Гайдлайны iOS. Дизайн мобильного приложения под iPHONE (часть 3)

Автор Artur Merichev
Гайдлайны iOS. Дизайн мобильного приложения под iPHONE (часть 3)

прислуга смотреть видео из серии принципов разработки дизайна под iOS и — это заключительное видео и если вы не смотрели два предыдущих обязательно перейдите по и здесь.

Анара выдувом кнопочки. Я то, что вы могли быстро перейти посмотреть. Два предыдущих видео если не подписана на канал обязательно подписывайтесь кликайте на колокольчик для того, что поведали нам в будущем во всех новых полезных обучающих видео которые я выпускаю на этом канале регулярно.

Ну, что ж приступим к изучению погнали интерактивные элементы должны побуждать к нажать не пользователь должен просматривать экран.

В поисках управляющих элементов управляющие элементы должны способствовать взаимодействие с приложением чтобы показать интерактивность элементов используют целый. Спектр свойств — это цвет местонахождение контекст. Понятно иконкой заголовок редко нуждается в дополнительных выделения функциональных элементов так как их усложнения будет непременно приводить к рассеиванию внимание также не стоит пытаться давать обширна того, что делает функциональный элемент так как — это должно быть. Понято из его расположение на экране иконки заголовка рассмотрим какие приёмы использует в своих стандартных приложениях основной акцент активных элементов сразу представление о том, что можно, что нельзя сделать если вы конечно использовать выдержанное палитру цветов они используют цветов для одного и того же действия в приложении контакта например используется светло синий оттенок. Что делает — это приложение не похожим на примерно календарь. Где используется красный оттенок цветовая индикация позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего приложения сделать его особенным и запоминающимся кнопка назад может иметь сразу несколько индикаторов интерактивности функциональной нагрузки — это проявляется в различных заголовков в данной кнопки. Если вы используете иерархическую приложения будет полезно писать не просто назад. А например название месяца которого будет осуществлён переход как указано в примере иконкой заголовок которые доносят до пользователя явной по действию служит лучшим способом привлечения внимания например в приложении. Карты заголовок добавить закладку четко описывает действие которое совершает пользователь при нажатии на данный элемент — это не было бы столько понятным если бы мы использовали иконки зарядка жду управляющий элемент требует своей формы представления который будет понятно пользователю из-за данного контекста ключевым светом управляющие элементы не нуждаются в дополнительном выделении в виде заливок. Лего при работе с контентом. Добавляйтесь заливку или обводку только в крайнем случае если кнопки в панелях или всплывающих элементов в подавляющем большинстве случаев содержат именно управляющие элементы естественным, что дополнительного выделения там не требуется ведь и так интуитивно понятно, что можно нажать. А, что нельзя в областях с. Континент управляющий элемент может действительно требовать дополнительного выделения чтобы быть контрастным с неактивными информационными элементами такие приложения как музыка часы фотографии и. Используя дополнительную выделение в специфическом контексте приложение часы используется дополнительная выделения кнопок старт и пауза видите кнопки являются критически важными минималистичного приложения и требует привлечения дополнительного внимания также если приложение будет использоваться в динамично обстановки на улице в движении ты управляющие элементы должны быть крупнее и более заметны, что проще для взаимодействия — это тур используют обводку в ячейке таблицы чтобы подчеркнуть различное поведение при нажатии на кнопку купить или бесплатно нажатии непосредственно на ячейку будет приводить к переходу к дополнительной информации о потенциальном покупки в то время как нажатии на купить явно говорит о транзакции если убрать обводку то пользователь может за сомневаться не приведет ли — это нажатии на саму ячейку покупки. Не забывайте любое действие связано с финансами будет вызывать дополнительную осторожностью пользователя понимание обратной связи обратная связь помогает пользователю осознавать, что в данный момент с приложением. Какие шаги предпринять дальше. Старайтесь насколько возможно интегрировать станции полезную информацию о поведении в вашем приложении самый лучший способ — это когда может получить эту информацию без дополнительных нажатий или отвлекающих элементов например в приложении почта показывается статус обновления списка писем при этом не с основным контингентом за привлечение внимания избегайте ненужных всплывающих окон с площади окна — это сильнейший способ представления пользователю отзывы о том. Чем сейчас занята ваша. Женя ну — это должно быть использована только для представления критической информации в идеале ещё не только там где требуется выбор если пользователь получит несколько из которой они будут содержать важная информация то начнёт игнорировать все извещения, а следовательно может пропустить. Используйте этот механизм только в крайнем случае информации требует времени и внимания больше чем взаимодействует с управляющими элементами когда приложение замедляет движение пользователя спрашиваю большое количество информации перед тем как произойдет что-то важное то он теряет интерес к вашему приложению сначала надо стараться максимально заинтересовать пользователя ведь. Если нравится ваше приложение там сам захочет заполнить дополнительную информацию чтобы улучшить качество предоставляемого контента сделайте выбор пользователя легче например пользователям использовать. Питер или выбор из списка вариантов вместо поля ввода потому, что выбрать из готового всегда легче чем написать что-то новое. Старайтесь уменьшить количество полей для ввода особенно если у вас имеется выбор из нескольких статических вариантов. Старайтесь брать большую часть.

0 комментариев
0

Читайте также