Лекция 32: Методы разработки бюджета

Автор Andrei Golubev
Лекция 32: Методы разработки бюджета

поняв структура бюджета операционные бюджеты основные.

Можно перейти и к методам разработки бюджета я выделила два основных метода один из них метод с нуля так сказать который хорошо использовать при проектном планирование, а второй инкрементальный метод расширяющегося бюджета метод от достигнутого и так были какие-то результаты. Да — это в прошлом году какие-то в позапрошлом. Можем немножко расширять уве.

В общем наращивать на бюджет идти путем приращения к бюджету.

А естественно здесь у нас главная идея то, что с год будь таким же как был предыдущий и более ранние годы в чём ты здесь. Конечно есть истина, но на самом-то деле есть много факторов которые изменяют деятельность которые которые заставляют работать в этом году не так как в прошлом. Однако при разработке бюджета использовать метод от достигнутого всего проще мы. Для начала как. Базис берём фактические цифры того года планируем с каждым предшествующего плановому и внося в него некоторые дополнения там допущения допуски процесс увеличивает талию меньшая цифры прошлого года главное мы считаем, что год будет практически таким же мы ничего не хотим менять поэтому используем простой вариант бюджета от достигнутого немного возрос. Объем продаж немного взрослею выручка чаще всего мы цены всё-таки. Немного увеличиваем — это и есть расширение бюджета прощения к нему. А все последующие статьи буду снятся возрастать как процент от выручки то есть в пропорции. Есть ли в прошлом году управленческие расходы составляли 22%. От выручки то и в этом году при увеличившийся выручки управленческие расходы будет составлять 22%. Есть ли прямые продавцов составляли в прошлом году определённую сумму которая была прямо пропорционально выручке например один процент от выручки то я в этом году пример продавцов будут 1% от выручки просто выручка уже выросла вопрос к вам господа, а можно ли ставить планирование начальника компания отделение в зависимости от выручки. Может есть какие-то другие критерии или выручка критерий наиболее верной всё-таки. Я полагаю, что премирование руководителя должно быть следствием при увеличении прибыли поскольку не только продажа. А ещё и за расходы отвечает руководитель так расходы расходы выросли и они выросли даже. Опережая за, что его премировать за то, что подразделения просто работает за — это он получает заработную плату. Но если выручка выросла расходы по сравнению с прошлым годом остались теми же. А может быть даже чуть-чуть упали то от прибыли хорош процент можно положить на триммер руководителя не один процент от выручки как положено для продавцов полпроцента 02 процентов. В 10 раз больше процент 1 которые были и — это будет я думаю правильно. И — это вполне можно заложить в бюджет. Однако когда мы начинаем новую работу. Мы собираемся оказывать новую услугу собираемся выполнять новые работы выводить на рынок продукт ну скажем вот перенесемся лет на 10-12 назад, а раньше были простые там принтеры простые, а тут вдруг выводим на рынок многофункциональные — это было 10 лет назад. То есть получается, что новый продукт выводятся на. Значит нужно рассчитать для него совершенно новый бюджет или делается новый проект он также требуется нового бюджета главным здесь будет нити цифры которые были в прошлом году поскольку для нового их просто не была главная цель и как поставить пример для нового продукта у нас минимальный объем продаж 100 штук в год и оптимальное расходование ресурсов ресурсы которые связаны и с доставкой продукты с растаможенных приобретением и с работой персонала штатного. Сначала мы с ним бюджет в расчёте на минимальный объем продаж который позволит нам желательно свести концы с концами то есть выйти как минимум на безубыточность за год, а зачем строим бюджеты. Для более высокого уровня вот интересно. Вы можете мне возразить, что приобрести объём. Да у нас изменяется только переменные расходы до перемены будут изменяться — это само собой, но во-первых смотрим. Будет ли рост продаж небольшим или достаточно заметным с тем чтобы и часть постоянных расходов увеличить вариант может быть распродаж впереди от минимального уровня к более высоким. Станет таким, что можно будет позволить что-нибудь ещё например инвестиции в новые оборудование например обучение нового работника то есть возможно при соответствующем значительно заметно. Объем продаж компании сможет позволить себе уже не только текущую деятельность. А и деятельность более интересное скажи инвестиция на перспективу — это будет более высокий уровень деятельности и с точки зрения. Объем продаж и с точки зрения характера деятельности.

0 комментариев
0

Читайте также