Разработка мобильных игр и приложений С НУЛЯ на QT qml V-Play #2 States/Transitions

Автор Pavel Shevchuk
Разработка мобильных игр и приложений С НУЛЯ на QT qml V-Play #2 States/Transitions

сегодняшнем занятии мы создадим игру в которой каратэ будут вылезать из своих.

Нор озадачил будет бить нажимать на зелёных котов и не нажимать на. Красных чем больше правильных нажатий тем выше результат хочется сразу оговориться, что — это второе занятие и она рассчитана на тех кто уже посмотрел и может свободно ориентироваться в языке программирования и среде разработки qt если — это не так-то у 9t. Посмотрите первое видео канала и начинаете создавать свои собственные игры уже сегодня для начала не будет ничего.

Сверхъестественного мы просто добавим ещё один файл наш проект который будет отвечать за одного карата которая будет вылезать из одной норки назовем его по имени кота на английском мой элемент и там будет отвечать за — это вместе с норой также этого элемента будет свойства которая будет называться имя и будет являться именем нашего города дальше создадим уже привычной нам с предыдущего занятий элемент rectangle который будет называться мог и будет серого цвета и отвечать ответственна за нашего города также ведем конструкцию behavior которая будет плавно менять свойства в данном случае.

Она будет помогать планами свойства коллапс свойства цвета нашего брата расположен внутреннего Mouse Wheel потому, что нас должна быть возможность нажимать на нашего города мы же хотим чтобы игрок нажимал если нажимать на зелёного кота термозащиты волос очко если на красного. убавляется внутри элемента атом в самом низу поверх пирата расположен слегка прозрачный черный прямоугольник который будет. Представь себя нору. Ну и подпишем — это именем кота и свойства молний элемента — это проверим как у нас всё работает для — это просто напишем элемент моря расположен в центре. Мюнхена в центре сцены из файла Main. А теперь приступаем к самому интересному. Мы хотим чтобы наши был serum как мы сейчас видим на экране зелёным когда у него можно нажимать и красным когда на него нажимать не стоит и чтобы при этом он выпрыгнул из своей норы. Для этого нам приходилось использовать специальные переменные с новым. Элиста много более удобная конструкция созданное специально для этих целей достаточно просто дать программе до заполнить код написать несколько состояний которые нам требуется через запятую. Мы хотим чтобы у нас было три состояния инактив актив и point как создаётся состоянии мы просто пишем имя состоянии в данном случае актив и говорим. Какие свойства и каких объектов она в данном случае состоянии никаких не должно вообще менять никак не. Какие свойства поэтому ничего не пишем, а вот состояние exiv пишем изменение свойства. Молл А какого Y свойства Y отвечает за высоту крота то есть наш. Крот должен выпрыгивать из норки то есть его их должен становиться не 5000 ответ мол становится зелёным то есть в полной аналогии с предыдущим создается еще одно состояние состояние которое называется поездом. Толя отравленный король становится красного цвета и при нажатии на него очки будут добавляться также стоит обязательно указать. Из какого начального состояния наша программа будет брать. Старт в данном случае по умолчанию должна быть в состоянии то есть. Крот сидится энергии. Не выпрыгивает давайте посмотрим, что будет начального состояния написать актив то есть зелёный. Грот с. Яриком чуть больше чем в неактивном состоянии, но нам этого мало иметь не только три состояния, но и прописать и правильно задать все возможные переходы между ними то, что вы переходы были невестки раз было одно состояние неожиданно стало другое, а плавно или такими какими мы захотим для этого. Какое море есть специальная конструкция называется transitions она также заполняется автоматически программы поэтому особо думать не придется transitions транзишн и указан. Из какого состояния. Какое состояние. Мы хотим перейти и, что при этом делать из какого в какой я думаю понятно как описать просто пишем is an Active в. А как переходить на тоже очень просто мы просто пишем либо нам до анимейшн либо анимейшн либо есть специальные конструкции такие как управлял анимейшн в которой можно вставить сколько угодно анимации и, тогда не будет проигрываться параллельно либо sequence Animation, тогда анимация будет проехаться последовательно в правильном порядке. Давайте посмотрим как ты работать вот у нас есть просто нам анимация состояние инактив мы будем переходить в состояние. Давайте напишем, что мы будем переходить в состояние скажем актив. То есть у нас из. Серого кота. Внизу должен станица зелёный. Грот наверху. Мы видим, что высота действительно изменилось изменилось плавно так как мы указали наш transitions. А вот цветом возникла какая-то проблема то есть. Ярик нос выполнялась около. Грин почему-то не сработал. Давайте посмотрим. В чём ошибка ошибка заключается в том, что при использовании behavior насвай стекала надо использовать не надо ни мышь ни в коем случае нам. Понимаешь он используется для честных свойств этих как их сфере kwatham и так далее а. Кола анимация то есть специальная анимация для цвета вот нас был серый стал красный при переходе из энергии в Point. Что интересно в transitions. Вы можете использовать как From — это вместе так и закомментировать один из них или оба. Например если вы оставите только втором и наконец-то этот переход будет использоваться при переходе из знаки в любое состояние. А если вы берете уже и From и to. Кто такой переход будет использоваться при переходе из любого состояния в любое состояние пример использования смешиванием решим если он записывает. Секвойя, что они меньше, а внутри него два надо анимейшн то сначала будет.

0 комментариев
0

Читайте также