Разработка игры на Swift. Часть 6. Установка вспомогательных элементов (2017)

Автор Denis Lisitsin
Разработка игры на Swift. Часть 6. Установка вспомогательных элементов (2017)

Всем привет предлагаю в этом видео разместить вспомогательные элементы на нашем игровом меню, а именно игровую кнопку Play Button потом стол сама бутылку и так кнопок — это Left buttons Right Button которые будут отвечает за переключение между бутылками начнём с Play батон так чтобы он спущусь чуть ниже создадим переменную.

А хотя. Давайте будем немножко по-другому делать здесь реализован Play Button Knot — это у нас соска Sprite Sprite not. Вот так он сделал.

Теперь мы возьмём просто наши этот Play Battle Mod с нашего класса реализовывать bottom-up и начнут сюда передадим Play батон — это у нас вот эти так назван наш файл позиция значит — это будет Cell From Mid X посередине, а вот по оси Y возьмём сейф фром нет.

Давайте играть и его эту кнопочку отпустит на 15 единиц дальше икскел предлагаю поставить значение 0909 и добавим нашу кнопку на игровую цену посмотрим если, что можно скидывать поменять врача запустим посмотрим. Отлично вот мы расположили с вами кнопку теперь займемся столом дом расположен вот здесь то есть почти его основания нашего нижнего основания нашего игрового меню и на стол поставим в бутылку и остановлю симулятор машин со столика ты был. Давайте назовём not также предлагаешь здесь создать переменную Var Tablet Z проект будем его от нашего класса Bottom not реализовывать так ему что-то там у нас просто называется табл позиция он у нас по оси X будет располагаться посередине в этом берём Safrane. МИД Абхазии берём SaveFrom сама иногда минимальное значение y взять и немножечко приподними. Умножь 100 на 29 единиц так так как там у меня стол имеет большие размеры где-то. Так где он тут. Сейчас я вам открою ты ему большие размеры имеет 1600 на 500. Я просто помню поэтому для него x-trail зададим небольшие где-то например 045 045 мы вас возьмем и также предлагаю наш стол вот — это ты был not у него есть значит смотреть если повышен такое свойство, тогда не выходит повышен установить минус единицу. Хотя не отдавайте его значение 3 до 1 чтобы он не смешивался с нашими с элементами на игровом меню и после этого мы стол добавим на сцену. Отлично Теперь реализуем бутылку нашу пишем. Бота not также нам потребуется создать переменную для неё — это спросить, но ты так поехали Battle Mode я её пока по-простому реализую Sprite not просто пока возьмём и мышь name Image name у неё Bottle отличного позитива и установим значение пусть будет 10 и разместим её на нашей сцене по умолчанию по центру становится я пока — это его так вот оставлю в следующих видео мы как раз вот реализации наша бутылки займёмся переживаем кнопочки Left buttons Right Bottom для переключения наших бутылок батон для них также мы создадим переменную батона. СКС проект ног и то же самое сделаем для Right Bottom not OK Google будем её реализовывать от нашего класса bottom-up так и начнут она у нас называется там лифт батон бассет-хаунд предлагаю. Расположите чуть выше стола и где-то. Ливия от центра стала. Сейчас вы увидите значит по x-frame такса. Фримана Значит она будет. Сначала по центру. Атомы прибавим саму ширину Left Button not exists with ис-2 ним её где-то влево на 130 единиц вот так вот и теперь по оси Y значит берём SL Frame возьмёшь самое минимальное значение y Min Y вычтем Left Button not высота самой нашей кнопки и приподнимаю на 145 единиц над столом то есть от. Нижнего меню на 145 дней чтобы она у нас на стол находилась и у нас есть. Кирилл я здесь значение 08 поставлю 0,8 и. Давайте её добавим сразу Child и запустим проект чтобы посмотреть, что у нас вообще произошло как она у нас выглядит будет учился на. Спрайт Как видите у нас бутылка по центру находится. СТО У нас расположился как я в принципе хотел и вот наш вот этот лифт как её зовут-то есть тут и также мы сделаем с правой кнопкой работа над моею расположен здесь я остановлю — это у вас boothroyd батон-руж я вот — это дело скопирую здесь у нас будет единственное Write Data not sudo установим уже будет не минус, а плюс. А так, что в принципе остаётся нетронутом. Запусти посмотрим так запустился наш симулятор. Да она у нас всё правильно расположилась только необходимо здесь вот дела и написать. Милорд батон. Аид и, тогда будет всё у нас работать и остановлюсь — это делаем. Отлично вот она у нас теперь расположилась как следует теперь предлагаю реализовать следующую штуку, а тут у нас например находится бутылка. Ну вот — это мы их можно переключать вот этими кнопками и когда у нас бутылочка закончилась внутри список из бутылок уже подошла к концу. Я хочу затемнять эту кнопку либо когда у нас самая первая бутылка находится в списке. Я хочу вот например кнопку затемнять оправу наоборот сделать посветлее поэтому вот — это вот вот этот механизм для этого я создам метод. Я назову его change Bottom принимать ванну нас будет следующий параметр — это во-первых сама наш сам ношу от кнопки то есть батон not Scale Sprite not и также я думаю сделаем статус который будет нам говорить о том, что подошёл конец списка который мы реализуем в следующем видео если у нас кнопки закончились ой бутылки закончились, тогда мы говорил, что сюда передадим например значение True. Вот давайте комментирую.

0 комментариев
0

Читайте также