Горизонтальное сжатие и другие методы анализа бизнес-процессов

Автор Andrei Golubev
Горизонтальное сжатие и другие методы анализа бизнес-процессов

уже знаю, что есть метод вертикального сжатие процесса то есть уменьшение уровня согласований внутри процесса согласования действий то есть большая самостоятельность исполнителей и следующий метод который мы знаем — это метод горизонтального сжатие процесса.

Суть в том, что мы убираем в процессе необходимые необходимы точнее функции. Каким образом мы больше в рамках одного исполнителя участника процесса доверяем его выполнения определенных функций, а то есть у нас был допустим процесс разбит на 10 функций и. Скажем их выполняли там 8 человек например вот мы убираем топ 5 функций у нас остаётся пять.

Вот и скажем 3 человек или два человека то есть один человек выполняет три функции то есть прежний метод тейлоризма или постулат тейлоризма специализация то есть — это любую специалист именно должен был человек должен был быть специалистом узкий какой-то.

Круг задач вот сейчас есть. Уже такой термин дженералист. То есть — это профессионал который владеет широкими компетенциями ну и соответственно здесь. Конечно не просто потому, что люди которые могут выполнять несколько функций они должны как минимум обладать соответствующими компетенции и уровнем образования какими-то психологическими и личностными качествами. Вот и дополнительно этой задаче помогает реализоваться вот этому принципу горизонтальном сжатии наличии соответствующих информационных технологий которые облегчают выполнение функций нескольких функций 1 человеком. Вот Но и здесь есть некий риск риск заключается только в том, что когда вы доверяете одному человеку выполнение многих функций то есть соответственно допустим нет у вас этого человека или он там заболел или ещё что-то и соответственно вот процесс должен иметь какие-то варианты гибкости гип-гип настройки то есть нельзя делать таким образом чтобы вас от одного человека прямо полностью зависело от выполнения процесса нужно какие-то предусмотреть методы адаптации устойчивости процесса. Ну соответственно другой риска заключается в том, что сотрудник ваш который много будет. Знать и уметь он может в конкурентов и может к нему идти просто-напросто вот также возникает необходимость более защиты информации в рамках процесса. Ну я обычно вертикальное сжатие предполагает горизонтальное сжатие частые наоборот то есть эти оба они обычно идут рядом следующее метод которые мы используем — это собственно анализ ошибок процесса этого мы должны использовать какую-то классификация ошибок можем её придумать собственную можем базироваться на каких-то уже имеющихся публикациях опять же — это неудобно здесь можно использовать различные источники. Ну соответственно у вас должно быть детальное описание возможных ошибок процессов и далее вы разные методы. Ну некоторые из старых ошибок процессов здесь перечислены — это наличие пробелов в описании. То есть у вас есть регламент который позиционируется как документ описывающий процесс, но в нём есть например пробелы в описании процесса. То есть вы не можете построить модель другими базируясь на этом регламенте второе — это несоответствие модели выбранные методологии и инструментария то есть, а у вас есть методологии описания строить модель или получаете уже готовые модели для анализа она не соответствует болотистом нарушения на использование с каждым из этих вот объектов на некорректное ещё какое-то несоответствие то есть правила создания модели. Нет не соблюдены ну всё бы ничего если вы например не используете. Более сложный функционал модели например имитационное моделирование тоже самое там его просто невозможно запустить если модель сделана с ошибками методологическими ошибками, а также часто ошибка — это неадекватная использование ресурсов — это когда процесс запрашивает на. Перец лишний. Какие ресурсы. Ну — это могут быть информационные ресурсы — это могут быть люди какие-то физические ресурсы ресурсы времени время главный ресурс. Вот соответственно неадекватная процесса использования ресурсов не соответствующие следующим — это нарушение интерфейса между процессами передачи информации от одного процесса другу как от предшествующего последующему так и например от главного второстепенного например следующее то дублирование информации очень составляющие ошибка. Когда например у вас скажем заявка высылается в электронном виде и дублируется в печатном виде непонятно зачем потому, что используется только в электронном виде. Значит получается, что — это есть дублирование информации заявки прописанные допустим какие-то формы незаполнение и эти формы дублируют пример информацию о вас которые например автоматически собственно заполняется если выпил посылаете в почте письмо. Это и так понятно от кого например письмо. Ну ещё вручную или пишите дополнительно какую-то заполняете форму дублирование когда функция уже завершена, но на каком-то этапе опять. Ещё идёт повторно по этой функции. Но — это бывает там как дополнительный метод контроля на сам мне нужно одолжение логики процесса то есть нарушается логических операторов. Если вы используете письменно пример модели. Используйте bpmn нарушается логика некорректное использование там логических операторов.

0 комментариев
0

Читайте также