Олег Придюк (Unity Technologies): Разработка мобильных приложений для всех платформ на Unity

Автор Alla Bessonova
Олег Придюк (Unity Technologies): Разработка мобильных приложений для всех платформ на Unity

и у нас всё заработало привет — это я — это правда я моряк.

Я работаю в Unity. Я ведь работаю давно начинал инженером сейчас меня как называют выгнали в поле нести благую весть говорю об этом. Потому, что я если вы так, что если будут делать много ошибок громко не смейтесь вы вообще мой доклад больше про показывать они про рассказывать, но чтобы я чуть немножко лучше понимал.

Кому ей, что говорю вообще вот этот — это слово Unity она уволилась в голове какие-то ты порождают.

Ребята вы ко мне пришли отлично вообще отлично хорошо, а этот слайд я оставила специально презентации мне интересно было понять ну потому, что Unity. Это среда для разработки интерактивного 3D контента будто игры или какие-то мультимедиа приложение для мобильных девайсов неважно, но в любом случае, а что происходит в мире разработчиков приложений совсем недавно его сделали сервисная компания Vision. Мобайл и, что показывает приоритеты разработчиков приложений, что мне. Меня поразило больше всего на третьем месте HTML правила то есть вот если кто-то помнит те времена когда например тоже клиент. Фейсбука для. Алисы для Android полная система Lifan сделал знаешь человека то вот — это моя идея к самой прекрасной другие решения прекрасно, но популярность. На мой взгляд ему ещё набирать набирать. Пока он может конкурировать, но тем не менее. Интересно, а теперь. Для чего я оставил этот слайд для того чтобы показать на самом деле эти платформы которые доступны с помощью нашего решения то есть — это все браузеры — это все мобильные платформы заметить даже BlackBerry есть блогере мы вас поддерживаем вас двоих троих консоли текущего поколения следующего в том числе — это вот этот голубой значок кто его знает ли Samsung в зале просто образованы тоже прекрасно отлично. Да мы на самом деле тоже потому, что мы хорошо отлично. А теперь вообще как — это выглядит, что — это такое. Вы извините вот так у кого-нибудь такой же самый взгляд есть когда он приходит утром на работу 1 use Developer вдвоём сделать хорошо сейчас покажу — это по сути среда разработки Unity и здесь открыта одна из одна из немок. Так, а — это настраивается и потом просто информация. О'кей сейчас у нас редактор Unity готов забавы 6. Вот — это приложение которое сделало его покажу да и звук не появится то буду переклеивать. Так выглядит передам окошко где происходит действие. То есть то, что приведет в конечном счете. А здесь создается то есть вид грубо говоря дизайнер уровней создатель карт и так далее ну где лежат звуки графика 3D 2D скрипт и. Шарко в принципе всё, что рассказывал предыдущий оратор почти всё справедливо для Unity тоже самый монодевелоп он практически Fork. Самарин студией держит breakpoint отладка на девайсах то есть давай ещё сделаем о чём мы сейчас переключим например на IOS я просто покажу вот сейчас появится про огромный проект пример весит в исходниках почти 5. Гб на ваших глазах. Он только, что превратился в проект для iOS и более того у меня подключен iPad. Ну давай подгружается погрузился отлично у меня подключен iPad я сейчас покажу как происходит экспорт всё хорошо давай создадим xcode проект и. Исхода отправим VR приложений на iPad. Анна запустится и тем кто не убежать из алоэ и поэтому я там поигрался дальше. Мы тоже самое сделал для Android для любой другой платформы, что я хочу сказать я хочу сказать, что для приложение gui и все остальные то есть для для 3D приложений большая часть кода графики в. Святой всего, что написано. Она остается той же самой между между между разными платформами. Главное чтобы вы понимаете, что такое производительность и что-то, что прекрасно работает в основном только Building потому, что запускается. Как запустить я покажу. Главное то, что чтобы понимать, что если приложение прекрасные быстро работают вас на лаптопе необязательно, что что он так же быстро будет одевайся. Пранк оно загружается и сейчас она просто нереально огромное приложение на самом деле сделаю так импровизированные сценки для микрофона или как я просто покажу как им пользоваться и отдам диван в зал одним пальчиковым приостанавливается можно рассмотреть. Мы в общем вся магия. Главное было показать, что — это не видела непрерывное что-то реально происходит в реальном времени. Ну кто первый человек 2 какой на самом деле я на Android его сделал тоже. Давайте чтобы вторая половина зала не было скучно сейчас мы его запустим на Android я не буду бы его тепло. Это потому, что проснулся. Тоже самое я просто покажу, что — это реально быстро работает приключения в режим Android. Ну и то же самое вопрос пока запускается управление стандартное управление человек делает сам тот человек который программирует заставлю вас замолчать которая. Света сказала хочу Galaxy S я не помню сколько мне времени осталось времени осталось прекрасно, тогда я покажу несколько других важных студии разработки например вот я сейчас запускаю приложение она может быть запущена так же на любом из этих девайсов я подключаюсь с помощью профайлера. Я могу видеть где, что тормозишь где. Что происходит например вот и тыкай сюда я вижу чем занимался процессор в данный момент времени допустим камера, а дальше посмотреть где у меня престол рендеринг где у них были в списке памяти то есть загружалась что-то выгружалось что-то аудио по памяти. Кстати вообще можно сделать такую штуку так и теперь я вижу вообще все объекты которые у меня потому, что мы используем. Она правильно то есть программируешь на тут нет. Если я тут нет значит нет Garbage Collector правильно правильно потом важно знать, что загружено текстуры 3D объекты.

0 комментариев
0

Читайте также