Развитие стартапов с командой разработки на аутсорсе

Автор Liza Merichenko
Развитие стартапов с командой разработки на аутсорсе

Привет друзья мне забрать Mobile вот в прошлом видео я рассказывал о том как мы запускаем.

Никой ядро и подбираем команду сам проекта чтобы вы уже были. Ну неким таким основателем видит всё которая управляет своим офисом разработки и дальше масштабирует свой проект. А мы занимаемся помощью так скажем в первом.

Ну Пинки бы не стал.

Называть да, но активном старте чтобы было уже не та структура её команда стояли задачи по дальнейшему модификации развитию и улучшению. А сегодня расскажу обратную сторону. У нас тоже есть определённые обращения которые сводятся кто идеи, что он ребят меня вот есть идея в принципе я ключевые точки знаю как — это сделать у меня есть инвестор который готов инвестировать сюда, но я не хочу в этот всю кухню управленческого. Вот как раз управления кадрами постановкой вот этих микро задач. Ну короче разбираться в этих деталях — это на самом деле такой трудоемкий процесс я сам этим занимаюсь вот у нас в компании ну понимаю, что — это определенный страдания то есть вот вникать в каждый проект особенно если так скажем картины мира несколько искаженно да то есть хочется лучше сделать видно, что программист — это кажется критичным. Ну то есть вот есть определенная доля расстройство и почему обычно к нам например обращается потому, что не хотят. Вот вот эти все детали захотят поставить конкретную задачу на выходе получить некий продукт и с этим продуктом дальше идти развиваться в том числе работает с нами получается. Какая история, что есть вот определенный инвесте допустим да не буду в цифрах. Вот буду в столбиках измерять то есть человек привлёк под идею определённые эти инвестиции чаще всего разбиты на транши то есть вот показываешь 1 результаты есть на старте что-то небольшое даётся показываешь первый результат даёт следующий транш показывающего второй транш там третий транс 4 транш и так далее вот и, что происходит очень часто, что хочется запустить всё и сразу и в итоге не достигается вот даже вот — это вот результат, а потому, что идет расфокусировка. Тут нужно программисту что-то рассказать там дизайнер рассказать. А тут продажи простаивает, а там про маркетинг и в общем разрываешься ничего не получается. Вот мы пришли к чему, что он есть вот — это вот шоколада определённая и есть определенные шаги. Что нужно сделать в том числе по разработке к этому времени и получается, что вот временную шкалу тоже рассмотрим вначале есть просто идея есть понимание, что нужно. Почему ты раньше мы в рамках проектирование и первые версии вот этот шаг делаем то есть у. Вас остаётся большая часть инвестиций в нашу сторону идёт вот кусок на которые выложили то есть идёт вот сюда вот — это вот всё идёт на нити. Ну ваши личные нужды понятно всё кушать нужна. Яна маркетинг то есть определённые маркетинговые цели соответственно маркетинг соответственно когда получен следующий раунд инвестиций либо там глобальное слова и согласование инвестора ставятся следующие задачи. Что можно сделать к следующему шагу то есть точно также на проектированию заканчивается реализацией и вот такими вот шагами в принципе часто очень внутренний инхаус проект развивается вот наша ртп до тотьмы такими же шариками идём просто мы договариваемся, а сами с собой видим на, что люди реагируют какой спрос на какие модули и допускаемых вот здесь то же самое может получится если есть здесь отчасти инвестиции какое-то незначительное количество идёт к нам на разработку всё остальное остаётся на маркетинге и у вас. Почему Потому, что у. Вас остаётся управление так скажем всем, что связано с финансами. То есть вы. Занимаетесь продвижением. Занимаетесь продажами. Ну если это. Битуби продукт то есть по большому счёту. У нас есть договоренность, что конкретно еда те конкретные точки мы готовим конкретную часть продукта и на этом всё да. То есть вы про вот — это вот всё проблемы управления дизайнерами и программистами их договорённость протокол миром там и всем прочим забывайте не занимаетесь честно привлечения денег продажами либо тем или иным пиаром этого продукта на вас так скажем всё, что связано с привлечением денег ваша стартап. А мы на аутсорсе по сути мы занимаемся разработкой так вот. Вот — это аутсорсинг разработка она так называется то есть — это аутсорсинг стартапов о чём я ей рассказал соответственно есть большая аудитория людей которые к нам под эту идею заходят и мы ставим контрольные точки самое важное вот здесь с нами не с нами. Да там уже неважно вам определить какие конкретные точки и, что вам нужно показывать привлечение следующего раунда инвестиций либо. Если вы — это всё на свои запускаете сюда то, что вам нужно чтобы продать еще большему количеству клиентов то есть по большому счёту вот весело должна купить 10 человек этот продукт вот здесь уже 110000 лет здесь 10 и соответственно вот эта задача для достижения должна стоять именно из этого контекста то есть, что нужно сделать в первой версии чтобы получить первые 10 клиентов. Когда Вы получили первые 10 Client вот этот минимум. Что нужно сделать чтобы получить следующие 90 что-то стало соответственно получили 90 и так далее двигаемся да то есть вот. Фишка стартапов в постоянном росте постановка задачи для разработки должна точно также идти от проблемы роста. Что мешает сейчас вырасти там в 10 раз по сравнению с текущими показателями и здесь мы с ответом технический помощь сразу начинаешь расчёта стоимости заканчивая тем чтобы поделиться опытом из других проектов как происходил вот тот или иной шаг на том или ином этапе развития. Ну если — это как раз при общении с инвестором вы показывайте, что вы заботитесь о его деньгах многие воспринимают инвестиции — это как вы знаете деньги на карточку пули инвестор права для инвестора — это тоже высокого рискованная штука. И он непобедим вкладывается он складывается оплата чтобы заработать деньги.

0 комментариев
0

Читайте также