Реклама в мобильных приложениях / Что такое мобильный маркетинг

Автор Vera Abramova
Реклама в мобильных приложениях / Что такое мобильный маркетинг

Привет меня зовут.

Юля после просмотра этого видео вы стоите на 10 минут ключик мобильном маркетинге, что сейчас уже трёхлетней дети пользуются мобильным телефоном и даже бабушки и дедушки после 70 мобильный wap — это огромная аудитория которая уже сейчас можете работать и получать оттуда стабильный поток клиентов, что мобильная реклама и какое оно бывает. Через какие системы её можно размещать. Нужно ли вам предложение или достаточно адаптивного сайта сегодня раскрывается карты германцев смотрим.

Здравствуйте меня зовут.

Герман Царев. Я являюсь руководителем отдела развития продуктов крупнейший в. России мобильные рекламные сети в stardew мой опыт в сфере мобильной рекламы составляет более 2 лет до этого я руководил проектами ит интернет по развитию их в том числе проектами по предоставлению государственных услуг в электронном виде сейчас мы с вами поговорим о мобильной рекламе и мобильном маркетинге расскажем, что это. Вадим основные определение и. Поговорим немного о целях их применение предлагаю начать с определения мобильных устройств и определения групп устройств которые мы называем мобильными первая группа — это вечерком — это профессиональное название обычных телефонов которые не имеют операционную систему и которые встречались в нашей жизни 35 лет назад обладали кнопками вторая группа устройств — это смартфона — это продвинутые мобильное устройство обладающее полноценно операционной системой и скорее всего тачскрин экрана третья группа — это планшетные компьютеры либо планшетное портативная мобильные устройства которые обладают большими возможностями большими ресурсами. И большим экраном по сравнению со смартфонами, но по факту также обладают операционной системой и тачскрин с экраном вы все хорошо с ними знакомы. Мы с вами рассмотрели основные виды мобильных устройств. Теперь давайте поговорим о том где мы с вами можем увидеться мобильную рекламу на самом деле есть всего три способа и каналы. Где мы можем увидеть. Первое — это мобильная версия сайта 2 — это мобильное приложение. И третье — это веб-сайты. Но если. Вы заходите на них с помощью мобильных устройств во всех этих сферах и во всех этих направлениях вы сможете встретить мобильную рекламу. Чем отличается мобильный сайт либо адаптивный сайт от мобильного приложения и, что лучше выбрать для вашего бизнеса. Давайте запомним простое правило если у вас обычный сайт представляет из себя либо просто сайт который преподносит пользователям основную информацию. Вам нужен либо адаптированная либо мобильная версия приложения во мне нужна если же у вас высокотехнологичный webservice за которым скрывается какой-либо кофе стоить вас есть дата-центра сервера и куча программистов то скорее всего вы обойдетесь мобильным сайта мы вам нужно будет создать мобильное приложение 1 к для разных сфер бизнеса для разных предпочтения — это правило может отличаться. Но главное заполнить если у вас просто информация — это мобильный сайт если у вас что-то сложное сложное то скорее всего — это будет мобильное приложение, что же такое мобильная реклама извечная проблема рекламодателей. И основная задача — это достичь нужно им аудитория на складе представлен пример слева рекламодатель справа нужной аудиторией когда мы говорим о мобильной рекламе сравниваем, что между рекламодатель аудитория возникают мобильное устройство и рекламодатель транслируют свое рекламное сообщение через мобильное устройство которое попадает нужно ему аудиторию нужно использовать примерно приблизительно мобильная реклама может выглядеть так человек держит в руках мобильного устройства и видит там рекламное сообщение. Трофим попытались на пальцах объяснить, что такое реклама и как её видят пользователи. Теперь подробнее об определениях сожалению в настоящее время в. России нет точной определенной базы которые. Что такое мобильная реклама мобильный маркетинг поэтому. Мы попытаемся её сейчас с вами создать мобильная реклама — это рекламное сообщение адаптированная. Под мобильные устройства и доставляем аудитории посредством мобильных устройств достаточно универсальная и полное определение при этом мобильный маркетинг — это я тебе направлен на выполнение задач маркетинга с использованием мобильных технологий или устройство. Какая же бывает мобильная реклама мобильная реклама — это не реклама на автомобилях — это не реклама на ростовых которые гуляют по городу мы с вами определимся следующую классификацию для мобильной рекламы и так — это SMS рассылки контекстная реклама медийная мобильная реклама на мобильную рекламу мы отнесем видео рекламу которая проигрывается мобильных устройствах, что можно сказать для каждой из этих групп смс-рассылки являются классным и инструментом коммуникации с вашей аудитории, но существует явно 2 различия между SMS рассылками 1 является легальной вторые нелегальными. Что же делать. Не применять. Какие цели есть у SMS рассылка. Я советую применять смс-рассылки только в легальном легальный способ при этом не привлекая новую аудиторию к вашему продукту или услуге. А и работать с ними с помощью уже имеющейся базы пользователей. То есть вы используете SMS рассылки для повышения лояльности уже имеющийся ваших пользователь отправляет всем различные акции отправляется информация о статусе заказа и так далее для повышения SMS рассылки является основным элементом. Если говорить о контекстной рекламе. Что это. Это контекстной рекламы которую мы видим когда заходим на поисковики с мобильных устройств. Однако есть большая разница между сервисом отдельным рекламы в настоящее время. России кто предоставляет возможности включить или отключить отображение на мобильных устройствах кто-то нет. И этот фактор является очень важным. Так как если ваш сайт не адаптирован. Под мобильные устройства, но вы используете сервис который не.

0 комментариев
0

Читайте также