Командная разработка образовательных игр

Автор Pavel Shevchuk
Командная разработка образовательных игр

если дорогие друзья юные разработчики программ образовательных игр просто игр начинающие программисты.

Меня зовут. Ольга И сейчас мы с вами быстро рассмотрим несколько моментов которые связаны с тем как мы работаем в команде понятно, что любую программу или правильнее сказать программный продукт более менее сложной должна разрабатывать команда играет этаже программный продукт и для его разработки необходимо выполнить какое-то количество основных операций основных этапов основные следующие 1 проектирование, но мы придумываем, что мы будем делать ставим какие-то цели и задачи описываемых после этого приступаем к разработке основных компонентов каждый из компонентов можно сделать отдельный команды. Ну и условно завершающая стадия разработки полевого продукты.

Это тестирование и у меня здесь всё написано и отбраковка.

Особенно — это касается творческих проектов игр когда мы что-то пробуем делаем не нравится и. Мы возвращаемся назад на. Примерно — это проектирование когда мы уточняем, что мы сделали не так мы делаем что-то лучше либо делаем что-то новое либо. Если что-то не получится, но мы хотели всё-таки сделать — это лучше мы разрабатываем дорабатываем точнее все компоненты которые показали какие-то не те результаты — это основные этапы которые любой программный продукт. Ну, а далее. Если всё получилось — это уже опытная эксплуатация внедрение в процесс и какие-то — это уже собственного жизненного цикла продукта. Когда мы занимаемся проектированием мы разрабатываем так называемая техническое задание или TZ или если мы говорим об играх то разработчики игр создают геймдизайн документы или. ГДЗ, что содержит в себе такое техническое задание или Game Design document первое очень важно название проекта. Особенно — это важно для игры для образовательного проекта. Как говорится как вы яхту назовете так она и поплывет название зависит очень многое от названием. Мы отталкиваемся польза начинает понимать, что собственно и ждет когда они будут допустим играть в. Туле на игру или обучаться с помощью этой игры когда мы проектируем проект любой программный продукт мы должны понимать для кого мы — это делаем то есть определение целевой аудитории к примеру вы делаете игру для детей или для взрослых или для девочек или для мальчиков или вы делаете образовательный продукт какой-то к примеру для учеников третьего класса далее мы понимаем. Какие задачи должен решать наш программный продукт проект или игра для чего мы её делаем в игре — это могут быть какие-то игровые задачи для нашего игрока — это могут быть описание каких-то игровых уровней в проекте — это будут задачи которые мы будем решать или показывать как решать те или иные задачи или какой-то учебный материал предоставлять и так далее исходя из задач переводится название мы разрабатываем структуру собственного. Из чего состоит наша программа наш продукт из каких основных компонентов и наконец определяем этапы разработки и собственно и задачи которые будут решать каждый разработчик то есть кто, что будет реализовывать — это такие ну основные части технического задания конечно зависимости от конкретной техническое задание может меняться. Ну — это может быть какой-то очень большой длинный текстовый документ или какие-то наброски или даже какие-то скетчи с рисунками и конкретных экранов какой-то конкретной игры каждый выбирает для себя свой способ описания своего продукта и потом уже приступает к реализации всё равно мы так или иначе что-то должны фиксировать особенно если мы говорим о том, что работать. Команда чтобы каждый член команды мог знать, что делает другое и согласовывает, а со своими друзьями тоже. У нас в команде разработчиков если мы говорим о. Или об образовательной игре у нас один из разработчиков важных — это сценарист для недизайнеров ли генератор идей тот который в общем-то придумывает проект конечно же без художников без уровне так называемых воевал дизайнеров или дизайнеров интерфейсов тоже не обойтись то есть тот кто умеет рисовать конечно же куда же без программиста тот кто пишет год, но у нас игра у нас образовательный проект очень часто содержат какую-то звук музыку речевые и всё — это делают Sound Maker звукорежиссеры композиторы. Мы говорили о тестировании конечно же в команде у нас должен быть тестировщик. Ну и когда наш проект завершен либо когда мы его разрабатывали большой командой. Нам нужен проект то есть тот кто управляет собственной разработкой проектов и PR менеджер тот кто продвигает проект в тот кто способствует тому чтобы они узнали другие люди команда может быть большой может быть не очень и в принципе все эти роли может выполнять один человек или два человека какие-то роли могут пропущенные если нам не надо что-то делать. Но в основном задачи сводится к тому, что мы выполним пусть даже — это один разработчик, но он эти задачи решает как же мы работаем Scratch какие у нас есть возможности работать в команде технические первое. Замечательная вещь которая называется ремиксы обязательным для того чтобы иметь возможность сделать ремикс надо войти в свой аккаунт быть зарегистрированным и у нас есть вот сейчас 30 красивая. Зелёная кнопка под названием ремикс когда. Мы открываем любой проект либо когда мы войдем внутрь проекта мы тоже можем найти кнопку ремикс на том как — это делается будет посвящен и другие видео сейчас мы кратко рассмотрим технические возможности следующая, что можем использовать. Это рюкзак тоже когда находится своём аккаунте в онлайн режиме у нас в нижней части интерфейса.

0 комментариев
0

Читайте также