Оптимизация частиц для мобильных устройств на Unity

Автор Artur Merichev
Оптимизация частиц для мобильных устройств на Unity

так.

Всем привет. Мне бы хотелось. Обсудить с вами на этом видео посмотреть такую тему как стерилизация система частиц для мобильных устройств.

А я думаю те кто когда-либо сталкивался разработкой игр для мобилок не знаю, что такое травку.

Я не знаю, что такое логи оптимизация на мобильных устройствах очень важно чтобы количество дровокол из находилась на минимальном если допустим у вас более-менее крупная игра то есть в моём случае игра довольно-таки крупная даже у меня Unity является тормози то есть меня большой город и меня множество различных частиц как летающие газеты летающие листочки и его допустим маркера обозначения каких-либо зданий тоже у меня реализован с помощью если мы будем использовать для каждой частицы отдельная материал и отдельного текстуру каждого материала будет добавлять нам. Плюс То есть в моём случае — это крайне неэффективно около 10 с разными материалами будут добавлять для меня 10-12 меня вся игра вся пылесосов к. В общем занимает 60 70 с. Максимом то есть частицы будут узким горлышком monetization чтобы оптимизировать систему использование атласа и одного материала, что и мы будем использовать создадим. Фотошопе Ну или вашим любимым текстуру соотношением сторон 1024 на 1024 можно создать 512 512 для меня удобно создавать такую текстуру, но очень важно чтобы — это было от текстуры то есть с одинаковым соотношением сторон создали видите меня уже размещены мои текстуры на этом атласе для этого они размещены как бы по сетке я для тебя создал такую простенькую сеточку чтобы было удобно размещать и периметр я могу удобно меня в двигатель разместить так как можно далее отвечаем фоновую картинку сохраняем эту текстуру сохраняем так она у нас выглядит дальше мы можем её импортировать нашу Unity она уже меня импортировано настройка импорта важно выставить галочку. Альфа срм для того чтобы нас не было белого фона фон был прозрачный размер до 512 и скорее всего меньшую ещё сильнее так как в принципе на качество картинки — это никак не повлияет в данном случае. Тем более при просмотре с мобильных устройств размер. Это значительно уменьшает, но не суть вот наша атлас создаем материал важно в данном случае использовать мобильный шейдеры из раздела Mobile shader которые я использую вот созданная нами который использует данный материал данного текстуру. Я думаю не стоит объяснять. Как создавать сами частицы то есть вот он сам компонент системы частиц нас данном компоненте интересует именно подраздел который позволяет нам использовать текстурный атлас вот этот компонент анимация текстурной если перевести на русский язык. Можете просто скопировать к себе данные настройки коротко. Объясни как — это работает, а то есть допустим вот получается она у нас разбита на строки и. Столбцы 4 на 4 и. Столбцы то есть 0 0 1 строка 2 3 то есть отчет у нас идёт с нуля данном компоненте мы указываем размерной сетке. Четыре на четыре типа анимации символ здесь мы указываем. Какую именно текстуру используя данные мы указываем 1 0 100 к нота есть первое как бы наша строка отчета 0 0 строка и какую именно текстуры мы будем использовать если мы поставим здесь нолик мы скажем Unity, что мы будем использовать башмачок с кабачком то есть демонстрирую нолик вот он дальше у нас идёт единица двойка дальше идёт стройка то есть 0123 дальше мы переключаем ся на вторую строку и здесь мы берём на прокачку то есть дальше пойдёт пистолета игральные кости 0123 я думаю тут всё понятно как бы то есть мы создаем тебе на самом деле очень просто создаем текстуру создаем и настраиваем данный компонент то есть очень выгодно будет перевести все используемые части именно как бы использовать один материал для всех частиц. Иначе если игра разрастается как в моём случае я использовала около 5-6 частицей как бы забил на это. Но дальше я понял, что всё-таки атлас придется использовать так как становятся больше возрастает желание сделать игру красивее на этом. У меня всё спасибо за просмотр. Надеюсь видео было для вас полезным.

0 комментариев
0

Читайте также