Курс по созданию мобильных приложений в Android Studio — Перемещение элипса

Автор Denis Lisitsin
Курс по созданию мобильных приложений в Android Studio — Перемещение элипса

и так теперь когда вы знаете, что такое переменные.

Давайте попробуем ими воспользоваться для этого создадим переменную назовём её X и присвоим ей значение 360 в конце поставим точку с запятой и вместо вот здесь вот в эллипсе вместо значения 360. Давайте поставим значении X запустим и посмотрим изменится ли что-нибудь до этого запустим и так как мы видим здесь ничего не поменялось сделаем следующий трюк напишем следующее значит функции ядро напишем икс равно. Икс плюс один и посмотрим, что же у нас произойдет.

Давайте запустим и посмотрим, что же у нас и так как мы видим у нас происходит смещение смещение по нашего эллипса по оси X причём идёт шагом в 1 пиксель и так почему же — это происходит.

Дело в том, что вот — это вот. который у нас была 360 к точнее координата по иксу нашего эллипса она была константой, но когда мы написали вот эту строчку икс равно. Икс плюс один каждый цикл у нас при выполнении программы X увеличивается на единицу изначально 360 и так до бесконечности пока мы не остановим нашу программу хорошо. Единственное, что если вы смотрели внимательно. Вы заметили след который оставлял эллипс вот если мы наш background скопировать функцию ядра. Таким образом у нас будет обновляться экран каждый цикл и. Давайте Скопируй и посмотрим, что же у нас произойдет. Итак давайте скопирую и запустим нашу программу и так теперь как мы видим. След у нас не остаётся наш или эллипс движется от. Без следа хорошо. Теперь давайте проделываем то же самое нос игреком напишем int по игрек равно 640., в конце и вместо здесь вот игрека поставим 600 точнее места 640 поставим Y и этот Y мы будем тоже увеличивать на единицу игрек плюс один вот X можно убрать. Давайте запустим и посмотрим и так теперь вот у нас идёт смещение по оси Y точно также по одному пикселю.

0 комментариев
0

Читайте также