Курс по созданию мобильных приложений в Android Studio — Вывод текста на экран

Автор Maksim Inshakov
Курс по созданию мобильных приложений в Android Studio — Вывод текста на экран

и так.

Теперь давайте по учимся реагировать на касание на нашем экране и так как же — это сделать для этого. Давайте лишние сейчас уберём всё, что было у нас до этого момента оставим только background и тут мы обратно совместим в функцию дро для того чтобы понять как у нас идёт обработка касаний. Давайте с вами запустим программу и уже проанализируем.

Глядя на экран и так вот программа наша загрузилась и мы видим, что у нас зелёного цвета и так когда мы выйдем нашей мышкой, а точнее если мы уже применительно к нашему телефону только пальцем по экрану у нас в нашей.

Мышки и пальцы случае есть определённые координаты координаты по X и по игре этого уже знаете вот так вот эти координаты можно считывать командой. Маус и Mouse Y давайте — это с вами сделаем, а для этого знаете, что мы напишем вместо цветов напишем Mouse X и Mouse Y таким образом цвет у нас будет задаваться вот этими командами Mouse X7 Mouse Y. Давайте напишем и уже проверим и проверим, что у нас получится. Итак программа наша запустилась. Давайте Клик ним и поводи по экрану точнее просто вот таким образом сейчас вожу по экрану и наблюдаю такую картину, что цвет у нас видите цвет у нас меняется зелёный жёлтый в данном случае. Два цвета почему — это происходит потому, что я вот вожу по экрану и координаты background Mode XT Grand Mouse Y у нас меняются заменяется и наш свет данном случае зелёный и жёлтый здесь преимущественно цвета. Хорошо Давайте закроем и теперь уже. Выведи значение на экран как. Мы — это сделаем есть команда текст у нас в Android Studio вот здесь у нас подсказывает то, что нас интересует вот эта часть символ и две переменные типа float, что же такое. Сначала мы с вами пишем какой-то текст. Вот и потом где — это текст располагаться в данном случае в роли текста. У нас будет Mouse X то есть координаты Mouse Fix и вы видим эти координаты прямо в центре экрана то есть 360 и 640 пишем в 360 и 640 и теперь давайте запустим наше приложение и посмотрим OK. Итак наше приложение запустилась. Теперь давайте вот я вожу по экрану видите в центре не знаю. Видно вам или нет. Там появляется цифры который соответствует как раз эти цифры меняются которые соответствуют координате X там где я вот вожу по экрану вот ну чтобы. Давайте не гадать давайте сделаем этот текст покрупнее и ещё добавим координаты по Y U покрупнее. А здесь Y вот, а для того чтобы сделать. Наш текст необходимо воспользоваться командой text-size и задать значение. Ну например больше 50 чтобы видно было текста из пишется вот таким вот образом и здесь значение. Ну давайте 100 попробуем такое значение так текст мы поменяли background теперь в принципе менять необязательно можно сделать его например чёрным везде нужно указать нули давайте так сделаем текст у нас теперь есть единственное, что расположение по текстам второго вот этого необходимо тоже сместить по иксу на примерно 200 пикселей то есть 560 сделать. Давайте вот так напишем и запустим нашу программу. Итак наша программа запустилась вот я вожу по экрану и видите цифры наши меняются единственное здесь и небольшая задержка потому, что пока картинки на экран у меня же идёт без задержек. То есть как я уже по экрану. Так он и отображает значение координат по иксу и соответственно значения координат по Y U. Ну теперь. Давайте попробуем совместить две наших программы и поменять сделать динамическим фон Mouse X. Здесь тоже Mouse Y и здесь опять. Давайте напишем либо можно задать какой-нибудь значение например пускай будет значение 255 вот чтобы у нас какой-то цвет немножко другой был. Давайте запустим и посмотрим и так вот наши приложение запустилась изначально значение 0 или синий экран и так я начинаю водить по экрану и мы видим, что цвет наших сменился в данном случае на белый вот я вожу дальше цифры у нас меняются цвет у нас меняется ты с таким образом в этом видеоуроке мы с вами изучили команды текст Mouse Fix Mouse Y.

0 комментариев
0

Читайте также