REED — ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ

Автор Vera Abramova
REED — ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ

Всем привет.

Вы смотрите видео на канале гейм план освоения. Юрий Аксёнов сегодня долгожданное продолжение моя рубрики история разработки игр изначально я планировал выпускать её раз в неделю. Но всё оказалось несколько разработчики с кем у меня есть контакты не хотят рассказывать о своих старых проектах, а новый пока еще находится в разработке, но тем не менее кое-кто согласился и его история.

Думаю будет интересно многим игрокам пойдёт речь называется — это классический пиксельный платформер про крошечное существо которое является последним творением старого суперкомпьютера и которая должна собрать все.

Потерянные данные чтобы спасти. Окружающий мир от разрушения игра разрабатывалась полностью одним человеком который до этого к слову практически не имел опыта в геймдеве тем не менее он сам нарисовал всю графику и сам написал всю использованы в игре музыку поэтому я думал мы тем кто только собирается попробовать себя в геймдеве — это из интересно о том. Какой сорт. Был использован при разработке я также. Расскажу чуть позже своё начало разработка берется апреля 2016 года когда разработчику игры довелось посмотреть фильм об. Атмосфера фирма его очень зацепила и сильно повлияло на развитие проекта на том этапе него не было сильного уровня не в пиксель. Арт не в геймдеве было лишь доминирующая желание сделать что-то чтобы после идёт какой-то смысл дарит в его копилки был только один простенький Top Down Shooter. Зомби аге выпущенных совместно с бак Studio работа на адрес был определён. А чем ты на голову выше того, что он делал ранее всё давай. Трудно от выдержки иди играй в селе звуков. Да собственно поломки ноутбука немногие знают, но разработка. Рид происходило на сломанном компьютере и ближе к середине разработки вспомнил слова джонатана. Блоу Break он решил собрать все свои проблемы в проекте ирит стал превращаться в то, что тогда происходило вокруг автора проекта таким образом в игре появился компьютер и персонаж говорящий на непонятном языке игра разрабатывалась на игровом конструкторе Construct 2 и его автор игры могут порекомендовать тем кто не силён в программе или тем наших плечах всё — это очень сэкономить время и силы, а игра не станет хуже или лучше от движка пример там игра. Игнатий шикарнейший платформер он также был сделан на контракт 2 из пользовался FL Studio 11 там автор накрутил 12 битный синтез вне. Моисеев и всю музыку отыграл в живую ножа в предварительное на запись — это был его так сказать первый опыт в таком ключе. Больше всего времени отняла несколько запись сколько последующие сведения для графики. Был использован график GL — это очень удобный софт по его мнению для пиксель арта новости рекомендовать что-то для пиксельной графики то он лучше использовать aseprite или Adobe Photoshop там по его мнению будет проще, а graphicsgale он пользовался с каре технических особенностей своего компьютера самое сложное во всём этом — это именно свести всё в кучу и заставить всё выглядит именно так как ты хочешь — это показать, но результат определенно стоит того когда разработчик через бак Studio запустил игру Green Light игра начала собирать Fit Back — это почти сломала желание выпускать игру. Потому, что игра ассоциировалась Fest и никто не обращал внимание на то, что проект отличается от спустя некоторое время он всё же успокоился и проект был запущен примерно через пару дней после запуска компьютер окончательно умер и всё, что оставалось — это просто сидеть и смотреть на то, что происходит выход с ним до сих пор вызывает двоякие ощущения. Но — это скорее потому, что было довольно сложно не воспринимать каждой отзыв как что-то личное ближе к концу лета или в конце лета 2016 года разработчик смог запустить на первой версии игры были ужасными в плане управления и даже. В некоторой степени графически. Но как — это часто бывает возраст автором проекта. Мне очень хочется перед был таким долгое время примерно через год он нашёл себе сила желания и даже вдохновение переработать игру. Но самое интересное случилось потом, а если быть точнее в 2017 году одним из рядом утром разработчик проснулся заварил кофе открыл почту и там письмо от игрового ресурса idman они номинировали. Риты сделали обзор после они провели. Интервью было весьма необычно. Особенно для ноунэйм разработчика и пусть даже — это ничего не значит, но — это стало отправной точкой в — это же время вместе с бак студия игра была запущена на Xbox и после этого на почту пришло ещё одно письмо в этот раз от издателя в лице крейсман с предложением о Port на iOS — это было также весьма необычное недолго думая. Он согласился как признается разработчик давно хотел выпустить. Рид на iOS, но в силу того, что у него не было ни макбука ни опыта ни денег на продвижение игры его останавливала и уже 8 марта этого года игра была запущена на iOS и уверенно за тело в AppStore как сказал разработчик непривычно когда игру ждут и вокруг игры столько шума — это новые опыты — это определённо здорово и он желает всем кто возьмется сделать что-то своё испытать те же чувства. В данный момент он ушёл из геймдева. Но кажется донес свою игру до максимальной большой, а он всё ещё верит, что вернётся и сделает как минимум еще один проект не хуже чем. Рид и напоследок разработчик игры хочет дать вам ещё один личный совет никогда не бойтесь собственных идей не важно, что вы делаете. И как вы делаете или на чём вы делаете в ваш опыт может быть не идеальным и отличным от остальных именно — это выделит вас от остальных со временем не равняйтесь на других смотрите, но делай по-своему и делайте в первую очередь для себя кто бы, что не говорил, но первый игрок который играет в вашу игру — это вы сами.

0 комментариев
0

Читайте также