Современные мобильные приложения. Мега-Дизайн

Автор Denis Lisitsin
Современные мобильные приложения. Мега-Дизайн

друзья.

Меня зовут собрал руководитель компании видимо бегемот и. Ну то есть сразу всё, что я ни разу не дизайнер. Вот, но по работе с дизайнерами работать приходилось и мы друзья вывели как бы так сформулируйте несколько таких вещей которые нужно иметь в виду прежде чем как раз обращаться к дизайнерам вот принять всё то о чём мы говорили ну то есть нужно работать дизайнером нужно иметь в виду то, что дизайнер — это такие люди которые любят красоту любят я только хотел только сатанисты в мир и люди такие увлекающиеся.

Да ты всё бывает так, что работая над дизайном приложение они несколько часов, что там проектирую они как бы сказать некоторые ход мышления иллюзию можно сказать о том как бы, что — это приложение.

вообще я мира центр. Айфона и вообще люди покупают себе телефончик чтобы — это приложение запускать и. если. Ну вот мысли должно быть у идеального пользовать у них вот такой, что этот пользователь внимательно смотрит на там изучается гамму приложение он там ищет там любуется с глубокими метафорами которые дизайн зал в иконке этот человек там перемещается по экранам изящными жестами. А вот она всё не так на практике как бы часто человек пользователь — это приложение как бы там использовать некоторые спешки в контексте и во-первых — это когда он половины комнат просто не поймет на дизайна. Почему может не обратить внимание потому, что он там за рулём. Там ребёнок сидит. Там на руке на плече и ты тоже человек. Он во-первых может на которых говорит. Да которых пользователь может во-первых не знать. Да вот. Мы все знаем, а он не знает во-первых во-вторых как бы мы сейчас вот даже не хочет узнавать, но — это не потому, что он ему там он тупой или некогда просто сейчас не может достаточно внимания приложение уделить. Вот и ответь на этот ориентироваться человека можно представить. Да вот он одной рукой вот если он такому такой вот ситуации поймет, что делать найдёт как бы куда нажать и разбираться, тогда вот дизайн хороший вот, а — это первый момент важно учитывать, что приложение вообще говоря их на телефоне много вот, а ну там есть такая статистика, что люди каждый месяц в среднем пользователи считают по 10 предложений вот когда у меня телефон, что появляется. У нас есть предложение устанавливает потом телефончик заполняется. Ион соответствует той же скоростью эти приложения удалять вот дальше как выглядит такая история успешного приложение этого человека поставил в начале он первые первую неделю. Некрасова использует откроет там посмотрим что-то потом ещё в течение ближайших нескольких месяцев. Он тоже пару раз открывает и принципе этого уже ну приложение успешным.. Несмотря на то, что открыл всего мало раз. И вот вообще вот такой вот стадии скажем так. Где находится 15% приложения которые люди ставят себе на телефон остальные 80. Вот как-то вот открывают их ещё меньше вот приложение которое люди что-ли устанавливают открывают там больше 20 раз вообще 1% совсем мало, что я вообще какие-то выводы во-первых то, что ваше приложение скорее всего его откроют не так много раз — это во-первых, а во-вторых то, что ну то есть кому. Человеку нужно заранее он должен понимать, что вот такой — это вот — это приложение он будет использовать такой для решения такой задачи. Вот и чтобы он — это сам знал нужно проектировать приложение как бы да вот заранее сформулировать для себя как же. Ну, что же как бы человек как бы ты приложение применять и тут как бы ну не знаю мне понравилась правилам 5W. Может вы знаете там его применяют начинающие репортеры которые пишут новости о. Дачной правила которые все то, что в первом абзаце новости нужно ответить на 5 вопросов. Собственно как бы кто, что где. Как там твой. Зачем или почему. Ну соответственно все. Слова начинаются на w212 название правила. Вот ну как — это правило применить во-первых понятно, что кто — это наша территория вот нужно сказать. Для чего приложение где когда — это собственно контекст пользователя и вот скажем так наш любимый вопрос. Да — это твой зачем там не. Почему пользователь должен — это приложение будет его открывать — это неважно ответить на первых почему пользователь будет. Вот именно наша. Не открывать до они другие из AppStore вот надо вот без я заранее сформулировать — это раз во-вторых тоже такой момент. Что надо принимать. Почему пользователь откроет. Это значит, что решит на приложение они например на компьютере. Вот соответственно сформулировал для себя вот эти вот взять ответы на эти вопросы с позиционера в приложении уже можно дальше приступать к проектированию вот уже уже уже здесь можно подключить дизайнеров который хорошо разбирается кнопочку сделать так далее нарисовать дизайнер привлекательный ещё этот. Ну смотря, что понимать под словом дизайнер или дизайнер он действительно продукт который не просто так, а есть такое слово которое меняет себе есть продуктовый дизайн человека от генерации идей и её как бы, — это всё лишнее и заканчивая выпуска приложения в AppStore. Ну я верю, что есть такие. Многостаночников которые вот очень классно там разберутся сделают, но точки зрения о маркетинге. Да ещё приложения всякие дизайнеры не всегда задумывается уже подобранный дизайнер. Ну да вот вас был пример я тут как раз через сайт который рассказывает месяц назад пришел клиент который попросил сделать приложение для бросающих курить помогать им. Ну вот не был такая идея давайте во что-нибудь сделаем и он как бы так видела приложение, что там по первым будет много контента разного для бросающих курить он там. Что помогает людям — это во-первых во-вторых там должно было быть такая. Кристальная сеть, что ну ты там люди верят в успех.

0 комментариев
0

Читайте также