Простая разработка приложений на Xcode 7 & Swift 2: проверка логина и пароля

Автор Ruslana Chernenko
Простая разработка приложений на Xcode 7 & Swift 2: проверка логина и пароля

Всем привет.

Я вас приветствую на своём на эмаль. Каримов учимся довела 5 на iOS и — это наш самый первый урок. Давайте начнём создаем новое приложение выбираем из applications Single View Application будем здесь.

Наш новый продукт допустим логин компьютер потому-что мы будем рассматривать первый урок на таком предложении.

Когда она будет проверять то есть будем логинится в программу которая будет проверять из определённых заданных параметров то есть можете войти в приложение либо нет так для начала. Давайте определимся — это viewcontroller. Это первый гром которую вы можете увидеть на запустивший всё уже приложение то есть Launch Screen — это мы придём к нему через пару уроков первым уроком у нас будет моим storyboard и небольшая часть кода. То есть — это сейчас буквально 10-20 минут мы сейчас всё разберём. Что нужно для начала — это лейбл на то есть мы должны обозначить наше предложение у нас же классная приложу хода значит здесь мы пишем фирстов первое приложение название приложения мы описываем вот я буду рассказывать. Всё по порядку поэтому не будем там по кусочкам вырезать насчёт следующее, что у нас идёт. Это логин да значит логин там у тополя в котором мы будем ходить наши данные tags Field нужно пароль после этого нужно нам. Опять Не опять вернее. Нам нужен кнопка для проверки наших введённых данных и нужен который будет показывать, что Mobile есть верно или неверно также мы можем обозначить каждую кнопочку своим делам надо поесть танк. Так напиши мне логин пасс давайте послушаем вот у нас есть поля. Да можно placeholder. Да — это которая на фоне будет показываться то, что что нам здесь нужно ввести как подсказку для пользователей, что мы делаем дальше дальше мы делаем. Интернет штука переходим в. Ассистент нам нужно определить наши кнопочки кнопочки и. Что вообще они из себя представляют мама переходим гитару в правом боку, что мы выбираем viewcontroller Swift потому, что мы пишем нас есть слева у нас остаётся storyboard на iso-100 реборном императорским с помощью кнопочки Control Control перетаскивать направо, а здесь появляется поле в этом поле мы пишем. Наталья переменным да то есть мы перетаскивали логин. Значит у нас будет логин текст можно написать паспорт также мы перетаскивали. Плейбой потому, что он будет меняться его название будет меняться я пишу всё по-простому чтобы не путаться ничего такого не было — это такое кроме вас никто не увидит — это может обозначать так как вам удобно можете комментарии писать всё так как вам будет удобно батон до единственный вариант — это будет действие Action что-то будет сделать — это кнопочка нужно будет что-то сделать эта кнопочка у нас будет проверять правильно ли логин и пароль либо нет обзови моё просто просто. Значит нам нужно теперь записать условие да то есть если у нас логин и пароль совпадают дома тогда. Но вот — это твой был значение it's ok либо любой другой на ваше усмотрение если неправильно то мы водим — это значение другое что-нибудь допустимый срок, а извините я забыла внести первоначальный данных да то есть делаем переменные. Да допустим её равняется текстовое значение на среду 3.500 не будет равняться. Давайте раз-два-три чтобы она отличалась чтобы не было. Никаких сомнений в работе программы — это значит у нас есть If do If Plugin . текст потому, что мы берём текстовое поле из нашего из нашего, а равняется кавычках вернее исключительно равняется в нашем случае 321 и хорошо постоянная. текст равняется раз два три у нас происходит значит волейбол . текст потому, что мы меняем текстовое значение равняется. Ок толс айбала текст Chrome. Шилкинская 9 наше приложение единственная вот я здесь пропустил исключение. То есть — это точно должна равняться именно этому значению то есть должно равняться 1 2 3 логин должен равняться 321 и, тогда получится IPS OK так. Почему здесь ошибочка текст не целовала бы нормально проверяем Fallout норма текст а. Всё правильно да. Извините — это моя ошибка потому, что я взял обычно переменную за текстовый файл который здесь на поэтому мы меняем на. ПАЗ с двумя с. текст потому, что она только может содержать текстовое значение потому, что этот текст свой Field запускаем наш приложение не обращать внимание, что здесь появляться об ошибке эмуляция и мы видим с вами расположение наших окошек так грубо говоря. Давайте закроем и расположенную окошки так как они. Верни все не окошке текст текст и всё, что нужно я вам сейчас покажу как можно сделать — это в обычном режиме история города расположены все по центру чтобы она в любой ориентации смотрелось по центру то есть мы переходим. Сюда Здесь описано. Что находится в 8:00 на 8. вот батама ширина и высота будет находиться у нас постоянно 36 421 в моём случае в вашем случае может быть немножко по-другому добавляем эти константы и мы. Добавляем еще в горизонтальном константу. В контейнере контейнер — это вот наш окно которое. Не видит. переходим к родину такие параметры 39 код состав дальше решим высоту тоже делаем постоянными и делаем по горизонтали и по центру и также со всеми остальными пунктами. Давайте быстренько сделаем а. Давайте ещё такую тачку, что надо здесь — это в поисках. Дори Ну в принципе. Канада Запускай наше предложение и мы с вами видим нашего из холдера 1password всё. Старт кнопочку нашёл давайте мы можем позвать. Как нарисовать Подъём.

0 комментариев
0

Читайте также