Мой лучший проект в Pocket code! Разработка!

Автор Nadezhda Belousova
Мой лучший проект в Pocket code! Разработка!

Всем привет.

Вы на канале g4shi. Я сегодня покажу мою незаконченную игру которая называется квартплата то есть военный платформер вадимовне взойдем на данный момент есть 400 — — это картинка меню играли инвентарь. У нас вот такая заставка изначально потом она становится.

Ярче и мы переходим на другую сцену здесь мы видим вот такую кнопку которая прямо и.

Просит чтобы мы её нажали. Ну и мы её естественно нажимаем нашего персонажа. Кто у нас может ходить также здесь периодически падают коробке. Он про них я расскажу попозже также мы можем прыгать и всё хорошо двойного прыжка и всё удобно довольно долго я делал физику то есть чтобы была анимация ничего не могла просто если сделать анимацию на. Гранта персонаж начнёт переворачиваться. А если ему задать вращение не вращает то будет происходить он будет провалился. Сквозь землю. Ну я смог — это про. Фиксики у меня получился вот такой вот результат наш человек вот так вот может ходить и прыгать также если на нём. Так мы можем ивлевой и прыгнуть кожи можно. Ну и можно собрать коробку увидим то, что мы когда просто проходим ничего не происходит, но мы её касаемся то у нас появляется кнопка B. И если мы заберём этот ящик то у нас будет выпадать любое оружие, но на данный момент пока, что я сделал чтобы было только одно если мы сейчас посмотрим инвентарь его можно открыть рюкзаком который находится вверху, что мы можем. Весь инвентарь здесь есть блок который увеличивается уменьшается ячейки подороже которые никак нельзя использовать и сами инвентарь. Давайте посмотрим вот здесь есть ящик, я его заберу нам напишет, что мы выиграли, но пока, что только ак-47 больше ничего выиграть нельзя и теперь если мы зайдём в играх. Кто мы можем увидеть здесь коллаж. Давайте мы его заберём. Я здесь такую страну то, что если вы просто на него нажали куда-то принесли так не получилось. Поэтому нужно именно зажать на нём и перетащить на игрока. И кстати перемещаются за пальцем он довольно плавно перемещаемым руки и у нас появляется Clash в руках он поворачивается туда. Куда смотрит округ прыгай монтажа переносится к игроку если мы его берём из рук можно вот так вот — это сделать то у нас в руках не будет — это было довольно сложно сделать вибрация звуковое сопровождение в комментариях. И если мы принесём на голову или в ноги куда-нибудь или ещё куда-нибудь., что он будет переноситься именно в руке. А если мы будем находиться в доме янтаря перетаскивать. Но наш половину лица именно это.. Ну и, что можно взять коробку удалить когда открываешь и просто кондиционер из него пока, что даже стрелять. Ну всё равно — это было сделать довольно сложно. Сейчас я покажу некоторых приготовить вот здесь есть куча вещей например как кнопки рюкзак ещё одна кнопка такелаж. Круг ящик платформа также он сделал просто типа будем с тобой не мучиться и не скотина. подойдёт и платформу просто сделать зелёные если посмотреть скрипты в играх я здесь их очень много, но все они очень понятно. Вот последние два скрипта не отвечает например заниматься также. Вот этот скрипт он как раз-таки отвечает за прыжок эти два скрипта они отвечают за ходьбу или раз-таки вот направление у нас влево и вправо присваивается следующее скрип как раз таки за перевороты и не закрою отвечает и. Здесь также он проверяет касается ящика в этом здесь он берёт координаты игрока чтобы коллаж можно было переносить в эти координаты и также, а тут задается физика также в. Калужской — это выглядит так. А здесь вот берется координаты игрока, а точнее их координаты и прибавляются + 20 этим самым мы можем перетаскивать в любую точку на чтобы она следовала за игроком. Что с этим очень хорошо я совсем недавно узнал такую вещь тоже вам советую узнать если вы не знаете. Чем ниже находится у вас объект вот в этом окне тем выше он у вас в игре. То есть — это можно так сделать слайм от платформы меня сейчас на заднем плане абсолютно полностью потом идёт ящик с оружием если вставляют сюда то наш игрок если коснётся нашего ящика то он будет естественно. За ним потому, что мы так поставили. А если я ещё сейчас поставлю как-то он будет знать игрока. Ну и на этом уже всё то есть мы в моей игре ничего больше говорить я вам показал абсолютно может показаться, что ты легко на самом деле сами. Попробуйте то сделай то сделай довольно долго потому, что инвентаре были проблемы с перетаскиванием про лошадок есть вот при нажатии нужно ждать. Сколько — это там секунд потом он вибрирует ещё можно было подбирать звук повторяется. Он плавно переносится в прикосновении к экрану куда мы прикоснулись. Когда мы уже отпустили он у нас произносят тот же самый звук. Ну и — это всё. Вот как раз таки вот большой скрипт 1 он за то, что касается касается игра кота. Он переносится ему грустно, а иначе он будет переноситься у нас в место которое мы ему сделали и здесь у нас есть ли у нас. Из ящика выпало оружие или накала, что у нас показывается, а если нет то он мне показывает и — это вся моя игра ну всем спасибо за просмотр можете поставить лайк. Если вам понравилось и всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также