Кейс: уменьшение цены установки мобильного приложения в 4 раза

Автор Andrei Golubev
Кейс: уменьшение цены установки мобильного приложения в 4 раза

друзья.

Всем привет. Приветствую обучающем курсе и продвижение мобильных приложений. Меня зовут.

Егор Карпов является основателем агентство по разработке и комплексному продвижению мобильных приложений и.

Брейн Сегодня у нас необычный выпуск он отличается от остальных видео в нашем курсе. Мы сегодня рассмотрим кейс о том как нам с Studio Digital. Клик получилось уменьшить стоимость установки в 4 раза то есть мы детально рассмотрим кейс если вам — это видео понравится этот формату об этом будем говорить более частое более. Будем рассматривать кейсы детальнее. А какие у нас есть исходные данные у нас есть игра имаджинейшен — это головоломка в которой при помощи то есть смайликов. Ты должен угадать слово то есть некий набор смайлов и при помощи их там ассоциация и так далее. Ты должен угадать, что же всё-таки скрывается за этими смайлами далее. Это было головоломка — это есть головоломка уже более 4 лет, а она уже заработала свой миллион доллоров то есть принципе достаточно хороший показатель. Особенно для казуальный головоломки какая у нас была ситуация изначальная. Мы уже вышли и всё аудиторию там после 4 лет работы практически на всех рынках как нам, тогда казалось. Да и поэтому цена установки нам выходила очень высокая и нам уже было банально — это невыгодно и поэтому нам нужно было искать какое-то решение как собственную стоимость установки уме сделали. Мы — это попытка 1 у нас была такая то есть изначально мы пришли к такому выводу, что наиболее эффективные баннера — это бонара на которых показан сам процесс геймплея. Да когда мы показываем человек уже не курю загадку и предлагаем на баннере её решить. То есть как бы сразу вовлекаемых человека в процессе игры city.ru подобных понрав был где-то 70 слеша полтора процентов. В принципе для рынка выходила неплохая стоимость установки, но нас — это не устраивало потому, что всё-таки — это казуальная головоломка, а то есть конверсия из кликов в установку было 60 95% если достаточно высокая насчёт того, что мы опять же просто сразу показали процесс игры и сразу было понятно, что она собственно и. Как в неё играть поэтому мало кто отваживался если ему — это было банальный никому этот баннер. Если сравнивать то сейчас в среднем по рынку сейчас там 20%, но — это очень средние цифры по больнице. А у нас была вторая попытка с таким бананом да то есть мы немножко его обрисовали добавили человека несколько форматов было таких баннеров сетях повысился до 2-3 было уже в принципе неплохо, но всё равно такой формат нас не устраивал в сети был на таком же высоком уровне, но проблема как бы тут была в том, что всё — это очень быстро выжигал эти банера очень быстро выжигали снос быстро выжигала аудитория Facebook lookalike вот за счёт однообразность. И вот этих вот баннеров. А поэтому. Работала — это не очень хорошо всё быстро заканчивалась, а потом мы выпускаем Imagination 2 соответственно мы делаем мы меняем немножечко нарадуюсь конкретно для Imagination 2 как бы показывая о том, что у нас вышел вышла вторая версия и связываем её чтобы чтобы у людей был ассоциация тексту скачали первую версию чтобы они скачали вторую мы собственно рассказали о новом приложении City точнее психиатр должно было быть конверсия в клип было примерно 5 — 8%, что достаточно хорошо. Но в сети. Осетия был примерно конверсия установка было также 6090 в принципе цифры были неплохие и уже они нас устраивались баннеры уже выглядели вот так более красочно. То есть в принципе конверсия была хорошая, но скорее даже и, что всё-таки — это было Imagination 2 и всё-таки — это уже была более новая аудитория кто скачал 1 скачать и второе вторую версию, но потом нам пришла идея которая собственно и позволило. Нам очень сильно уменьшить стоимость установки — это показать баннера в виде переписки да то есть когда люди переписываться смайликами. То есть он. Ну например вот этого баннера человек пишет, что угадай страну и там некий перечень смайликов человек угадывает что-то. Англия еще некий перечень смайликов и человек угадывает. То есть — это было очень креативно — это было интересно — это было завлекающие — это в принципе было понятно да, что наш приложение вот еще пример подобного баннера можете посмотреть, а и в итоге. В итоге, что мы получили при помощи таких баров стоимость установки у нас уменьшилась жду рублей в среднем в. Италии например и в. Испании она вообще уменьшилась до 2 руб. То есть — это класса низкие цифры для нас опять же вы можете посмотреть при том, что бюджета на продвижение будет достаточно хорошее. То есть — это было достаточно большая крупная выборка те же панорамы использовали и для первого Imagination за. Сначала мы сомневались думали, что ну как бы не пересекать аудиторию, но в принципе номинация один пустили и всё равно была высокая конверсия и высокий City, а также попробовали ещё такой формат баннера в да то есть когда тут 10 загадок в одной и человек должен был угадать страну по этим ассоциациям тоже сработало кстати очень хорошо. Ещё один пример вывода чуть попозже сделаем ещё один пример на еще одном предложении оно всё. Тогда нужно было угадывать слова при помощи пазлов, а использовали вот по.

0 комментариев
0

Читайте также