Какая социальная сеть вам подходит. FIAPODCAST #2

Автор Lyudmila Yeriomenko
Какая социальная сеть вам подходит. FIAPODCAST #2

Всем привет.

Меня зовут и со мной одни из лучших маркетологов компании Future рынок. Марат и. Гузель Привет сегодня мы поговорим о том как выбрать правильную социальную сеть для бизнеса основные аспекты при выборе соцсети этот целевая аудитория спецификация продукта и ресурсы о которых мы поговорим в самом конце.

Марат Из чего состоит целевая аудитория одни составляющих целевой аудитории является возраст пол регион присутствия доходы клиентов интереса понять ты блин, а какой же, тогда должен быть возраст.

И вообще где. В принципе сидит например самая взрослая аудитория езда на, что более взрослой аудитории сидит в. Фейсбуке и. Одноклассниках, а более молодая в. Инстаграме ВКонтакте. Ага, а тёлочка. Где больше сидит по полу к примеру в. Инстаграме сидит больше женщин они там более активны и чаще поют соответственно товары которые как. Рассчитано на женский лучше размещать в. Инстаграме от не интересно. А где вот сидят например региональные люди например вот как мы к заказам. Казанский Казан. Ты где вообще сидим преимущества, но столицей когда с миллионным жителями то так конечно воли и популярные более активно — это Facebook Twitter в регионах это. Лидер конечно. Одноклассники или. ВКонтакте ВКонтакте. ВКонтакте мне такое датэк вот, тогда у меня возникает соответствующий вопрос. А где, тогда выгоднее продавать всего презервативы вопрос конечно интересный есть презервативы дорогие и дешевые. Нет она кого вообще презервативы ориентированы на женщину мужчину в случае. России Давай рассмотрим случай. Америке Я думаю, что на женщин в ухе. Ну тут спорный вопрос. А почему на мужчину. Ну потому, что мне кажется, что такое, что об этом он должен думать именно мужчина женщина в этом сайте себя снимает ответственность. А вот попал в самую точку в. Америке доказано, что женщина она больше беспокоиться о своем здоровье и здоровье будущего поколения до которой они там успевает. Поэтому в. Таргет будет идти преимущественно женщина самом деле там ещё есть кое-какие нюансы, но сейчас мы не будем углубляться хорошо. Марат Спасибо но. Раз уж мы затронули специфику. Да, а всё-таки целевая аудитория — это часть специфики продукта. Я думаю что. Гузель ты нам наверное поведаешь. Ну секреты. Ну вот секреты на самом деле никаких нет продукта может быть и трактор для экспорта и услуги в салоне красоты в этом-то и состоит из специфика то есть реклама для салона репетиторы ресторана будет совершенно разные кстати целевая аудитория. Да — это часть эстетики. Также важно сезонность например сезон свадеб для ресторанов — это повод замутить рекламу. Ну и немаловажно — это тренды-бренды. Это тот же самый маникюре реклама слушать. Гузель А вот требует он или продукт крутоярка визуального представления оформление твои сообщения нужно как-то заряжаться в этом плане для социальных сетей. Ну вот — это тоже кстати специфика продукты, что что-то нет для тех же самых того, что она 5 ресторана возьмём нужно нужно очень яркая красивая фотография блюд вот предметная фотосъемка, что касается инфобизнеса например — это там предметные ненужная. ООО нужны фото спикера — это тоже очень важно эмоции его в итоге получается, что всё всё при движении до социальных сетях она упирается в ресурсы человеко-часы такие как деньги оборудования которое опять упирается в деньги. Поэтому соответственно для полноценного продвижение нужны хоть какие-то финансовые ресурсы хоть какие-то временные ресурсы. Если у вас есть возможность нанять кого-то на подряд то сделать так, а почему. Можно же просто фотографировать на iPhone любой как бы продукты продвигать его с одним не всё зависит от того то есть насколько уникален ваш продукт если он несёт какую-то ценность является каким-то ноу хау. Я не знаю этого ещё не туда туда естественно — это можно снять на iPhone. Да если ты можешь открутить блин свою вокруг всё пояса. Да — это блин уникальна такая на iPhone. Да ты хоть на. Нокию 3310 сфотографировались равно — это зайдёт людям, но если говорить про среднестатистический бизнес которые продают в принципе среднестатистический товар то пока здесь нужен такой, что всё выглядеть качественное без сучка без задоринки. Ярость уж мы затронули такие интересные моменты здесь касательно. Сферы услуг дата в следующем podcast предлагаю поговорить о продвижении ресторанного бизнеса в. Инстаграме Казалось бы, что здесь сложного скажите вы. Но на самом деле здесь очень много подводных камней о которых мы расскажем в следующий раз потому, что многие хотели бы услышать кейсы да. Так, что спасибо, что были с нами и до свидания паук паук паук паук паук паук паук паук паук паук.

0 комментариев
0

Читайте также