Разработка мобильного приложения — Продажа мебели — Демо версия

Автор Lyubov Stishevskaya
Разработка мобильного приложения — Продажа мебели — Демо версия

Добрый день дорогие друзья.

С вами. Кравец Сергей и компания AviaSales в этом видео мы будем говорить и я буду показывать демоверсию для мобильного приложения для мебели на заказ для продажи мебели для сферы бизнеса связанные с продажей мебели в субботу и больше клиентов обращаются с просьбой создать мобильное приложение для мебели и вот мы решили сделать демоверсию на общую универсал и снять видео обзор показать какие же функции могут быть в этом приложении — это приложение создано — это демоверсия создана на нашем конструкторе мобильных приложений. Кто они ещё не 15 и преимущества конструктора таковы, что — это быстро доступно и легко.

Ну, что давайте поехали чтобы посмотреть — это демоверсию вам нужно скачать программу специальную которая называется previewer об.

Вот она такая зелёненькая. А у меня же загружено демоверсия, а сначала зайду в неё и ввести нужно специальный код специальный код который называется очень просто of мэйбл и всё и нажать Next Gold пароль оставляем толстый пустой. Извините за мой французский и так смотрите, что есть — это один из вариантов так сказать дизайна макета до главного экрана меню у нас получается на главном экране слайды которые могут отображать преимущества магазина сверху можно поставить логотип вот конкретно в этой демоверсии дали давайте рассмотрим какой же функционал здесь есть в этом мобильном приложении 1 иконка зв'язок так вот недавно один клиент обратился к нам с просьбой интеграции. Битрикс с мобильным приложением его с тобой придумали до в битриксе есть специальный виджет для сайтов. Вот он видите который позволяет вам. Ну вашим клиентом связаться с вами удобным способом заказать звонок обратная связь написать записать в чат чат подключиться к. Фейсбуку Вайберу и с. Инстаграма написать. Вот принципе такую обратную связь можно сделать и в этом приложении. Вот как это. Например чик я заказываю звонок положу свой номер жду звонка то вините меня уже звонят ха-ха класс пропустить. Это для тех у кого есть. Битрикс А можно сделать такую обратная связь с клиентом так ой эдак дали если. Ну например вы смотрите — это видео и вас есть магазин. То есть можно сделать раздел интернет каталог интернет-магазин мобильное приложение где клиенты могут выбрать из каталога какую-то мебель и прямо в приложении её купить еще один из, что кейс такой. Да понятно, что мебели очень много поэтому здесь можно размещать всякие горячие или или акционные предложения для ваших клиентов то есть там не 1.000 невеста каталог там в. Тысячу мебель. А например там 10-20 220 позиции которые там уценённые которые вы там там очень за хорошую цену до таким образом будет лишний повод сказать клиенту от дорогой клиент. Скачай наши приложение там раздельщик такой магазин. И там ты увидишь специальные предложения которые нет. Вообще нигде не на нашем сайте. Нигде только там идём дали форма — это опять же — это опять же для того чтобы ваш клиент смог связаться с вами заполнил тут всякие поляна приметам имя фон и так далее — это может быть там заказ мастера например форма заказа звонка. Ну если там у вас нет битрикса и предыдущего раздела. Ну и всё, что угодно то есть можно здесь можно добавлять разные формы разные. Можно одну. Можно несколько и добавлять разные поля если у вас есть услуги. Вы можете разместить в мобильном приложении от здесь как здесь до описание услуг с картинками с видео из контактной информации чтобы клиенту можно было взять и почитать таких услугах и узнать так далее раздел новости раздел новости. Что делает позволяет понятно да прочитать новости в мобильном приложении далее программа лояльности от очень кстати рекомендую программу лояльности в приложении. Как — это работает но. Наверняка вы знаете чтобы. Лента нужна ему какие-то бонусы давайте так далее так далее до на нашем конструкторе есть три вида программы лояльности и которое делится свою очередь на два подвида — это простой купон и обновлённый купон. Сейчас объясню. Как — это работает и как — это да вообще как она работает вот смотрите например возьмём 1 купон 5% здесь у нас цифры сразу 02. Это означает, что у меня 0 баллов. И если я если у меня тут будет 2 балла да то я смогу получить скидку 5% как — это происходит. Ну например я вам за какую-то покупку мне администратор стоит один балл. Я купил мебель и вот нажимаю Enter и администратор не вводит код ходит там код секретный которая задается с админ панели. Вот видите у меня зачислился балл 1 баура потом. Например я сделал ещё одну пока администратор снова мне вводит код и. Ура У меня два балла и здесь. Ура Ура. Я получаю скидку всё и пока администратор он даёт мне скидку 5% и вводя этот снова секретный код стирает. Мои баллы всё. Вот как — это происходит ещё один кейс. Это программа лояльности очень хорошо работает то есть вы можете дать сразу — это один или два балла за установка мобильного приложения таким образом вы можете сказать клиент дорогой. Вот скачать мобильное приложение. Не уходи от нас или там клиентом пример пришёл и. Ну он думает. Да он думает он сразу не покупает как мне сказала вот клиент который недавно позвонил мне. Игорь этот часто вот клиенты звонят приходят, но сразу не покупается именно нужно коммуницировать. Вот ещё один предлог установить мобильное приложение, а вы. Установите Посмотрите. А ещё у вас будет скидка. Например сразу когда вы. Установите мобильные приложения. Вот так и когда клиент устанавливает приложения автоматически зачисляется там один балл. И он сможет получить скидку в настройках.

0 комментариев
0

Читайте также