DraftPunk 3 — Онлайн курс про полный цикл разработки 3д моделей для игр

Автор Denis Lisitsin
DraftPunk 3 — Онлайн курс про полный цикл разработки 3д моделей для игр

Привет я.

Игорю, тогда художник я работала была бы также делал World of Tanks War Thunder Quake Champions и куча других проект самое главное, что из 3D модели — это всё болеет его формы её пропорции масштабы все эти вещи сдаю ещё до того как мы делаем хайполи под за печку лопали для детей игры элементов поле для фильма самый первый этап драфта — это blocking когда за 40 минут мы пытаемся основные формы моделей её пропорции её пластику 2 часть драфта — это детализация. На этом этапе мы уточняем. Пусть силуэт модели делаем уже будем интересным выразительно создаем отношение к объекту его историю объект перестать быть скучной форум он становится чем-то наблюдать и, что может.

Классно смотреться в вашей в игре или в фильме когда драфт готов.

Когда Вы уверены в вашем блоге вашей детализации вы начинаете разрабатывать уже полноценная семья для проекта если — это игра то вы делаете mapping печете карты делаются текстуры следите за тем чтобы модель была оптимизирована лёгкой чтобы в игре она не нагружают компьютер делать модель не важно. Для кого проекта абсолютно бесполезно если у вас нет крепкого уверенного драфта многим кажется, что тогда графика — это очень сложно его открывать 3D редактор и закапывать куча кнопок. Но на самом деле вам нужно очень большое количество инструментов чтобы делать вашей модели потому, что основные инструменты находятся у вас здесь — это ваш глазомер ваше понимание пропорции ваше понимание дизайна мы запустили первый фотограф банка курс о быстром моделирование учимся строить классные формы ты отвратительный модели быстрый красить быстро собирать одних готовые ответы на абсолютно неважных какой-то программе вы работаете любая, тогда программа — это просто инструментов сейчас подготовим новый поток на которой кроме информации параграф там много потом как делать модели для видеоигр мы поговорим про за печку про развёртку в правовом поле поле как текстуры. Сосед и и как делать вкусные невкусные, что в современных играх они смотрелись классно если вы хотите попасть в индустрию то — это очень хороший курс для старта самого нуля на курсе кроме меня попадают ещё и другие 3 ящике например. Женя Пак. Антон Агеев. Денис Куандыков. Ребята с огромным опытом и каждый из них покрывается темы на которые у меня не хватает я решил на новом курсе делать индивидуальную проверку домашки для каждого студента для этой задаче нанимаем крутых.

0 комментариев
0

Читайте также