока что-то простенькое приложение для того чтобы вы просто тренировались и так, что у нас здесь есть, но мы берём например любой эффект пусть будет нормальный берём размер.

Ну пусть будет большой и берём цвет цвет у нас по умолчанию красный я беру сейчас чёрный и начинаем рисовать я не художник для рисования. Ну вот как-то так и так. Теперь мы можем выбрать цветной пусть будет красный и смотрим в эффектах. Ну пусть будет тень если мы берём красный — это выйти нас появляется тень. Вот она видна. Давайте возьмём какой-нибудь зелёный. Теперь давайте выберем в эффектах. Туманный и смотри, что происходит размыв. Что такой цвет линии размыв чего ладно так размер кисточки маленький и эффект нормально вот ведь настолько или не уже в общем как-то так вот таким образом работает нарисовать можно добавить в кучу разных цветов размеров и так далее. Ну пока и так сойдет. В общем если вам нравится идея создать такое предложение пиши в комментариях ставьте лайки после 50 лайков перейдем к более подробному уроков где будем с нуля создавать — это приложение и я вам буду объяснять каждую строчку кода для чего нужна и как всё — это в этом видео я вам просто поверхностно расскажу о приложении и. Акаде, что как работает. Ну если очень видео объясни уже и так давайте перейдем коду, а ещё забыл одну вещь показать есть у нас еще. Стереть видеть и всё всё стёрлось можно заново начинать рисовать всё переходим к одному есть mainactivity Activity который открывается и запускает экран Point View. Простите не запускается экран у тебя все Content View Activity Main Activity Main, что у нас есть в активе. Тюмень У нас ничего нет только по интервью одно View на котором мы рисуем больше нет ничего дали нас есть три класса fingerpass. В мае на iPad View fingerpass — это у нас просто класс который сохраняет в себе определенные данные, что задано сохраняет. Но вот она сохраняет цвет который мы актуален актуальные цвета есть цвета выбрали которые мы в данный момент рисуем ambush — это у нас фильтр когда мы рисуем наследие с тенью идёт и он показал и Blur — это фильтр который нам делает как-бы размер линию такую дали на след строку вид — это ширина строки. Но — это линия ширина линии размер itest, а — это у нас путь путь который чертится отрасли некоторым ученым — это и есть путь используется определенный класс который сохраняет в себе координаты. Чиркин вот принципе всё для этого существует этот класс он маленьких вы видите здесь ничего особенного нету. Есть переменные которые с помощью вот этой функции fingerpass меняется и после мы получаем уже в корне далее. У нас есть самой основной элемент основной classpnp вот здесь всё и происходит без секрет всё, что мы наследуем мы называем наш класс поимку и наследуем от пью у. Квасову — это класс который приходит уже собрать студию у него есть куча полезных функций и одна из них — это Andro то есть любовью на экране рисуется поэтому мы используем её функции. Евгений рисуем всё, что нам нужно для того чтобы рисовать нам нужно использовать класс canvas canvas — это элемент. То есть — это доска на которой будет всё рисоваться. Но вот этот нужно передать картинку картинка передаются с помощью класса bitmap здесь вот мы создаем фильтры. Ингушетии newham башмак фильтр масляный фильтр здесь настраиваем то есть у нас будет может быть более широкой или более узкой удалённости от линии может быть дальше ближе в этом здесь мы всё — это настраивает на далее. Что нас есть, но здесь мы вот здесь мы создаем bitmap createbitmap с размером и шириной нашего экрана — это настройка того какой цветовой код будем использовать и далее. У нас идёт вот canvas мы создаем новый канвасы в него. Передаем битва. Мы в реальности рисуем в bitmap и bitmap canvas оставляет рисунок то есть создается рисунок и пытается в canvas далее, но вот здесь мы умолчанию вставляем default Color — это нас будет красный и bruges — это брошь — это кисточка размер кисточки тоже был молчание и дальше у нас есть функции которые — это всё будет менять эти функции уже при нажатии на кнопки меню в двигателе у нас здесь есть справочник рыбака. Я уже вам показывал как делать сушителя нажатий кнопок меню и вот — это и есть слушатель нажатий кнопок меню выведите из класса по этапу. мы вызываем функции есть у этого класса. Так где она работа няни Clear Color Green сайт сайт big то есть мы выбираем цвет размеры фильтр всё, что нужно с помощью этих функций которые передают нашему классу по интервью все нужные настройки и такие наши кисточка рисует определенный цвет с определенной фильтром и так далее. В общем всё просто далее. Что здесь ещё есть мы используем функцию Touch Event эта функция используется для того чтобы взять события прикосновения к экрану когда мы прикасаемся к крану то вызывается вот эта функция и в эту функцию передаются координаты вот эти координаты записываем и. Передаем в наш класс Test My Pets.

0 комментариев
0

Читайте также