Очертания задачи по разработке бизнес процессов Часть 7

Автор Ruslana Chernenko
Очертания задачи по разработке бизнес процессов Часть 7

а теперь давайте поговорим о том как подходить к сбору.

То есть как собственно говоря. Вы будете вести переговоры с клиентом выясняю у него детали предстоящего проекта автоматизации начать имеет смысл безусловно с предварительного очертаний то нужно составить некоторую большую так предварительную карту процессов должны разобраться вообще какие процессы автоматизирует насколько глубоко мы погружаемся предстоит ли нам разрабатывать и процессы и под процессы и вообще. Как глубоко мы будем заливать в действие в.

Операции первым шагом будут переговоры.

Где вы должны обозначить себе такую очень крупно вообще карту предстоящего проекта добраться. Какие процессы мы автоматизируем пообсуждать их посмотреть в глубину понять. Будут ли там какие-то подпроцессы зачастую — это вы получите уже из первых переговоров на старте то есть на прицеле этого проекта и итогом этого шага появляется некое очень грубая крупномасштабная карта предстоящего проекта автоматизации в следующем имеет смысл собрать клиентов всю документацию которого у него существует. О чём идёт речь различные регламент работы скрипты переговоров должностные инструкции структура компании и так далее. То есть всё, что вам может понадобится для того чтобы понять кто как работает на основании каких документов и регламентов может так получиться, что никаких документов регламентов никаких должностных инструкций. У вашего клиента просто нет случается ничего страшного вам придется составлять самим достаточно крупными мазками подобные регламенты в первую очередь для вас во вторую. Очередь до самой высоты которые будут в итоге работать с этим процессом по результатам этих двух шагов. Хорошо если у вас появится. Черновая схема будущего бизнес-процесса — это будет вам большим под в проведении интервью потому, что вы уже будете наглядно. Представлять, что же из себя представляет процесс показывать — это тем с кем проводится интервью и уточнить эту схему в процессе такая схема поможет вам сильно ускорить все будущие работы которые будут происходить с коллективом следующий этап личное интервью с каждым из участников процесса. Я рекомендую настаивал на том чтобы — это было именно интервью они какают опрос бриф какой-то переписка по электронной почте потому, что с каждым человеком имеет смысл не очень важно работать индивидуальной выясняю него подробности докапываться до сути вещей в процессе — это интервью я уверен вы будете постоянно задавать один и тот же вопрос. Это вопрос, а что будет дальше на — это важный вопрос для срисовки для проектирования бизнес-процессов, что будет дальше. А, что будет после этого. А какой следующий шаг, что произойдет после и так далее. Это ваш основной вопрос. На этом следующий популярный вопрос который вам понадобится на интервью. Это вопрос зачем зачем. Для чего. Ну и другие вариации этого вопроса. Это очень хороший вопрос для того чтобы разобраться в деталях и в сути вы будете действительно пони, а что же делается, что же происходит и также этот вопрос помогает валидировать действия вообще на его необходимость задав несколько раз подряд вопрос зачем про одно и тоже действие бывает, что вы выясните, что на самом-то деле действие оказывается бесполезным и его результат никому не нужен. Это хорошо помогает оптимизировать процесс. А вам разобраться в сути этих действий которые необходимо выполнить после того как вы завершили все интервью ваша задача вернуться к себе всё — это проанализировать и итогом этого анализа должна стать полная не речевая однозначное схема будущего бизнес процесса в которой вы будете уже точно знать кто есть продукт кто клиент, что собственного является объект бизнес-процесса ивсети которые мы обсуждали ранее — это о том какие ветвления какие условия возможно паузы и ожидания происходят внутри процесса и какие метрики мы на каких этапах мы должны фиксировать все ильины показатели нашего процесса как же изобразить сок на диаграмму автоматизированного процесса надо помнить, что она вам нужна для двух основных целей. Первое — это ваше технические специалисты специалисты как заниматься автоматизации настраивать информационную систему по этой диаграмме и там должно быть достаточно детализацию чтобы они могли сделать эту работу правильно корректно из первого раза, а вторая — это согласование с клиентом и здесь надо понимать, что не всегда у клиента достаточно компетенция чтобы разобраться в сложных схемах и возможно вам придётся адаптировать эту схему чтобы прозрачные и понятные для вашего края нож на этом. У меня всё я желаю вам. Успехов в нелегком деле автоматизация бизнес-процессов работа с клиентами дерзайте.

0 комментариев
0

Читайте также