Программирование с нуля под андроид Урок 35 Используем аудио в приложении

Автор Sergei Plotnenko
Программирование с нуля под андроид Урок 35 Используем аудио в приложении

Давайте теперь научимся воспроизводить аудио в нашем приложении.

Давайте создадим новый проект — это можно сделать закрыв текущий проект либо можно сделать следующим образом File New и здесь нажать New Project. Давайте назовем его playing Audio воспроизведение аудио Next Next next и финиш. Ну и теперь после того как проект загружен.

Давайте поместим аудиофайл помещу в лекцию — это делается таким же образом нужно создать папку в папке рис и в неё теперь поместить файл я его помещу в лекцию чтобы вы тоже могли его использовать при желании.

Давайте посмотрим файл помещен всё в порядке и теперь для того чтобы воспроизводить аудио нам не нужен какой элемент интерфейса. То есть когда мы воспроизводили видео нам нужно было помещать videoview в котором отображалось бы видео. Ну может отображаться. Одесса без отображения. Поэтому нам нужно всего лишь написать пару строк кода создается объект класса Media Player назовем его медиаплеер также и далее пишется следующий год Media Player и метод Create и здесь в указанном контекст Dance и дальше наш File Error 0 папка и стафф если у вас подчеркнет с красным папка то. Вам нужно будет пересобрать проект я уже — это проделал поэтому она отображается у меня корректно и здесь контекст dance dance — это наш классный inactivity так как у нас нету привязки нашего медиаплеер к нашему I like нашими inactivity мы можем здесь указать также оставить трисс либо можем указать контекст всего приложения которые можно получить при помощи метода getapplicationcontext давайте для разнообразия поместим его то есть оставим так и дальше мы пишем Mediaplayer Start. Давайте запустим приложение и всё замечательно музыка, но мы никак не можем с ней взаимодействовать нам нужно поместить в нашу. А вот пользовательский интерфейс. Какие способы воспроизведения и остановки давайте — это проделаем для этого. Давайте перейдём в Activity Main разметку удалим дефолтные текст Hello world и сюда мы можем поместить две кнопки. Давайте изменим. Аиде кнопок. Пусть одна. Кнопка будет Play Button изменим также текст который отображается на кнопки Play и вторая кнопка powerball етекст соответственно Palace. Давайте установим constraint и теперь давайте перейдем к текстовому режиму и здесь установим onclick методы для кнопок этот метод будет Play сразу создадим его уме inactivity и второй метод пауэлла соответственно и так в методе Play мы должны запустить наш медиаплеер команды Mediaplayer Start соответственно помещаем сюда эту команду, но медиаплеер отображается красным Android Studio пишет. Не могу узнать символ медиаплеер — это произошло потому, что именно медиаплеер в методе создана и — это перемена не видно из другого метода наш медиаплеер был виден из другого метода его нужно создать в классе переменной класса являются общими для всех, тогда как если мы создаем перемену примета. Да мы можем пользоваться ими только внутри методом в этом случае давайте перенесём создание нашей переменной класса медиаплеер. В класс. А здесь мы просто её связываем с нашим файлам и теперь как вы видите в методе Play стало видно эту перемену медиаплеер и в методе поз нам нужно вызвать метод медиаплеер полз всё очень просто. Давай попробуем запустить кнопки немного некорректно отображаются, но тем не менее у нас всё замечательно действует при нажатии на Play играет файл приползти он останавливается и задания реализуйте следующее поведение приложение. Оставьте Одну кнопку на экране которая при загрузке приложение отображает текст Play при нажатии на кнопку должна воспроизводиться аудиозапись и текст должен меняться на пол и дальше при нажатии аудио должна и должен отображаться текст Play.

0 комментариев
0

Читайте также