Разработка мобильных игр / Монетизация приложений

Автор Pavel Shevchuk
Разработка мобильных игр / Монетизация приложений

Всё.

Всем привет. Меня зовут. Лена я работаю геймдизайнером и маркетологам как — это ни странно в.

Уфе компания которая занимается разработкой мобильных игр тема моего доклада заявлено.

В игровой форме как и просили на сайте яблочная диета разработчикам инициация игровых приложений рекламных сетей на деликатесов сразу скажу, что способов монетизации много удаляться у них. Можно бесконечно, но всё зависит от конкретного случая игра — это или приложение. Что выбрать, что будет полезно какой аудитории на, что она будет тратить деньги очень много, но очень много если тернистый карте экзотических так называли блюд надо выбрать — это именно вам это, что сработала в одном приложении или в одной игре никак, что сработает у вас — это надо выпускать пробовать корректировать опять что-то пробовать искать иные варианты опять же. Это моё мнение основываясь на 4 выпущенных проектов. Я как специалист раствор извиваюсь что-то отмирает что-то появляется. И — это является актуальным на сегодня на мой взгляд. Если хотите. Давайте спорить и — это будет круто если мы будем делиться своими какими-то статистическими данными я ещё буду говорить на примерах. Там те в которых. Я участвовал допустим экспертом и тех цифр которых есть. Давайте каверзные вопросы. Я их очень люблю и сейчас кратко по тезисам я не буду называть чтобы не заниматься здесь рекламой допустим сервисов. Если захотите и потом про них расскажу подробнее или какой-то срез это, что мы выбрали и допустим использовали в своей практике если что-то забуду или неправильно назову какие-то компании имеют именно то. Пишите в Skype на почту и. Простите я три дня на конференции бегала и спала каждый день там по 3 часа и так 1 тезис был на закуску не все фичи одинаково поле. Ты, что я уже говорила. И скучно способов монетизации надо выбрать то, что подойдёт вам здесь. Самое главное надо задавать вопрос. Что вы хотите от проекта. Элиот бизнеса. Если вы хотите сделать что-то, что будет полезно и на этом зарабатывать — это один сценарий. Если вы хотите сделать что-то собрать кушать. Что можно сделать бизнес. Подключи продать ему кто хочет что-то уложить — это другой сценарий. Если вы хотите допустим набрать не матери ценности то есть не прибыль, а хотите допустимо брать трафик и перепродать его — это тоже вариант здесь именно надо каждый раз каждый там день рабочий или. Каждый понедельник спрашивать, что я хочу и не поменялись не мои цели потому, что например на игре Sheep happens мы хотели сделать маленький промо проект за 3 месяца который соберет трафик и перенаправить более мощный игру Tower Defence, но у нас не получилось в процессе разработки — это выросла в большую игру уже там srpg механиками с привлечением друзей с возможностью которые мы потом отменили и вот эти цели у нас дома на самом деле. Каждый понедельник собирались и проверяли в том же направлении. Они поменяли мастер. В итоге из трёх месяцев на игру разрабатывали год будет только в августе What is тоже самое с конрадом было мы думали, что мы выпустим очень классную штуку, тогда не задумывались об локализации постоянно спрашивайте себя. Что вы хотите. Потому, что от вашего желания самореализация — это или именно постановка бизнес или бизнес на продажу зависит. Все инструменты которые вы выберете соответственно есть, что касается игры здесь самый простой способ либо — это премиум то есть изначально игра стоит денег и потом вы никак пользователя. Ну Простите не разводе есть. Пробифор То есть — это характерно для хогов когда ты проходишь 30% в 20% игры тебя на самом интересном моменте об рядом хочешь играть. Там заплатить 5 долларов и есть free-to-play которые считается вроде модного в тренде — это бесплатная игра доли монетизации идет за счёт внутриигровых покупок там какие-то прокатчик — это всё тоже отдельный частный чем. Она хороша. Если вы собираетесь с одной стороны высокий рейтинг за счет большого количества скачек гипотетически и получайте равномерный доход в течение жизни в течение его жизненного цикла может выпускать обрези и соответственно делать репейную людей. Возвращение людей в приложении и поймать вторую волну какого-то дохода опять. Но если вам нужны деньги. Где сейчас там через 2 месяца потому, что у вас в студии программистов нечем кормить лучше взять аутсорс. То есть я прошу не строится, что вот посидите полгода сделайте классную штуку потом. Вот выкиньте её написал и там будет и я не мои друзья такого успеха не заселились Angry birds, — это всё всё-таки лакера и там всё-таки всё равно. Ну было были инструменты и люди добились успеха соответственно прошли to play и классику жанра я вкратце рассказала там надо учесть именно Balan экономики и строит всё можно на ухо то есть, что люди экономят за счёт того, что они выливают деньги — это может быть время чаще всего — это время — это может быть энергия может быть экономия каких-то ресурсов, но чаще всего человек стоит как. Ну допустим я как специалист стоит там условно говоря сферическую ситуации 100 долларов в день то есть моей зарплаты если поделить соответственно мои часто он стоит только туда вот пока там у меня прокачайся какой — это всё не то я хочу поиграть сейчас потому, что я сижу в аэропорту и мне делать нечего мне не жалко будет ли наносить допустим доллар на внутриигровые валюту чтобы её уже влить какого-то процесса если будут кейсы можно составить вот эти группы ресурсов именно имеет энергетических или временных далее способ монетизации на второй этаж рекламные сети и ну трафик рекламные сети я думаю тоже все знаете их много самые пресловутые — это показ баннеров. То есть у вас показывается баннер и вы получаете как человек сдающий рекламное место какие-то деньги сетей очень много вариантов очень много маленькие большие полноэкранные с переходом на действия или там с пересылкой тоже вариантов много них можно будет по.

0 комментариев
0

Читайте также