СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАТЬ ИГРУ? [Техножрец №3]

Автор Alla Bessonova
СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАТЬ ИГРУ? [Техножрец №3]

Привет всем.

Меня зовут. Илья и — это уже третье моё видео и сегодня я решил оторваться от китайской тематики и поговорить о видеоиграх поскольку они являлись является моим хобби помимо этого канала конечно же к сожалению на данном этапе. У меня не очень много свободного времени и я не могу играть столько сколько я играл раньше, но так или иначе я слежу за индустрии и знаю, что многие люди задаются вопросом.

Какого чёрта игры стоят так дорого.

И куда же идут наши честно заработанные перца и в этом я собираюсь рассказать о том. Почему игры стоят столько сколько они стоят и кто в общем-то устанавливает эту цену. Ну, что ж за — это ответственный издательские компании всё. Вопрос решен идём бить издателей вы всё ещё здесь тогда. Давайте продолжим если бы не очень знакомы индустрии. Это я поясню издательская компания или издатель — это компания которая отвечает за маркетинг производство и распространение видеоигр навскидку в число этих компании такие известные имена как Activision бандай намко ее capcom юбисофт на самом деле. Их достаточно много нет смысла перечислять их все. И в то время как разработчик примеру делает игру работа издатель заключается в том чтобы игра достигла как можно больше конечных потребителей то есть нас с вами издатели является одним из важнейших посредников занимается всем тем, что разработчики не могут или не хотят делать сами в их обязанности входит логистика доставка. Егор в магазины маркетинг разработка рекламного контента написание инструкций и достаточно часто именно издатель занимается финансированием игры если разработчикам дополнительные вложения и конечно же здесь не обходится без подвоха. Деньги заработанные из игры как правило идут на оплату долгов за услуги издателя и пока долг не Apple разработчики либо не получают денег совсем либо получают очень очень маленький процент конечно же существуют определенные вариации данной модели иногда к примеру и издатель является частью единой компании так например и юбисофт Nintendo и Activision является издательскими гигантами которые финансирует производство своих собственных игр помимо прочих в других случаях разработчики предпочитают издавать игру самостоятельно, но опять же. Это всего лишь значит, что они должны сами платить за всё то, что делает издатель. И — это совсем не означает что. При этом они потратят меньше денег и так мы вы, что причина по которой издатель назначает цену заключается в том, что он как раз рефинансирует игру и попросту хочет вернуть вложенные деньги. Ну ещё и получить что-то сверху. Ну, что же именно входит в цену игры и почему она стоит. Именно столько и так издатель должен вернуть вложенные деньги после того как — это случится разработчики получить доход от разработки существуют также продавцы которые продают игру они тоже должны зарабатывать, а потом уже к существующей цене добавляются еще и розничная цена на рынке видеоигр чрезмерно велика, а потому чтобы люди узнали о. Проекте на протяжении требуется немалое количество бабло маркетинговые расходы составляют по двое-трое больше чем расходы на процесс разработки и — это вполне. Обычное дело в этой industry таким образом игра в бюджетом 25 млн доллоров к примеру требует ещё как минимум 50 млн на продвижение повышая тем самым сумма вложения до 75 миллионов баксов таким образом ставки здесь очень высоки и в результате видео игры превращаются в отрасль в более высоким уровнем риска, но и. Это не единственный расходы такие платформы Microsoft Sony Nintendo или тоже хотят получить свои комиссионные за размещение игр в экосистеме нехилая количество затрат. Не так ли не посчитала, что приблизительно 45% от конечной стоимости игры. То есть около половины идёт обратно к издателю 25% отваливается розничным продавцам которые продают игру в 12% стоимости входит оплата рисков за напечатанные. Но так и не продан игр ещё 12% на оплату использования платформы таких как например Xbox или PlayStation и оставшиеся 6% идут на остальные расходы такие как например логистика потому что. Игры сами ходить не умеют за исключением тех случаев когда — это цифровые копии их можно скачать пожалуй. Единственный кто может ещё хоть как-то поиграться с ценой — это продавцы или как их еще называют ритейлеры. Так почему же продавцы просто не отпустят цены в их собственных магазинах. Чтобы привлечь больше покупателей. Ну во-первых выгоды в этом мало, а во-вторых издатель или производитель имеет право контролировать минимальную розничную цену и оговорить размер скидки от её величины которые получают. Торговое предприятие осуществлении торговой операции нет магазина конечно. Могут снизить цену, но делай — это подсудное не стоит обычно даже распродажи игр требует разрешение издателей конечно существуют некоторые исключения такие как например игра в подарок при покупке чего-нибудь ещё и так, что же входит в стоимость игры, но почему издатель, почти половину. Всех денег от проданной игры. Ну по большей части из-за того, что само производство игр стоит невероятно дорог. И — это уже поверх всех затрат о которых я говорил ранее в среднем стоимость производства 1 трипл. Эй проект, а колеблется между 50 и 200 миллионами доллоров так например производство Horizon Zero Dawn было затрачено порядка 45 47 млн доллоров она какую-нибудь. Дисней H 150 млн доллоров вам. Почему производство игр стоит так дорого ведь — это немало миллион доллоров, тогда давайте посчитаем затраты.

Читайте также статью про пикантное мыло.

0 комментариев
0

Читайте также