Обзор демо версии мобильного приложения для ресторана Тандир

Автор Pavel Shevchuk
Обзор демо версии мобильного приложения для ресторана Тандир

Добрый день.

Евгений для вас показываю демоверсию мобильного приложения для вашего ресторана тандыр и так — это главный экран и демоверсию можете посмотреть через вот этот вот сайт. Можете на него перейти и ввести этот вот в этом ты нажать просто посмотреть или же я вот скачать на свой смартфон iPhone или на Android по ссылке вот этот то, что углу эмулятор и там вести. Этот кот и посмотреть себе на телефоне и так смотрите — это главный экран у хочу обратить внимание, что — это демоверсия и она не является конечной версии она может быть усовершенствована, но она будет усовершенствована уже под ваши требования если вы захотите заказать полноценные мобильные приложения и будет она опубликовано в AppStore и Play Market где его можно скачать ваш клиент ваша целевая аудитория, что мы видим на главном экране здесь есть 4 иконки быстрого доступа — это самые редкие функционально иконки которые будут полезны вашим клиентом — это бронирование мероприятия.

Наверняка у вас есть какие-то мероприятия — это могут быть акции например также потом меню где клиенты смогут посмотреть меню и контактная информация для связи с вами меню в стиле современного вот такой выдвижной сейчас почти все делают такое меню главном экране мы сделали слайды слайды могут быть кликабельны да и могут вести клиентов на определенной вкладке мобильного приложения давайте рассмотрим подробнее работает эти вкладки например вкладка бронирования.

Да если вашему клиенту захочется забронировать столик необязательно звонить вашему администратору ждать на линии и тратить время своё и клиентов для этого клиент может сам выбрать себе услугу здесь может быть заказать столик заказать банкет другое выбрать время какое удобно. Для клиента дату и заказать ввести свой телефон свой email то есть создать сначала аккаунт потом вести там свой email адрес впрочем все данные. Для клиента вот заказ приходит к вам на почту и приходит на почту клиенту как же заказ подтверждается сразу в календарь клиента попадает сразу в календарь клиента чтобы он не забыл потом есть есть мероприятие акции. Да вы можете здесь публиковать свои эти мероприятия или акции вот здесь клиенты могут посмотреть, что у вас будет ознакомиться нажатии. Подтвердите, что они подойдут к вам или прокомментировать вот или добавить тоже себе возможно эту акцию сразу отсюда можно поделиться этим мероприятием в соцсети звук. ВКонтакте и так далее. Далее если например клиента то есть скачал — это приложение. Да он сможет с любой точки где есть интернет посмотреть меню которое у вас в ресторане. Он может посмотреть цены описание всех всего, что у вас есть да если — это новый клиент и он не знает где вы он с помощью вкладке контакты можно связаться с вами в любое в любом любым способом. Позвонить например проложить маршрут по GPS сразу навигации вот сразу ведет вас или написать вам на e-mail или. Перейти на почту. Также можно посмотреть время работы опубликовать какой-то комментарий и поделиться в соц сети — это такие основные функции. Ну и вспомогательные функции которые будут помогать. И вам продавать — это значит отзывы здесь клиенты могут оставлять отзывы. Вы можете управлять отзывами то есть модерировать удалять. Какие Вам не понравились отзывы. Но скажу вам, что отзывы помогает вам быть всегда, что у вас происходит и быстро реагировать на замечания клиентов далее фотогалерея. Здесь вы можете публиковать разные разные альбомы это. Например ваш ресторан ваши блюда ваши. Гости ваши сотрудники вот и не могут — это всё просмотреть и делиться в соцсетях. Далее немаловажным для приложение является программа лояльности. Вот и у нас есть для вас таких две программы лояльности. Первое — это электронные разновидность программы лояльности когда клиент приходит на совершает какое-то действие покупку получает за — это бонусы администратор получает эти бонусы с помощью ввода секретного кода который знает только в One мой настраиваться в панели администрирования и зарабатывает эти баллы, а потом эти баллы они могут менять на специальные бонусы. Ну например у вас есть бизнес-ланч да вы можете сделать купон 110 бесплатный и место того чтобы выдавать пластики ли ставить штампы клиентом такие визитка штампы ваш клиент может скачать мобильное приложение администратор может вводить эти секретные коды и насобирал 10 там баллов в мобильном приложении клиент сможет поменять обменять этот бонус на этот купон на бонус и получить 10. Бизнес онлайн бесплатно можно придумать и там какую-то скидку за три покупки за четыре покупки здесь можно отделать и разные купоны их может быть и сколько угодно вот сделали например купон на бесплатный обед купон на бесплатный Desert купон на шашлык. Также вы можете создавать купоны. С одним всё с одним просто и отправлять через push-уведомление этот секретный код чтобы клиент себе сам лох и прийти просто к вам и погасить этот купон всё, что тут делается. Вы можете отследить в панели управления сколько клиента включили. Сколько клиентов получили бонус. Сколько клиентов. Отметь сделали отметок далее идем QR купоны принцип почти тоже самое только место секретного кода клиент должен. Открыть приложение специальный код который. Вы распечатайте заранее из вашей админ-панель как — это может быть внедрена ваш ресторан например при заказе фирменного блюда клиент получает возможность отсканировать qr-код который ему даёт там 25% скидки на.

0 комментариев
0

Читайте также