Как мы делали мобильную игру — Сложности разработки, провал в Google Play и многое другое.

Автор Nadezhda Belousova
Как мы делали мобильную игру  — Сложности разработки, провал в Google Play и многое другое.

Всем привет.

Меня зовут. Илья Иванов и сегодня я хотел бы вам рассказать о том как мы делали свою первую полноценный мобильную игру и как у нас — это получилось также затронем проблемы которые появились создание игры и о том как мы провалились на. Запусти Google Play и не смогли ни черта заработать также не смогли привлечь аудиторию после создания и запуска 1 небольшой игры я с уверенностью говорю, что делать игры — это сложно заработать на мобильной игре и в целом на игре ещё сложнее.

Если вы, что с друганами за пару вечеров сделать инди проект в конструкторе.

И попытайтесь срубить денег на рекламе в Google Play AppStore или полноценно продать в. Стиме то забудьте. Сразу говорю ваша наивность вас погубит после провала вы расстаетесь, а так делать нельзя говорю на практике своих знакомых. Почему не забыл я просто был изначально готов к провалу. Так, что же за проект мы сделали и как проходило разработка в команде нас всего двое я занимался графикой. А мой напарник кодом выбрали для разработки мы игровой конструктор который называется контракт 2 очень удобно движок который может реализовать весь функционал для воды при любой сложности и при этом в нем практически не нужно писать код самое то для новичков изначально мы продумай концепцию сюжет мира жанр стиль графики витаминизации магазин с наградой игрока. Ну в общем всё по классике жанра всё для того чтобы удержать аудиторию наш проект был в жанре Runner типичный такой timekiller графика в стиле пиксель арта сюжет рассказывал о политике образец который пошел. Против системы очень специфичны сюжет. Давид монетизацию нас была в виде баннерной видео магазин играет замена манетки который собирал игрок представлял из себя что-то видят гардероба где ты мог купить разного рода шапки и скины делали игру мы чуть больше месяца в свободные вечера для меня не особо опытного художника невероятная. Проблема была в анимации именно эта часть в работе замедляло процесс создания графики чтобы создать прилично анимацию уходили долгие часы на проработку деталей и всегда когда я был просто недоволен результатом и переделывал всё с нуля. Мой напарник который занимался кодом очень много времени провёл над проработкой внутриигрового магазина наград, а также настройкой апскертинга под разные устройства всё ради того чтобы какой-нибудь извращенец смог запустить игру на своём телевизоре микрофон не размазывался в нечто непонятное именно эти вещи заняли у нас большую часть времени в разработке и вот пришел день x-ray прикрутили рекламный сервис очень долго с ним парились конечно же записали в игру разного рода прикрутили возможность получать бонусы за просмотр роликов всё вроде выглядела приличное как в остальных подобных проектов. Мы подумали, что базовый комплект будет на первое время достаточно пока игроки будут купить манеж одевать первые забавные наборы скинов по этому времени сделаем ещё контента который будет улучшать. Весь процесс игры. И тем самым наполнять игру разного рода интерактивности в общем заказ был под ранний доступ когда хотел выход так-то состоялся в момент когда тот самый оппозиционер проводил свои мероприятия и надеялись, что волна хайпа затруднит наш проект и скачивания попрут, но нет. Всё пошло не так как мы планировали результаты за первый месяц примерно такие более сотни скачивание 90% положительных отзывов и заработок с рекламы на один проезд в общественном транспорте нас — это не устроило и мы решили проанализировать ситуацию и сделали достаточно неутешительный вывод для продвижения проекта вам как минимум нужен рекламный бюджет без рекламного продвижения вашей игру вообще никто не заметит Google Play в топах и около топах держит игры которые заболели приличные суммы либо напрямую. Гугл сервисом. Мне сложно сказать насколько большим должен быть рекламный бюджет. Да и в целом неважно есть вероятность, что вы даже минимальные затраты неё купите — это как можно понять утешителя делали. Мы конечно игру не своей мечты, а просто качественный проект который может конкурировать с тем, что вы видите в разделе бесплатных таймкиллеров и группа сиденье забросили и планируем реализовать задуманные нами. Геймплей и в принципе наполнить игру глубоким контентом сейчас допустим работаем над боссами конечно немного обидно но. Для нас — это очень хороший опыт. Если будем запускать уже более проработанные маркетинговой кампании как оказалось выехать на скандальный около полете по теме не всегда получается. Особенно когда тебе в рекламе отказывают игровые издания виды затрагивает в политику. Вот только у нас не было явных намеков на имена первых лиц и в описании игры было сделано в греческом стиле на этом пожалуй мы закончим если вас есть вопросы, а также. Если вы хотите видеть больше роликов по данной тематике то напишите об этом в комментариях также буду благодарен за вашу подписку на канал. Всем приятного гимн и пока.

0 комментариев
0

Читайте также