Программирование с нуля под андроид Урок 26 Оператор switch и рефакторинг кода

Автор Nadezhda Belousova
Программирование с нуля под андроид Урок 26 Оператор switch и рефакторинг кода

и так давайте сделаем так чтобы при изменении наименования товара менялась и картинка если мы выберем drums здесь должно появиться барабаны если мы выберем Keyboard должна появиться клавиатура клавиша для этого создадим в нашем методе он на этом selected который выполняется при выборе элементов спиннера создать переменную класса имя.

Чью создадим назовём её могут иметь фильм из Visio с нашим имя чьё в нашей Activity Main. Давайте вкладку дизайн и здесь нажмем на изображение в котором мы хотим менять. Как увидеть и — это не присвоен давайте тоже на его Good семечку хотя мы можем назвать его любым другим именем.

Ну я назову точно также для удобства нажимаем Enter.

Теперь давайте найдём его вот как вы видите Good. Эми Чью появилось своего идентификатор и перейдём в мире inactivity и здесь напишем find View by ID or ID гуц imageview не ставим точку с запятой и так мы нашу переменную с нашим имя. Чью в нашей разметки и теперь мы можем производить манипуляции через эту переменную на шее изображение должно быть связано с переменной Good name которая отображает название этого. То есть если переменной a good name будет равна Guitar то должно появляться изображение гитары если год с ней равно drums должны барабаны на изображении если будет равна. Кибла должны появляться клавишу мы можем — это реализовать при помощи оператора If таким вот образом I've got Its name экволс Guitar и здесь, тогда мы imageview goods imageview Set Image Resource Method и указываем изображение or drawable editar нашего Guitar png в jpg jpg то есть мы ставим. Уэльс и следующее оператор If опять же пишем если гусиным ecvols drums кто копируем эту строчку здесь пишем вместо Guitar drums файл drums. Пензе Как вы видите я поместила эти изображения в попку драл Drom Keyboard. Вы можете поместить ваши изображения которые вы скачаете и ещё один оператор else If woodnem. Эклз Keyboard не здесь мы ставим Keyboard название файла с изображением клавиш. Как вы заметили я не не использую здесь оператор двойного равенство. Это происходит потому, что переменной a good name — это строка как вы помните астрокид сравниваются при помощи метода Excel вставка строки. Это объекты если бы — это был примитивный тип типа int, тогда можно было бы сравнивать при помощи оператора двойного неравенства, но так как — это объект строка строка сравнивается при помощи оператора. Эклз точнее методы. Эклз перезапуск аим приложение и смотрим. Что у нас получается давайте выберем drums и круто картинка поменялось давайте выберем Keyboard всё превосходно работает в принципе мы реализовали нужно нам поведение, но я хочу вас познакомить ещё с одним оператором который используется для выбора — это оператор выбора Switch его можно использовать вместо оператора If else если условия. Как нужно проверять очень много у нас всего лишь три условия можно было бы оставить elseve. Ну если много более записывать при помощи оператора Switch. Давайте уберём. Этот кот и оператор Switch записывается так Switch и в скобках пишется переменная по которой будет производиться выбор Switch по-английски — это переключатель то есть по этой переменной будет переключаться код на различные ветки исполнения. Давайте здесь запишем имя нашей переменной по которой мы будем определять какой код надо включать и далее фигурной скобки. Здесь пишется Case и значение Guitar далее двоеточие исследующий строчкой мы пишем код который будет выполняться в случае если будет сейм будет равна Guitar здесь мы пишем setimageresource or I Guitar далее ниже пишется оператор Break этот оператор заканчивает выполнении оператора Switch и выходит из него прекращает выполнение кода далее следующая ветка она идентична — это и поэтому я скопирую ещё две ветки. Как вы видите Android Studio под красной чертой значение кейса потому, что значение в кейсе не может быть одинаковым они должны все быть уникальными так как программа должна понимать, что именно этого значения выполняется именно этот кот здесь мы пишем drums и пишем название нашего файла drums файла с изображением здесь Keyboard и здесь нашего название нашего файла Keyboard и ниже пишется ещё один кот дефолтный пишется дефолт копируем две строчки эти и так давайте разберем, что этот кот обозначает пройдемся ещё раз Switch по-английски переключатель здесь написано название переменной то есть переключатель у нас перемена Good game именно по этой перемены будут переключаться все эти ветки кода кейс кейс — это случае по-английски то есть если наш переключатель равен гектар то выполняется. Вот — это ветка кода кейс в случае если наш переключаете name равен drums то выполняется эта ветка кода после каждой ветке кода написано оператор Break Break означает прервать если мы его не напишем. После выполнения ветки начнётся выполнения следующей ветки и так далее если мы пишем Break кто. После выполнения кода в этой ветке происходит выход из оператора Switch и выполнение продаётся дальше за пределами оператора Switch и последний блок кода под названием дефолт для фото по умолчанию то есть мы здесь какой имя. Чью у нас должен стоять по умолчанию если Good game наш переключатель неравен ни одному из этих значений если мы например присвоен наши переменные значения труба музыкального инструмента да либо ещё какого-нибудь другого то у нас выведется так холодно и значение его изображение будет наш Guitar jpg который находится в папке Dragon. Давайте запустим ещё раз этот год.

0 комментариев
0

Читайте также