Мобильное приложение для бизнеса. Ресторан

Автор Maksim Inshakov
Мобильное приложение для бизнеса. Ресторан

Здравствуйте меня зовут.

Алёна Я специалист в студии разработки мобильных приложений и обнимал Solutions. И сейчас я хочу вам показать мобильное приложение для ресторана — это ресторан восточной кухни. Акира Вы можете посмотреть функции мобильного приложения, что и как работает потому, что очень часто нам.

Звонят люди и спрашивают.

Какие функции у вас есть и как они. А мы работаем. Для различных сфер бизнеса этой кафе рестораны службы доставки еды спа-салоны салоны красоты фитнес-центр автосалоны автотехцентры автосервисы и так далее. В данном случае. Вы можете посмотреть как работает мобильное приложение стандартная именно для ресторана как работает служба заказа. Аида как функционирует меню как функционируют различные акции вот всё — это вы сейчас увидите наши контакты я оставляю видео если вам что-то понравится если вы захотите подобное приложение для собственного бизнеса. Вы можете всегда связаться с нами. Мы предоставим вам любую консульт всё расскажем и покажем другие какие-то варианты подберем оптимальное решение для вас и так мы приступаем к просмотру мобильного приложения для ресторана. Акира — это стандартная мобильное приложение для ресторана или кафе на главном экране вы видите заставку на этой за может располагаться логотип, а также какие-то скидки акции. Любы какие-то предложения всё, что вы хотите довести до клиента в первую очередь в данном мобильном приложении меню расположена внизу также минимум может быть выдвигающиеся в различных видов меню может быть сверху сбоку слева справа дату из любой вариант как вам больше понравится и так давайте посмотрим как выглядит главный экран мобильное приложение. Сейчас я покажу вам вот ли ставящиеся слайды могут быть различные эффекты, а здесь вы увидите различные акции. Вот и новое меню с именинником на всё меню два любых напитка по цене одного скидка на самовывоз то есть всё, что вы захотите рассказать и так. Мы перешли в контакт и, что мы здесь видим во-первых здесь может быть навигация то есть указывается адрес и. А если человек до вас доехать если он первый раз к вам едет он кликает по адресу либо он кликает по маршруту здесь же мы можем. Отметь часы работы здесь можно опубликовать комментарий все комментарии вы сможете корректировать безличные административной панели можно дозвониться до вас. Одним касанием кнопки можно отправить вам письмо и можно посетить ваш сайт если мы нажимаем на кнопку звонок то мобильное приложение предлагает вам дозвониться в вкладка эта вкладка меню есть несколько уровней вложенности можно зайти например в пиццу и вы увидите все варианты пиццы которые при при заходе в какую-либо позицию вы можете увидеть фотографию можете увидеть описание. Мы зашли сейчас вкладку у нас, а — это стандартная вкладка в которой мы размещаем информацию о конкретном ресторане здесь может быть видео здесь могут быть различные фотографии, а также описание можно кстати вставить кнопку позвонить и кнопку написать, а следующая вкладка акции. А здесь просто располагаем различную информацию об акциях мы опять вернулись в меню следующая вкладка заказать. Мы в неё заходим и здесь мы видим различные, что предлагает данные рестораны кафе. Елена служба доставки еды. У нас есть несколько вариантов заказа. А это. Первый из них сейчас в оценить его так. Заходим в пиццу и здесь вы увидите различные виды пиццы. Заходим в какую-нибудь позицию здесь мы видим цену, а также состав этой пиццы можно выбрать количество и оставить примечание нажимаем на заказать товар выходит всплывающее окно с подтверждением нажимаем добавить и заказ попадают в корзину далее. Вы можете либо продолжить покупки либо заказ здесь мы видим корзину выбираем оплату у нас внедряется система оплаты, а также можно оплатить наличными в данном мобильном приложении оплата по выставленному только наличные вводим адрес и оформляем заказ и так мы зашли во вкладку информация здесь ресторан предлагает ознакомиться с вакансиями и так вот мы зашли во вкладку вакансии. Вот как раз увидеть типа. Написать сообщение и позвонить если мобильное приложение нажмёт. Написать сообщение то он сможет очень быстро отправить вам сообщение если позвонить то он. Одним касанием дозвониться до вас и так вернулись в меню и сейчас. Мы открываем вкладку отзывы. Как вы видите открылась форма обратной связи и пользователей мобильного приложения может вести своё имя email и какой-то текст здесь может быть отзыв либо предложение что-то какая-то информация которую он хочет отправить в ресторан. Он вводит информацию нажимает на кнопку от. Мы вернулись в меню и зашли во вкладку забронировать столик здесь может располагаться карта рестораны кафе. Да если у вас нет такой мы можем её нарисовать пользователь выбирает столик указывает имя номер телефона он указывает. Дату когда он хотел бы к вам прийти и отправляет информацию информация приходит на e-mail адрес. Мы вернулись в меню заходим во вкладку мероприятия для примера мы опубликовали детский новогодний праздник здесь может быть любой мероприятие которое вам нужно и так. Мы вернулись в меню этим вкладку тур. А здесь у данного ресторана заранее был подготовлен 3D. Тур и мы внедрили его в мобильное приложение возвращаемся в меню вкладку. Мы в сети здесь может быть ссылка на сайт, а также на различные соцсети пользователь мобильного приложения заходит в вашей группы в соцсетях непосредственно из мобильного приложения ему не нужно никуда выходить не нужно вас искать стал.

0 комментариев
0

Читайте также