Constraints — Теория, простые ограничения — 1 Часть

Автор Ivan Samoilov
Constraints — Теория, простые ограничения — 1 Часть

Доброго времени суток разработчики с вами.

Данил Ковалёв. Это первый урок пока страниц и сегодня будем верстать начинаем наконец-то я смог. Подготовить для вас серия уроков по контрольным и оставляет.

Сегодня мы их изучим.

Ну давайте разберем для чего — это вообще нужна. Наша задача состоит в том чтобы сделать адекватную отображение наших элементов на всех девайсах в этом нам помогут. Констанция Констанция переводе с английского ограничения. И — это хорошо. Я характеризует действительно мы вводим некоторые правила или ограничения для наших объектов с помощью которых они правильно себя ведут, но меньше теорий и вперёд на практику. Ясон проект, но при создании в графе девайс. Я выбрал Universal. Что позволит нам посматривать наши объекты на всех девайсах включая и. Айфоны и айпады. Сегодня мы будем работать только с ненавистной мною storyboard есть также вариант установки ограничений через код. Но — это у меня посвящу отдельный урок в будущем переходим storyboard на как всегда видим перед собой viewcontroller также мы имеем на. Нижнем панельки иконки разных девайсов если мы откроем её, а также 5-нок давайте мы первым делом и разберем эти пять иконок пойдём слева направо первая иконка эта клавиша похожа на Refresh она помогает обновить наши вьюшки имеющие констанце на контроллере в самом storyboard вероятный я сейчас функционал — это кнопки. Но если нам сегодня удастся воспользоваться ей то вам будет намного понятнее. Ну в крайнем случае мы всё равно её рассмотрим в будущих уроках следующая кнопка stag объединяет наши объекты в один стык, но в первом выпуске. Мы тоже её трогать не будем либо её функционал в ближайшее время нам не пригодится кнопка онлайн одна из разряда очень полезно кнопок на начальном этапе изучения верстки в переводе онлайн значит выравнивать эта кнопка позволяет выровнять наш объект. С каким. Какими свойствами другого объекта следующая кнопка пин пин. Значит прикалывать я не совсем согласен с этим наименованием. Мы скорее не прикалывает добавляем ограничением, но — это не особо важным данное меню позволяет нам установить ограничение сторона самого объекта позволяет работать с его высотой работать с размером с соотношением сторон, а также выравнивать некоторые Property как и в предыдущем меню и последняя кнопка issues помогающие делать за вас всю грязную работу иногда она даже готова на то чтобы расставить все страницы за вас я бы ей несильно доверял на вашем месте функционала всех кнопок мы так иначе. Будем рассматривать в течение всех всего видеокурса, но по этой теме их планируется не менее. Теперь давайте обратим внимание на панель после вам если мы раскроем viewcontroller самому видим иерархию всех объектов которые находятся у нас на storyboard если мы добавим какой-нибудь объект на наш viewcontroller там увидим сразу, что он отображается не так или иначе мы сможем видеть абсолютно все объекты которые будем добавлять на на шею контроллер, что же. Предлагаю перейти к практике и сдать объект. Мы выбираем обычный он не перетаскивает. Ивана наш storyboard выравнивание по центру и зовем ему высоту и ширину тоже 201. Наша задача будет состоять в том чтобы отцентровать объект на всех экранах. Поставь мне ему background Green теперь чтобы видеть как наши объекты отображаются мы применим свечу которая добавилась V8 сходим и является невероятно удобной мы заходим в меню ушком вот — это вот которая лежит в левом верхнем углу. В нашем storyboarding. Заходим в каталог превью и удерживая клавишу Option. Заходим в моем storyboard при у нас промокнем показывается экран. То есть как наша девушка будет выглядеть на iPhone седьмом. Ну давайте мы добавим нету iPhone 7, а множество экранов чтобы посмотреть как они будут все работать снизу нажимаем плюс выбираем iPhone SE iPhone 7 он уже есть нам не нужно его снова iPhone 4S iPhone 7 Plus и. Давайте возьмем например iPad Pro по видим слева прямая нашей ушком выглядит абсолютно по-разному на наших девайсах к слову если мы его в левый верхний угол на бульваре так как нам нужно на всех девайсах. Дело в том, что — это поведение схожа с поведением размерность и координатной плоскости нашего экрана я об этом тоже говорил по-моему в первом уроке по фреймам можете его пересмотреть если любит на шею в другую сторону прямо здесь она уже будет менять свое положение и работать не так как нам надо ибо начала координат идёт с левого верхнего угла и так понятно мы нашу точку на центр центровать. Вы можете с помощью вспомогательных линий в исходе анализ по центру в нашем storyboarding — это нам надо как я опять же отошлю снова к своим прошлым выпуском по фреймам чтобы определить нашу на экране нужно дать два параметра — это позицию и размер. Ну давайте начнём с позиции чтобы центровать в нашу в основе какую-то другую мы заходим в менюшку онлайн и выбираем параметры. Горизонт Alien контейнер и вертикали в нашем случае она будет выравниваться по нашим материнскую то есть мы вернёмся к левой панельки мы увидим, что у нас добавились к страницам — это раз во-вторых мы видим, что наша View зелёный лежит в главную поэтому она будет транслироваться именно на главную как мы видим у нас нашей полосы полосы показывают нашей конференции как они выглядят.

0 комментариев
0

Читайте также