Разработка игры на Swift. Часть 13. Реализация перехода на другую сцену (2017)

Автор Lyubov Stishevskaya
Разработка игры на Swift. Часть 13. Реализация перехода на другую сцену (2017)

Всем привет в этом видео мы с вами реализуем переход на другую сцену по нажатии на кнопки Play Battle.

А перед этим я хочу создать ещё одну переменную. Я её хочу назвать из Shop Battle так как у нас появилась эта кнопка. Пусть будет у нас также какой-нибудь такой стоит вы сейчас всё — это понятие предмет метод update selected где-то например вот здесь так Play Battle наверное здесь её расположен берём наших ношу эту переменную из Shop братан всё равно — это будет состояние в котором мы будем в дальнейшем проверять.

Можем ли мы переходить по кнопке.

То есть если у нас кнопка магазина и нажимаем на кнопку магазина то мы не должны переходить на сцену если у нас Coco Play. Поэтому будем переходить на сцену для чего — это состояние и сделал теперь переделал Method that began реализуй логику перехода Play Battle is Red проверяем если Play Button not Content Location, тогда будет место назовём восторге от нашей эры называют данный метод он ничего не предпринимать и возвращать значит давайте если у нас not чтоб. Батон батон. Когда можно просто. Запусти нашу игру старт и. Благая проверить если она сне чтобы потом потому, что делаем посмотрите, что нам потребуется например выбрали какую-то бутылку например соду соду и нам надо её как-то передать на следующую чтобы её сохранить чтобы на сцене насадочного семена сода появилась они какая-то другая для этого перемену. Я назову userdata и — это у нас будет Dictionary ключ у нас будет. Батл и передавать мы будем выбранного бутылку изменю selected Boot. А вот так вот так здесь мы реализуем метод перехода на другую сцену. О'кей иначе иначе у нас покажется кнопка магазина вот, тогда допустим там. Энап purchase приложим купить человеку бутылку. Старт Как нам теперь сделать переход на другую сцену регистратура. Давайте создадим новый файл файл. Уберите убираем. Сколько раз я назову так и будем наследоваться Sprite Kit Crack. О'кей сразу спрашивает, что моя здесь мы создадим нету фанк я его назову наверное. Сибай услуги менять цену за метр на шесть меньше там будет. Стрим и как раз будем сюда передавать данные наши данные о выбранной бутылки результата — это у нас утром Dictionary возвращать ничего теперь берём перемену создадим назовём её где будем проверять. Если у нас name равна то есть вот этого файла, тогда мы берём на синтезаторе давайте встретимся и передадим труда. СССР и показываем быстро передается через OK надо сделать переход цвета от вишен создать переменную завтра на котором вишней сделать. Скат развешено него есть Method fade it. Следовательно рассветом до дома будет свет передавать нашего. Богдан до этого и за сколько будет 3 секунды. Вот так вот у неё есть вот ей aspect Fill опять берём туда надо передать ваши данные userdata отдаём наши userdata. И после этого cells value and Present Simple transition. Передаем наше государство переход от главный у нас такой вот теперь необходимо зайти в меню игра. МяуСим от этого выберите пожалуйста здесь мы уже будем наследоваться от этого нашего класса simplesite. О'кей этот микрофон будем делать реализацию перехода. Значит нам надо метод которому делали там чинишь by name soundtrack 1987 наполнен userdata суда мы должны передать переменную userdata причём — это у нас будет у нас конец мотоблок shineray отлично запустить посмотреть, что у нас получилось запустилась на сцену проверяем сначала кнопку так отлично мы не перешли на сторону теперь твой. Батуми до в этом уроке. Я закончил. Всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также