Программирование с нуля под андроид Урок 29 Классы и объекты

Автор Maksim Inshakov
Программирование с нуля под андроид Урок 29 Классы и объекты

Давайте познакомимся с классами и объектами поподробнее мы уже сталкивались с.

Никой пред установленными предопределенными классами Java такими как string arraylist hashmap и будем сталкиваться ещё с очень многими классами которые существуют в языке Java в. Хроме предопределенных классов мы можем создавать свои собственные. Давайте я покажу вам как — это делается.

Давайте уберём шаблонный кот и разберёмся ситуацию из нашего приложения Music Shop допустим у нас есть клиент который совершает покупки в нашем магазине и мы хотим давать скидку этому клиенту в случае если например сумма покупок которую совершил этот клиент достигла 1000 например как же можно — это сделать при помощи класса класс как я уже говорил — это своего рода шаблон в котором описываются свойства объекта переменах так называемых полях класса и его поведение которое описывается при помощи методов класса.

Давайте создадим класс назовем его. Костнер клиент или потребитель. Открой фигурную скобку и запишем поля класс переменную типа int и Mount Auto Chess сумма покупок то есть. Мы создали класс кастомер с одним полем которая описывает токаева свойства как сумму покупок которая совершил клиент дальше мы можем создать по этому шаблону объект конкретный объект этого класса как — это делается создается переменное класса. Костнер например назовём её. Джек и создается объект этого класса New customer то есть мы создаем объект класса. Костнер и присваиваем этот объект переменной. Джек то есть. Наша перемена и теперь указывает на этот объект теперь конкретно этому клиенту. Джек мы можем присвоить его свойства сумма значений A1000 пишем джек. amount of purchases равно присвоить и присваивает значение 1000 и. Далее в нашей программе мы можем обращаться к полю этого объекта созданного класса например вывести — это поле на печать при помощи команды System Out println стандартные делается — это следующим образом пишем System Out Print and Magic amount of pages и пробуем запускать код. А я неверно указал поля я по ошибке обратился к полю к методу указав круглые скобки запускаем ещё раз полью обращаются без скобок. Давайте запустим выведите выводятся значение поля и мамонтов. с объекта класса кастомер. Джек всё — это в принципе можно конечно проделать и без создания класса создать перемены и вывести на экран их значение суть класса в том, что все свойства и поведения класса до какого-то описываются в одном месте. Это называется симуляции — это свойство — это очень удобно для описания конкретных сущности и реального мира и когда программа разрастается как. Реальное приложение очень удобно пользоваться различными классами для описания различных объектов реального мира. Теперь давайте создадим метод который будет описывать поведение нашего. Касамара нашего клиента создадим метод аккаунт. Имеет ли наш клиент скидку пишем паблик — это модификатор доступа который отображает, что к этому методу можно обращаться из любого места приложения далее пишем возвращаемого значения наш метод будет возвращать значение типа. Булин то есть либо True или false истину или ложь и далее название метода JS discount имеет discount и в методе мы пишем если. Поля amount of purchases то есть перемена amount of purchases нашего конкретного клиента больше или равно 1000, что мы возвращаем True. То есть клиент имеет дисконт. Это истина иначе. То есть если amount of peaches меньше 1000 мы возвращаем. Фолз ложь то есть в этом случае нас нет не имеет никакой скидки. Что делает этот метод этот метод проверяет если создай в созданном объекте например. Джеки amount of purchases больше или равно 1000 этот метод возвращает значение истину из нанта в 5:00 меньше 1000 то он возвращает false. То есть клиент не имеет скидку я думаю — это понятно. И здесь. Давайте обратимся теперь к этому методу — это делается точно также как и обращение к полю объекта, но после имя имени методов следует поставить круглые скобки потому, что — это метод. И как вы видите Jack has discount ru таджик имеет скидку да — это правда выводится правда потому, а наш метод проверяет значением out-of-process уилджека — это поле равно 1000 если мы ещё одного кастом ещё одного клиента назовем его примеру. Джо таким же образом юг. Астана и присвоим его полю amount of patches к примеру значение 700 то есть, что совершил покупок на доллоров и. Давайте здесь напечатаем. Имеет ли. Джо скидку пишем Jet Kid Scout и выводится. Фолз то есть. Джонни имеет скидку потому, что он совершил покупок меньше чем на 1000 в реальном приложение на мы можем для конкретного клиента выводить текст, что вы получаете ваш товар со скидкой. В случае если сумма покупок этого клиента больше 1000 для этого. Давайте создадим дополнительно ещё одно поле string name клиента и ещё один метод Method Public которая возвращает значение string в строку и назовем его Hello. Кострома метод который будет выводить приветствие да пользователю и в нём мы проверяем. Имеет ли наш пользователь наш кастомер дисконт то есть мы пишем и здесь вызываемые discount. Если значение которое возвращает этот метод будет равно True то выполняется кот пишем system.out принтленд открываем двойные кавычки Hello пробел далее производим конкатенацию плюс name с именем нашего класса. Моро и плюс далее запятая. Юрга 30% дисконта 30% скидки.

0 комментариев
0

Читайте также