Программирование с нуля под андроид Урок 33 Работа с изображениями Анимация

Автор Pavel Shevchuk
Программирование с нуля под андроид Урок 33 Работа с изображениями  Анимация

мы уже использовали с вами изображения предыдущих проектах в этом видео.

Я хочу вам рассказать о с изображением ещё кое-что мы научимся использовать анимации в Android. Давайте создадим проект в котором мы сделаем так чтобы одно из сражений исчезала и на его месте появлялась другое до этого для начала нам нужно скачать изображение. Конечно я люблю мультфильм.

Том и.

Джерри поэтому. Давайте скачаем этих персонажей давайте я зайду в. Википедию и наберу здесь в поиске Tom Cat. Перейди по этой ссылке. Как вы видите вот он наш кот. Том если мы нажмем на эту стрелочку мы увидим все версии котов которые были сначала создания этого персонажа. Давайте скачаем. Это изображение на компьютер правой кнопкой мыши нажимаешь на изображение и выбираем изображение как сохраняем его и точно так же давайте сделаем и. Джерри Jerry Mouse его. Джерри мышь. Давайте перейдем на эту страничку нажмем на этом изображении и здесь точно также здесь все ножи мышки. Джерри скачиваем этот файл также и теперь давайте откроем сначала изображение кота на. Маке изображение открываются по умолчанию в программе просмотр в которой я могу и редактировать изображения если у вас компьютер с Windows возможно. Вам нужно будет установить какой-то редактор изображений дополнительно погуглите я вы найдете достаточное количество таких программ, но я выберу тома вырежу — это изображение и создаю новый файл из буфера обмена и далее сохраняем. Я назову его просто. Том ведут ещё есть один момент нужно именовать файлы которые помещаются в проект Android Studio с маленькой буквы — это новые требования которые появились в Android Studio версия 3 одно из требований — это указывать имена файлов которые находятся в ресурсах при помощи маленьких букв цифр и знаков нижнего подчёркивания большие буквы использовать нельзя. Давайте на рабочем столе закрою теперь эти файлы теперь открою в загрузках эволюцию. Джерри Здесь также новейшую версию. Джерри я вырезаю точнее. Скопируй просто даже можно скопировать и создать новый файл. А здесь видите небольшая часть предыдущей версии я её аккуратненько сотру. Вот ещё кусочек тоже с отрывал и наверное также надо удалить год создания модели и. Оставлю только самой изображение сохраняю файл называют. Джерри также на рабочем столе закрываем эти файлы опять же и. Давайте откроем нашего. Тома и тоже уберём год сохраняем опять же этот файл и закрываем и так. Теперь давайте создадим новый Android Studio Project назовем его. Том и. Джерри Next Next ещё раз Nyx Finish. Ну и теперь нам нужно поместить наши изображение в папку res. Евгений папка drawable в эту папку drawable для этого давайте я перейду на рабочий стол. Вы можете перейти в вашу папку в Windows можно просто перетянуть эти файлы. Может вы помните я говорил, но на. Маке — это не работает здесь нужно скопировать при помощи команд файлы и ставить при помощи команды в. Давайте посмотрим всё нормально файлы на месте и теперь давайте перейдем в Activity Main давайте выберем вкладку дизайн увеличим изображения для удобства избавимся от дополнительного текста и. Давайте в этот раз оставим constraintlayout для разнообразия помещаем имя View constraint layout выбираем в Project наш файл нашего кота жмем OK. И как вы видите здесь красный кружок с восклицательным знаком и здесь написано, что пью неограничен не привязан её расположен на экране. В этой позиции только во время режима дизайна и если мы запустим приложение то этот имя чьё позиция 00 то есть экспозиция будет 0 Y 0 позиции шкалы x&y начинают отчет с верхнего левого угла то есть наш имя. Чью переместиться в этот угол давайте — это проверим. Давайте запустим приложение на эмуляторе или на реальном девайсе и посмотрим. Действительно ли — это так. Да и как вы видите. Всё верно и. Метью сместился верхний левый угол по умолчанию и так чтобы его расположить там где нам нужно посерединке мы должны установить constraints. Так называемым давайте берите него на серединку и далее перейдем в режим установки constraints и здесь нажимаю на плюсик справа и — это устанавливает нашу привязку нашу constraint к правому краю нашей родительской разметки слева можно привязаться к левому вверх кверху и книзу всё очень просто. Теперь мы можем запустить приложение и всё должно сработать наш рисунок должен остаться на том же месте как вы видите всё получилось так и есть так как мы выставляли и теперь нам нужно по нажатию этом сделать так чтобы она исчезала и вместо него появлялась друга изображение нашей мышки. Джерри для начала. Давайте под как же нам можно реализовать — это поведение. Наверное вы догадались, что нам нужно также как и для кнопки выставить от onclick переходим на вкладку текст и здесь. Давайте сначала переименуем наш имя. Чью дадим ему название. Том имеет, а здесь установим атрибут onclick и назовём наш метод raystone стереть. Тома создаем его мне inactivity и теперь внутри этого метода нам создать переменную имя. Чью назовем её. Том imageview и связанную с нашей с нашим и ночью в нашей layout так как здесь — это мы ночью здесь указан этот айди и дальше для того чтобы — это изображение исчезло нам нужно установить его свойства. Альфа в 0. Может вы помните я когда-то вам рассказывал уже. Тау изображение есть такое атрибут как альфа если мы перейдём на вкладку где отображаются все атрибуты вода на свойства. Альфа И если мы установим установлены.

0 комментариев
0

Читайте также