Обучение разработке на Android. Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта.

Автор Sergei Plotnenko
Обучение разработке на Android. Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта.

Всем привет.

Это канал startandroid. И мы продолжаем обучение разработке приложений на операционной системе Android — это урок 3 где мы создадим Android Virtual Device — это виртуальное устройство для запуска и тестирования Android приложений, а также рассмотрим структуру Android и создадим первое приложение для того чтобы тестировать приложения нам понадобится Android Virtual Device — это эмулятор Android смартфона на которой Eclipse может устанавливать созданные нами приложения и запускать их там давайте воздадим запускаем Eclipse идём в меню Window Android Virtual Device Manager жмем кнопку New открылось окно создания виртуального устройства открываем список 2ГИС выбираем устройство с режимом экрана H 32 дюйма списки. Танжер платформа un-233 соответственно имя зададим виде 233 размер SD карточки укажем 100.

Мб жмем кнопку.

О'кей электронное устройство созданное закрываем окно Virtual девайс менеджер теперь мы сможем создать наше первое приложение и посмотреть как она работает в Eclipse идём в меню файл New Project открывается окно визардо выбираем Android application Project появилась создание проекта начинаем его заполнять начнём с Project name — это имя проекта которая будет видно в общем списке проектов слева так как проекта у нас будет много предлагаю придумать для названий так будет проще к нему возвращаться они будут красиво и удобно структурированы profix может быть таким п номер урока номер проекта уроки на номер урок цифры на номер проекта одну добавим префиксу вникая смысловой и получим имя нашего первого проекта в третьем уроке по умолчанию у нас подставляется имя Application name. Это непосредственно имя программа которая будет отображаться в списке приложений в смартфоне — это понятие Java prefix для имени класса нашего приложения можно оставить по умолчанию минимум реквизиты sdk определяет минимальную версию Android на которой запустится приложение выберем тоже, что и при создании. МВД то есть 2-3 компания. Вис определяет возможности какой версии Android будет использовать приложение. Здесь также укажем 233 также ты в детей определяет максимальную версию Android на которой мы будем тестировать приложение — это нужно для режима совместимости. И здесь тоже указываем 233 тему пока не указываем. Выбери много дальше жмем кнопку нас здесь из головы оставляем только Create Activity после создания проекта сразу будет создана Activity чтобы нам вручную его не создавать игры Project in workspace будет создана сохранён в полном рабочем пространстве жмем Next здесь выбираем Blank Activity жмем Next в следующем окне убедимся, что в поле name указано mainactivity популярные укажем mail навигейшн type-moon днём финиш слева появился наш проект он раскрыт. Давайте разберем наиболее важные часто используемые папки и файлы SRT все написанные на исходные коды будут в этой папке Game генерируемое средой файлы необходимые для приложения здесь лучше ничего не трогать из папки нет что-нибудь изменить в проекте и нажмите кнопку сохранить Android 2.3.3 здесь хранятся все необходимые для приложения Android библиотеки. СССР с эти папки для файлов в различного типа и Android manifest — это манифест или config File приложение всё — это мы будем в дальнейшем использовать и станет понятнее, что и зачем нужна теперь запустим наш проект этого выделен имя проекта слева и нажмем комбинацию клавиш контрл ф 11 ещё можно воспользоваться меню ран играем Android application нажимаем apply запустился эмулятор советую в — это время особо ничего не трогать и не нажимать так как — это глючное капризная штука время запуска около минуты дожидаемся его загрузки. Ну вот приложение zakochana на. Эмулятор установлено и запущено мы наблюдаем на экране видно название приложения и название Activity. Поздравляю Мы создали запустили первое приложение если не получилось запустить Eclipse выиграл консоль сообщения вроде и так далее. То Закройте эмулятор и. Попробуйте снова если снова не получилось перезагрузить Eclipse если опять перезагрузите компьютер если. И после этого не будет работать. Удалите Android девайсы. Создайте новое виртуальное устройство в итоге должно получиться может быть и не с первой попытки главное после запуска приложения контроля F11. Старайтесь решать как можно меньше движение на компьютер или. Желательно чтобы грел там была включена какой-нибудь нагружающие систему приложение. Ну вот и всё на сегодня она следующем четвёртом уроке мы разберем элементы экрана и их свойства подпишись на наш канал и мы сделаем без тебя продвинутого Android разработчика.

0 комментариев
0

Читайте также