Разработка игры в Unity 5.3 (#10) — управления для мобильных устройств

Автор Ivan Samoilov
Разработка игры в Unity 5.3 (#10) — управления для мобильных устройств

а.

Всем привет. Мы предлагаем нашу разработку и сегодня мы будем переделывать нашу игру на возможности мобильного устройства телефона то есть на, что там сенсора как мы будем — это делать, а первых он игрок у нас да и мы его добавляем в самом деле во время генерации уровню. Но в данном случае нам нужно немножко его заменить механизм в том плане, что мы просто мы его выведем сразу на наш анашу и потом мы просто его переместил в нужное нам место для этого игрок я его вывел на HP мы подходим в участке которое отвечает за установку нашего игрока дамы иначе сделаем плеер трансформ.

позиция равно newpos данном случае сейчас у нас наш игрок должен переместиться нам.

и там остаться. Давайте проверим запускаем программу Freedom как ведет себя он переместился, но всё точно так же можем им управлять теперь теперь наш Player Controller немножко изменений в части. Да я уже внес изменения проверял. А в части добавим процедура для перемещения. Надо же есть функция муж до который принимает значение горизонтального изменения то есть положение влево вправо для. Лего мы будем использовать минус передавать права будем передавать один и всё — это мы должны быть в основе нашей перемещение velocity Vector 2 зеро когда она мне нужно делать в одном из прошлых уроках то есть при нажатии. Мы двигаемся отпускаем всё курс сбрасывается. Теперь давайте добавим на нашу. Давайте насчёт кнопкам так далее, а первичном сделаем сразу меняем на изменение размеров 1280 на 720. А дальше кнопку мой наша кнопка для нас находится кнопка моя переместимся немножечко до боли квадратной пойдёт такая что-то привязанная к нижнему углу текст изменяем на стрелочку. Давайте 48 попробую. Да в принципе нормально видно назови моё бутан скопировал кнопочку нашёл и взял я будто изменением текст соответственно и немножечко размер о таких нету переместили переместимся на кнопку немножко сторону там вот так, что мы делаем дальше дальше добавляем компонента события Trigger Event Trigger добавляем при нажатии. Мы выбираем игрок в игре выиграю функцию Player can контроллер. Так мы выбрали. Добавляем еще события отпускаем кнопку и выбираем Player Controller Mouse Stop. Давайте проверим сразу, что не уходи далеко так запускаем иначе не двигается интересно почему так давайте, тогда немножко перепишем код иначе его и напишешь моего вот так так мне удалось разобраться найти проблема. Проблема в том, что нас функция вызывается в аптеке вот — это место нужно закомментировать она нам больше здесь не будет нужна. А по большей части мы будем использовать уже. Канаше кнопки значит для левых для левой кнопки. Мы назначаем тоже такие же события как для правой. Я немножко экспериментировал так Player лифт и добавляем событие Point Up у нас будет флаер контроллеров доступно. Вот так мы делаем да и сейчас если мы запустим мы сможем же управлять игроком на учителя право работает и нам осталось добавить, тогда ещё одну кнопочку. Давайте потом дублируем. Кнопка будет будто Jump. Так мы её перенести этот угол приходится здесь текст текст текст делаем текст. так вот непонятности и назначить. Удали мне Panther AB и добавим здесь вот из определенных функций кто может сегодня вечером то есть по большей части нам нечего больше и не надо прыгает перемещаются. Привет сосед, а что. А почему дальше не можем двигаться — это гипноз всё-таки интересно. Ладно с этим моментом я разберусь почему мы не можем перемещаться хотелось бы в общем у нас с тобой всё работает управление устала немножко неудобно в. Тюмени на работает вот на этом урок по добавлению в управлении для сенсорных устройств, можно закончить от следующем уроке будем дальше и уже потихоньку заканчивать всем спасибо Пока.

0 комментариев
0

Читайте также