Обучение разработке на Android. Урок 4. Элементы экрана (android activity) и их свойства.

Автор Ivan Samoilov
Обучение разработке на Android. Урок 4. Элементы экрана (android activity) и их свойства.

Приветствую всех на канале startandroid мы продолжаем серию видеоуроков по разработке приложений для операционной системы Android — это урок.

Четыре элемента экрана их свойств. Давайте посмотрим как в Android приложениях формируется то, что мы видим на экране если проводить аналогию с Windows приложение состоит из закон называемых Activity в конкретный момент времени обычно отображается одно Activity и занимает весь экран приложение переключается между ними в качестве примера можно рассмотреть почтовое приложение днём 1 Activity список песен другое просмотр письма 3 настройки ящик перемещается по ним содержимое Activity формируется из различных компонентов называемых View самая распространённая View — это кнопка поля ввода checkbox. Это необходимо заметить, что пью обычно размещаются в югру самый распространенный и.

Укроп этого я у меня он бывает различных типов и отвечает.

Зато как будут расположены его дочерние View на экране таблица и строкой столбцом и так далее. Давайте теперь посмотрим всё — это на практике запускаем Eclipse создадим новый проект имя проекта укажем префикс p004 так как — это четвёртый. Урок номер проекта уроки 1 нижнее подчёркивание Basic views целевую платформу укажем Android 2.3.3 имя пакета я ухожу. startandroid дальше оставляем по умолчанию минимальные требования указан Android 2.3.3 компилировать с версией 2-3 тема нет жмем Next до флажок создание пользовательской иконки остальное флажки оставляем по умолчанию проходим дальше дальше. Оля я вот name и нажимаем завершить вот появился наш проект в нашем проекте нам интересен файл game.xml который находится в папке rs-royal этого я вот файл в нём мы определяем набор. И расположение элементов View которые хотим видеть на экране при запуске приложение Activity читает этот файл и отображает нам то, что мы настроили. Давайте откроем его и посмотрим набор. Он содержит по умолчанию максимизировать. Окно слева мы видим список View разделённых на группы здесь отображены все элементы которые вы можете использовать в своих приложениях вид списка элементов регулируется в меню палитры обратим внимание на белый экран. Мы видим, что на экране. Сейчас присутствует текстом. Хэллоуин чтобы узнать, что — это завела. Нажмите на этот текст справа во вкладке outline выведите все элементы которые описаны в. Майн xml. Как видим выделенный элемент этот текст View. Обратите внимание, что он должен в элемент в роте fleole — это viewgroup о которых я говорил в начале урока. Давайте добавим ещё или на экран. Пусть — это будут батон и checkbox. Для этого просто перед из списка слева на белый экран нашего приложения. Также можно перетащить technorely тёплая вот во вкладке outline. Удали мне нужно ленты выделенных во вкладке outline и нажав клавишу Delete кроме батон и checkbox добавим ещё на экран. Плантекс из группы text-field. ГудЛайн они появятся под названиями батон один checkbox один и один — это идентификаторы которые им были присвоены автоматически пока оставим их такими позднее научимся их менять и будем делать более осмысленными теперь на нашем экране несколько элементов. Давайте изменим надписи на них во вкладке outline нём теперь нам нужна вкладка Property свойства она отображает свойства выделенного в на экране в элемента располагается. Она обычно сразу под outline найдём здесь свойства текст сейчас здесь стоит ссылка на константу где создаются эти константы мы рассмотрим следующих уроках. А пока просто. Давайте напишем сюда свой текст изменим свойства текст для элементов батон. Один checkbox. Один едет текст один на произвольный текст и все эти изменения пишутся в xml теперь сохранил все комбинации клавиш контрл Shift S и запустим комбинации клавиш контрл ф 11 вот стартует наш эмулятор устройство как. Мы помним лучше ничего не трогать в этот момент чтобы он случайно не вылетел запустился эмулятор снимаем блокировку экрана и видим наше приложение и видим на экране который мы внесли в элементы. Это был четвёртый урок который мы узнали, что выводится на экран в Android приложений и научились сформировать layout File добавлять в ю.и. настраивать свойства на следующем уроке мы рассмотрим вай-фая с другого ракурса xml разберём откуда Activity знает какой надо читать и попробуем настроить на стене другого файла узнаем. Какой файл используется при смене ориентации экрана горизонтальной на вертикальную. Не забудьте подписаться на наш канал чтобы не пропустить новые уроки. С вами был. Виталий До встречи.

0 комментариев
0

Читайте также